Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую . Люди не советую подключения к данному провайдеру так как он не может обеспечить ни качество не толком решение проблемы а перегрузки роутера это не решение проблемы
отвратительное отношение к клиентам . одни обещания !!!. Очень плохая работа компании. Наплевательское отношение к проблемам . Одни обещания !!! Очень пожалел о сотрудничестве !!!
- Елена Чуркина3 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный, но.... В прошлом году оплатила пару месяцев интернета, хотя меня не было в городе. В этом году перед отпуском планирую заморозить обслуживание, чтобы не переплачивать. К сожалению сообщили о такой возможности только когда я начала звонить в августе и выяснять откуда у меня долг за два месяца, ладно за один – вначале июня я еще была в городе пару дней, но за два. Я же вообще интернет за время не включала. Теперь знаю, что нужно их заранее уведомить и всех предупреждаю, чтобы перед сезоном отпусков не попадали в мою ситуацию. Понятно, что эти 600 рублей в месяц не такая уж огромная сумма, но тем не менее, применение им всегда найду. Рассказывают о вариантах подключения дополнительных платных опций с удовольствием, а вот про то что можно остановить обслуживание, если ты уезжаешь в отпуск, на сайте написано, но напоминать они как бы забывают.
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Как и в любой компании - существует возможность блокировки интернета на время отпуска. Если Вы оплатили услуги на несколько месяцев и уезжаете, то достаточно обратиться в компанию любым удобным способом и заблокировать услуги. Если на счете отсутствуют средства, то интернет заблокируется автоматически(из-за отсутствия средств) и задолженности не будет.
Вполне хорошая скорость и меня устраивает. Пользуюсь только интернетом, без тв. Мастера пришли вовремя, быстро и аккуратно подключили. Небольшие сложности с оборудованием и приходится иногда перезагружать роутер, но это единственные сложности. Сервисом и услугами очень доволен.
- МГТС30 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вас всё устраивает. Для проверки оборудования пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Всё бывает, бывают и обрывы, особо глобальных жалоб нет, за последние месяца 2 использования наладили интернет. Были проблемы сначала с роутером, затем монтажник пришёл поменял dns - нормализовалось соединение.
- НетБайНет2 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такое ощущение скорость меньше чем заявлена по тарифу. Скорость по тарифу у меня до 80, а такое ощущение что 30-35. Еще не понравилось что при обращении к техподдержку меня как-то завесили и я мин 20 провел в ожидании. Пришлось сбросить вызов и моя проблема тогда осталась не решенной. Но тв работает в целом не плохо. Правда в какой-то момент приставка/пусть переходят в какой-то режим и приходятся их возвращать к жизни какой-то комбинацией на пульте. На счет технической поддержки - не всегда попадаешь на компетентного сотрудника.
- МГТС30 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.
Крайне доволен!. Около года пользуюсь данным оператором и остаюсь крайне доволен данным выбором! Приятная цена с системой скидок, стабильный интернет, качественная тех. Поддержка. Мастера пришли и все сделали, ответили на все вопросы, показали и рассказали. За это время было пару перебоев в работе, о чем тут же сообщалось при звонке в тех. Поддержку (был крайне удивлен информативному автоответчику, сообщившему в том числе и время окончания работ) когда же работы затянулись и я вышел на оператора, мне предложили оставить запрос на компенсацию и в следствии его одобрили. Провайдер не бегает от своих проблем и не скидывает их на плечи клиента, а решает их. Видно сразу что провайдеру дорога его репутация.
Интернет работает нормально. В технической поддержке слишком долго говорит автомат.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Инет работает без вообще каких то жалоб, ни разу сбоев не замечал,я сам сисадмин и никаких нагрузок даже в выходные не заметил, тв не пользуюсь.монтажников не помню,наверно норм все было.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Скорость не соответствует заявленной. Качество услуг не очень.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора подробнее опишите возникшие сложности.
Полянская года прошу чтобы заменили роутер находится на гарантии но данный провайдер не хочет менять его а после а постоянно перезагрузка не помогает. К ним звонить это бесполезно
Даже в назначенный день замены который вытребовал замену долбаного роутера и мастера нет для замены
Люди не советую подключения к данному провайдеру так как он не может обеспечить то что должен быть установлено
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.