Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО абонента, адрес подключения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день! Если Ваш вопрос по обрывам связи актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Извините, что столкнулись с такой проблемой:-( Сейчас со связью все нормально или по-прежнему проблемы? С уважением, команда 2КОМ
Приходил "монтёр", сказал что когда подключали интернет, отрезали кабель от соседа и подключили меня. На жалобу соседа пришли опять ваши люди и отрезали меня и подключили его. Далее монтёр вместо того что бы снова отрезать интернет от соседа сказал что ни чего сделать не может и ушёл. На следующий день позвонили сказали что придут новые монтёры и подключат нормально. Вечером обещали позвонить и узнать появился ли интернет или нет. Конечно же ни звонка ни интернета я дома не обнаружил. Простите, но Ваше "С уважением" выглядит издевательством. Номер договора 218618, заявка 926346.
Написал ещё раз в суппорт, через пару дней позвонили сказали "Давайте мы придём завтра и всё вам починим с 3 до 5". Сидел ждал ни кто не пришёл, не звонил. Провайдер совершенно не заинтересован предоставлять услуги - основная цель избавиться от всех абонентов и жить спокойно. Только это объясняет ихние фразы "очень жаль что уже не чем не можем помочь" - хотя помочь реально могут - починить интернет, предложить какой нить бонус за доставленные неудобства но им нужно избавиться поскорее. В итоге у меня 4 дня интернет был и 22 дня не было и желания что то исправлять у них нет, бороться за клиента тоже нет - клиент для них назойливая муха от которой необходимо срочно избавиться.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. Информацию можете отправить нам на blogs@mts.ru. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Ваш отзыв не несет ни какой информации. Суть проблемы не ясна. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, уважаемая EkaterinaL! Постараемся это недоразумение решить максимально быстро. Для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Номер лицевого счета 4045759
Уважаемый абонент EkaterinaL, добрый день! При подключении был пополнен баланс на сумму равную 2160р. При реализации услуги "Интернет" изначально снимается сумма за текущий день согласно выбранному тарифу. Только после этого вступает в силу активация акции «Оптом дешевле». Таким образом, операция закрылась с причиной недостатка средств, т.к. уже от суммы в 2160р была снята определённая сумма, как ранее было описано. Для подключения акции необходимо пополнить счет. С уважением, ваш ОнЛайм.
А где простите это написано, что я должна была пополнить баланс на сумму 6 месяцев + 1 день? Почему, когда я в тот же день, после списания суммы позвонила, мне НИКТО не сообщил о том, что надо пополнить баланс на сумму 6 месяцев + 1 день. И на следующий день при разговоре с вашими операторами мне НИКТО об этом не сказал. Я заказываю услугу, четко обозначаю свои пожелания и считаю, что за мои деньги эта услуга должна быть мне предоставлена в полном объеме.
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова! Мы стараемся подключать (при технической возможности) даже те дома, откуда поступила всего одна или несколько заявок от тех, кто недоволен качеством массового сервиса. Ведь "сарафанное радио" работает быстро, соседи рассказывают соседям о новом провайдере, абонентская база растёт даже без особой рекламы. Кстати, не забывайте, что посоветовав наши услуги соседу, и Вы, и сосед получаете по 1 бесплатному месяцу пользования нашими услугами! С уважением, команда RiNet.
Ага, никто из провайдеров не хочет тратить деньги на подключение дома с одним абонентом, а самым богатым и добрым дяденькой олигархом оказался RiNet....... Какая красивая сказка. Вам самому не смешно? )) Есть подозрения, что не абоненты, а сотрудники маркетинга RiNet сами пишут отзывы, что бы пропиарить своего работодателя и накрутить незаслуженный рейтинг. p/s: в своих подозрениях исхожу из того, что пользовалась интернетом от RiNet в районе Якиманки и не больше месяца, пока не закончились деньги. После неудачного тестирования вернулась обратно на МГТС. У него хоть и был медленный ADSL, но за то по стабильности RiNet ему в подметки годился... А сейчас, после перехода на GPON, RiNet и в подметки не годится. Сижу ровно и спокойно на тарифе 200 мегабит в секунду. Просто ловлю кайф от железной стабильности и суперскоростного передачи данных: http://www.speedtest.net/result/3946675074.png за абонентскую плату ниже, чем у топового тарифа RiNet - 100 мегабит в секунду. Так, что уважаемый топикостартер, прежде чем восхвалять свое болото и чушеносить на всех остальных провайдеров центра Москвы, неплохо было бы изредка включать мозги...
Уважаемая Людмила! В упомянутом абонентом доме на Земляном Валу, подключённом в феврале 2014, подключение и правда началось с одной заявки. Но за прошедший почти что год к нам подключились 55% квартир, и угадайте с трёх раз, от какого "суперстабильного" и "суперскоростного" провайдера, единственного в доме, они к нам переключились?.. Оставим за скобками наши сомнения в том, что Вы когда-либо были абонентом RiNet. Кстати, если бы Вы им и правда были, Вы бы тестировали наши услуги бесплатно - мы не предлагаем оплачивать первый месяц тем, кто переходит к нам от другого провайдера! Мы не боимся пиара от МГТС, ведь достаточно зайти в ветку отзывов об этом операторе на этом портале и почитать множество прекрасных, и очевидно реальных историй о качестве сервиса, в т.ч. и при внедрении прекрасной и надёжной технологии GPON :) Искренне желаем Вам удачи в Новом году, Людмила, во всех Ваших начинаниях! Команда RiNet
Добрый день! Готовы провести диагностику по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон на blogs@mgts.ru. Также отправьте, ссылку на данный отклик. Обязательно возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент! Предоставление услуг осуществляется согласно договора. Если у вас возникли какие-то конкретные вопросы, то вы можете написать на электронную почту onlime@rt.ru, постараемся максимально понятно разобраться в этих вопросах и помочь вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв и за долгие годы пользования нашими услугами! Лучшая благодарность для нас - отзыв абонента, который давно и не по наслышке знаком с нашим сервисом. С уважением, команда RiNet.
Топикостартеру. А что так скромно? Два отзыва в один день от одного лица - этого недостаточно для накрутки рейтинга RiNet-у. Написали бы сразу с десяток. Или боитесь, что люди не поверят в превосходство RiNet-a над всеми другими в центре Москвы.....))
Уважаемый абонент, здравствуйте! Благодарим за комментарий. Мы стремимся оказывать нашим абонентам только качественные услуги. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся помочь вам, как можно быстро. С уважением, ваш ОнЛайм.