Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Огромное спасибо за отзыв! Обязательно передадим Михаилу Ваше персональное спасибо :) Насчёт сервиса IPTV - нас самих, если честно, расстраивает нынешний вариант услуги IPTV и нынешний её поставщик. Поэтому мы уже 2 месяца тестируем нового поставщика. Присоединяйтесь и Вы к тестированию, позвоните нам или заполните заявку в разделе "Премиум ТВ" у нас на сайте, и вы сможете смотреть новое ТВ не только через медиаплеер, но и на компьютере, планшете, смартфоне, вот-вот выйдет приложение и для SmartTV. У нового поставщика также более интересный набор каналов и более продвинутый функционал приложения. С уважением и благодарностью, команда RiNet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неполадки в работе услуги интернет. Просьба заполнить форму обратной связи или написать письмо на support@netbynet.ru.. В письме укажите ФИО абонента, адрес подключения и опишите ситуацию. Наши сотрудники проверят Ваши обращения и, если возможно, постараются ускорить процесс перетяжки.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся, как можно быстрее решить ваш вопрос. С уважением, ваш ОнЛайм.
На данный момент вопрос абонента решен, установлен ТП «Двойная выгода 30», пакет «HD» отключен. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, тогда напишите, пожалуйста, нам подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Здравствуйте, уважаемый BorisSU! Мы ценим всех наших клиентов и благодарны, что выбрали нас. Специально для действующих абонентов ОнЛайм у нас проводится акция «Друзья», с которой вы можете ознакомиться подробнее на нашем сайте. В будущем возможны и другие акции. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Приносим извинения за то, что столкнулись с такой проблемой. Чтобы разобраться в данной ситуации и помочь вам, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Прослушав разговор, как и начальник смены, звонивший Вам, я не обнаружил хамства или грубости. Но да не будем о плохом. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы с Вами согласуем удобное время прихода мастера и как сделать так чтобы проблема не повторилась!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку по сложившейся ситуации. Будем признательны, если вы напишите данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН. Мы проверим линию и исправим проблему с скоростью. Про какое телевидение идет речь ? Какое приложение у Вас стоит ?
Здравствуйте, Владислав! В данной ситуации необходимо произвести техническую диагностику что бы выявить и устранить причину низкой скорости. Для провидения проверки, нам необходимо знать ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на почту blogs@mgts.ru , в письме, пожалуйста, также укажите контактный телефон по которому наш сотрудник сможет связаться с вами. Постараемся оперативно решить вашу ситуацию. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугой Интернет. Просьба заполнить форму обратной связи или написать письмо на support@netbynet.ru. Если у Вас по-прежнему наблюдаются неполадки по скорости, то опишите ситуацию. Наши сотрудники проведут диагностику оборудования и постараются помочь?
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проведут диагностику и постараются помочь.