Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечные перебои со связью, часто по выходным вообще не работает.. Единственным преимуществом qwerty всегда был сетевой торрент трекер, сейчас пользователей становится все меньше и терпеть постоянные отключения интернета ради умирающего торент трекера кажется все более абсурдным, интернет отсутствует в среднем 3-6 дней в месяц, малейший перепад напряжения в доме и всё, все выходные без интернета. Например вчера днем интернет упал, в тп дозванивался 20 минут, сказали был перебой питания и что до 4-х утра доступ восстановиться, но не тут то было, инета нет! Звоню сегодня, кормят завтраками, теперь только в понедельник включат в лучшем случае. Сделал заявку на подключение onlime, а qwerty больше пользоваться не буду, и вам не советую.

Реальный покупатель
id 13681
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Уверены, что про 6 дней отсутствия услуг в месяц не соответсвует действительности, а аварии случаются, к сожалению, у всех.

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Проблемный интернет. Пользуюсь провайдером с 2005 года, все это время 1-2 сбоя за год. Но последнее время сбой за сбоем, но, хотя бы, быстро чинили. Вчера вечером интернета нет, сын звонит — автомат отвечает, что починят до завтра. Завтра наступило, интернета нет. Снова звоним, и снова — завтра. Выходные без интернета — уже непривычно. Вероятно пора смотреть в сторону других провайдеров. Договор 8302376037, если что.

Реальный покупатель
id 13674
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. О каком последнем времени речь в отзыве? По Вашему договору никаких сбоев и аварий не фиксировалось, как и обращений от Вас в этом году (за исключением вопроса по оплате и один раз был выключен порт). По текущей аварии - вчера аварийщик не смог попасть к оборудованию, не подошли ключи от ящика. Попытаются ещё раз сегодня или будут взламывать. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • Александр22 апреля 2018 г.

    Упорное отрицание очевидного - не лучшая политика. Два звонка 10 и 11 апреля с одной и той же проблемой. Оба раза одно и та же реакция - "настройки исправлены, через час перезагрузите оборудование". По поводу текущей аварии, интернет пропал вечером 20 апреля. Его нет до сих пор, автоответчик говорит, что "авария на вашем участке сети будет исправлена 23-го апреля". Ключи подбираете? Отвечать не обязательно, я уже подключил другого провайдера.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Хороший интернет провайдер, интернет стабильный и скоростной. Есть положительный опыт общения с мастерами из ринета, техподдержка в целом всегда грамотная, вежливая и учтивая. В случае возникновения проблем с интернетом всегда оперативно их решают. Всем очень довольны, надеемся, что качество интернет услуг будет всегда на уровне!

Реальный покупатель
id 13673
Смайл
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дешёвый и шустрый Интернет, тв посредственное. Неплохой провайдер.интернет хороший и дешёвый,трафик выкачивает очень бодро. Ребята из тех.поддержки вменяемые, что редкость в наши дни. Телевидение не самое лучшее, качество хромает. Но, честно говоря, никогда не понимал профита подключать теле

Реальный покупатель
id 13667
МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблема с входом в сеть.. Возникла проблема со входом в сеть. В интернете могу смотреть видео и т.п., но если я хочу поиграть в онлайн игры, мне пишет нет соединения с интернетом. Захожу в plastation 4 не могу зайти в сеть, играть по сети (с друзьями). Это именно происходит с онлайн приложениями.

Реальный покупатель
id 13657
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные разрывы соединения . Пол года пользования ростелекомом(онлайн) сложили четкое понимание того, что это уже далеко не тот онлайн, что был раньше. Фирменный вайфай роутер постоянно теряет соединение и работает не стабильно. Лечится только перезагрузкой. Стабильно проводятся работы на линии(по версии технической поддержки), от чего интернета может не быть очень долгое время. Терпение кончилось ищу другой провайдер.

Реальный покупатель
id 13651
Гарс Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [удобрение]!!!!!. Такого плохого интернета в совокупности с ужасным обслуживанием поискать надо, это просто лидер по недо услугам!!! Ребята если есть возможность не покупайте у них ничего!

Реальный покупатель
id 13648
  • Елена Чуркина20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания воров - полный [змеюшник]. Заказал подключение к интернету у данного куска удобрения, а не компании. Перед приездом своего монтажника они просят внести предоплату - соответственно я ее внес. Приехал их горе-спец и сказал: у вас интернет подключить технически невозможно. Я написал заявление на возврат денежных средств, и приложил выписку со счета, что им были переведены деньги, а так же реквизиты своей карты. Отправил - мне ответили, ждите месяц. Через месяц деньги мне так и не поступили. Позвонив им, мне ответили, что мой банк отверг мой платеж, т.к. Мои реквизиты были без печати банка!!!! (большего бреда я не слышал). Хорошо, сходил в банк и заверил свои реквизиты. Отослал им. Спустя два дня звоню и спрашиваю: вас теперь все устраивает по документам? И когда вы переведете деньги? Их ответ: да, все устраивает. Но деньги мы не знаем, когда вам переведем!!!!! плохая компания воров и редисок. Не вздумайте пользоваться их услугами. P.s. Написал по этому поводу обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. Если я такой не один - не поленитесь сделать то же самое. Такие компании нужно уничтожать!

Реальный покупатель
id 13647
  • Юрий11 июня 2018 г.

    Да, вы не один, я потребовал возврата денежных средств со счета так как перешёл к другому провайдеру, 70 дней кормили завтраками, причем им бумажка с реквизитами и подписью банка не понравилась, им на этой бумажке нужен был номер карты, я им все отправил, жду уже 20 дней они не чешутся, компания мошеник, тоже пойду напишу заявление

2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самый лучший вариант , с маком работал так себе . Не долго время попользовались, одним словом не айс(

Реальный покупатель
id 13646
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Владислав. Для того, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в вашей проблеме нам понадобиться более подробная информация. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора, развернутое объяснение и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный недорогой интернет. Интернет только подключили. Выдает заявленную скорость. Проблем с подключением не возникло. Спасибо!

Реальный покупатель
id 13645
  • Елена Чуркина20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18871-18880 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.