Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пару раз были разрывы , но в тех поддержке вопросы решают , восстановили достаточно быстро , без проблем. В целом нормальная компания.

Реальный покупатель
id 13644
  • МГТС20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нравится. Пользуюсь акадо уже почти год, за это время не было каких-либо сбоев, скорость хорошая. Всегда есть техподдержка, которая проконсультирует по любому вопросу. Вечером интернет тоже работает стабильно, уходить от этого провайдера я не собираюсь.

Реальный покупатель
id 13640
  • Акадо22 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет, скорости хватало, но ушел к другому провайдеру, т.к нашел дешевле тариф

Реальный покупатель
id 13638
Спарк Телл
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несколько слов о провайдере. Новости 2018. Вижу, что с ноября прошлого года отзывов не было, поэтому напишу, что изменилось. Во-первых, небольшой провайдер превратился в группу компаний, при этом значительно поменялся состав сотрудников. Большое внимание в группе компаний на данный момент уделяется сервисному обслуживанию клиентов, изменился и расширился штат технической поддержки, активно развивается направление it сопровождения. Для тех, кто с нами давно сотрудничает организовано оперативное взаимодействие через все ведущие мессенджеры. Правда, сейчас телеграмм немного подводит, но это завист не от нас. И главное. Хочу обратиться к тем, кто написал здесь отзывы и еще будет писать. Не забывайте о своем мнении / отношении говорить и нам. Это помогает нам обратить внимание на то, с чем нужно работать, чтобы наш сервис был таким, каким хотят его видеть наши клиенты

Реальный покупатель
id 13633
  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь представителем компании, а не клиентом Спарк Телл. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший не дорогой не работающий интернет с вечно зависающей ТВ прист.. Прошёл год как я сделал мягко говоря «так себе» выбор. Всегда думал что конкуренция вещь такая, есть крупные рапиаренные компании, а есть маленькие которые готовы бороться за клиентскую базу. Но что-то тут пошло не так, лиьо данный оператор где в тихую протянул сеть на пол страны и класть хотел на абонентов, либоему просто класть на все. Ну да ладно коротко об опыте, максимальное время когда я не звонил в тп примерно месяца 2 за год пользования. Успел за это время поменять тв приставку, мало что она просто может зависну в меню так тут она просто выключилась и более не включилась, про интернет тут вообще интересного много, как раза 3 подряд звонил в тп после каждого кратковременного отключения электричества в доме, на протяжении недели, каждый раз связь восстанавливалась только на след день, на 4ртый раз мне сообщили, что у них настройки на оборудовании сбились, вот те раз, это где такое оборудование ещё откопать то надо, что бы у него не было энергонезависимой памяти? И почему только через неделю вы это обнаружили ? Сегодня очередное веселье, ркн там пол интернета в погоне за телеграмом блокирует а эти просто решили поделить рабочий день интернета на двое, ну те 5 минут работает, 5 отдыхает. Позвонил снова в тп, тетя робот любезно сообщила про аварию которая минимум сутки будет устранятся, весело, по мне так сутки на устранение аварий это много, подождал оператора, сказал щас все проверили сделают, прошло 3 часа , звоню снова, никакой информации об аварии уже нет, и добрый мальчик пытается мне намекнуть про проблемы с моей стороны. Господи, обожаю эти терки с тп где студент на первой линии рассказывает специалисту с 10 летним опытом работы в телекомпании что проблема у меня, но по итогу удалось вежливо доказать обратное, снова что то кому то передали, сказали перезвонят, но думается это будет уже на след день. А тем временем я пожалуй оставлю заявку в компанию по крупнее, хватит мне вот этих развлечений с тп в выходные которых не так уж и много. Ах да, похоже половина гневных комментариев здесь - очень даже правдивы.

Реальный покупатель
id 13628
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! 90% комментариев здесь, как и Ваш, - анонимные, судить правдивы ли они нет никакой возможности. Как и всех, просим написать свой номер договора, мы разберем все обращения и проверим подключение по Вашему адресу.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой сервис . 19.04.18 приехала в офис на марьиной роще, чтобы сдать роутер и закрыть договор. Офисов в москве для закрытия договора предложили всего 2. Небольшое помещение, электронная очередь не работает, хотя табло горит, но номера на нем не меняются. Посетителей человек 20, так как очередь непонятна и людей много, все нервничают. Сотрудники навести порядок не пытаются, переругиваются с посетителями, принимают разные сотрудники по разным вопросам, куда какая очередь не поясняют. Похоже на сбер лет 15 назад

Реальный покупатель
id 13627
  • Онлайм20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Тел
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший недорогой интернет. Работает оборудование нормально.хотелось бы побооьше каналов в купленнлм пакете нелостаток_ отчутствие возможности оплаты из приложения сбербанка

Реальный покупатель
id 13623
  • Тел30 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! Возможность оплаты интернета через Сбербанк Онлайн уже есть :) Личный кабинет Сбербанк Онлайн перейти в меню Переводы и платежи - Оплата покупок и услуг - Интернет и ТВ - Интернет найти логотип ТК ТЕЛ (можно ввести в строке поиска «ТК ТЕЛ» или ИНН 7743794123

Гуд Пипл
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

недорого и быстро. Провайдер за первые 2 месяца пользования инетом взял штукарь. Но потом всё стало по заявленному на их сайте тарифу. Со скоростью порядок и люди там вроде неплохие . Только 3й месяц пользуюсь. Посмотрим. Что будет дальше) да кстати если к ним подключаться, то роутер лучше купить самому. У них он дорого стоит. Да и выглядит уж очень монументально. Ну может тля тв такие и нужны, но мне показалось, что такая махина может обеспечить вайфаем целый район) я тв не использую. В техподдержке пока не нуждаюсь. Провайдер на 5 звёзд на сегодняшний день. Монтажники просто бросили провод, который еле достаёт до середины комнаты, подключили временно стоящий у двери ноут и ушли.

Реальный покупатель
id 13618
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нестабильность. Так получилось, что этого провайдера мы не выбирали, а достались ему в наследство от предыдущего бирюлево.нет. Первые три месяца нареканий не было. Сейчас, как минимум, один раз в месяц происходит отключение интернета. Причем по интересной схеме... К роутеру через wifi подключены два планшета, два телевизора, ноутбук и два телефона. Во время глюка цепляется только один телефон. Все остальные слепнут и теряют dns... Попытки все перегрузить ни к чему не приводят. Как правильно восстанавливается само на следующий день. Дозвониться до тех поддержки не получается. Идёт сброс звонка. Посылал письмо динамят. Однозначно не рекомендуется. Буду менять.

Реальный покупатель
id 13617
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. От лица компании примите наши извинения за данное недоразумение. Нам необходимо идентифицировать вас, чтобы начать проведение проверки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отменили роуминг,но входящие звонки с других регионов сделали платные. С оператором мтс был заключён договор,тариф smart+, абонентская плата 350 руб.в месяц,входящие звонки бысплатные по россии,меня всё устраивало,но с 17 числа,т.к.отменен был роуминг, входящие звонки сделали платными с других регионов(5 руб 50коп),об этом меня не уведомили, без моего согласия получается поменяли тариф,я очень этим не доволен,как был обман у этого оператора раньше, так ничего не изменилось...

Реальный покупатель
id 13615
  • Елена Чуркина19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18881-18890 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.