Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Мы уважаем любого нашего клиента. Специально для действующих абонентов ОнЛайм у нас действует уникальная акция "Друзья". Подробнее с условиями акции вы можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решена ли сейчас проблема? Извините, что пришлось так долго ждать. Хотим узнать номер Вашего договора и разобраться, почему получилось так долго:-( С уважением, команда 2КОМ
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на нашем сайте. В ней укажите ФИО абонента, адрес подключения и опишите ситуацию. Наши сотрудники проведут диагностику оборудования по Вашему адресу.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неполадки в работе нашей услуги интернет. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу и постараются помочь.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но иногда может отличаться. Это может быть связано с различными факторами. Чтобы проверить информацию по вашему обращению, сообщите номер вашего л/с. Результат сообщим в ближайшее время. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сотрудники нашей компании имеют высокую квалификацию. Все услуги осуществляются согласно договора. Если вы сообщите номер вашего л/с, то мы сможем проверить и всё выяснить по вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба описать суть обращения через обратную связь на нашем сайте. Наши сотрудники постараются разобраться и помочь.
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Не подскажете номер договора? Решим проблему. С уважением, команда 2КОМ