Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нестабильность. Так получилось, что этого провайдера мы не выбирали, а достались ему в наследство от предыдущего бирюлево.нет. Первые три месяца нареканий не было. Сейчас, как минимум, один раз в месяц происходит отключение интернета. Причем по интересной схеме... К роутеру через wifi подключены два планшета, два телевизора, ноутбук и два телефона. Во время глюка цепляется только один телефон. Все остальные слепнут и теряют dns... Попытки все перегрузить ни к чему не приводят. Как правильно восстанавливается само на следующий день. Дозвониться до тех поддержки не получается. Идёт сброс звонка. Посылал письмо динамят. Однозначно не рекомендуется. Буду менять.
Отменили роуминг,но входящие звонки с других регионов сделали платные. С оператором мтс был заключён договор,тариф smart+, абонентская плата 350 руб.в месяц,входящие звонки бысплатные по россии,меня всё устраивало,но с 17 числа,т.к.отменен был роуминг, входящие звонки сделали платными с других регионов(5 руб 50коп),об этом меня не уведомили, без моего согласия получается поменяли тариф,я очень этим не доволен,как был обман у этого оператора раньше, так ничего не изменилось...
- Елена Чуркина19 апреля 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2KOM - недорого, качественно. Пользовался пару месяцев, в целом не плохо. . Но были проблемы с ключами от тех этажа и один разрыв.
Всем доволен, хорошее качество за малые деньги
Все работает отлично, всем очень доволен
- МГТС20 апреля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет. Работаю в акадо и вынужден пользовать их интернетом у себя в офисе. Качество соединения ужасное. Как мы можем продавать интернет другим пользователям если не можем обеспечить свой же офис?
- Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Работает не плохо, но не устраивает качество работы тех поддержки, а также имел место разрыв дней на 10
- МГТС19 апреля 2018 г.
Добрый день! Чтобы проверить ваше соединение, нам нужны ваши данные. Пришлите, пожалуйста, свой номер городского МГТС нам на почту blogs@mgts.ru. Спасибо!
Все отлично работает, всем довольна
- МГТС20 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Ужасный провайдер, никогда не подключайтесь к нему. Подключились в сентябре, постоянные перебои с 16.11.2017. Провайдер ничего не может решить. Самый ужасный случай произошел 05.04.2018. С 17-00 пропала скорость, невозможно было работать. Техподдержка обещала, что мастер приедет и все исправит на следующий день в пятницу. В пятницу 06.04.2018 никто не приехал. Весь день не было возможности работать, сотрудников пришлось отправить домой. Только 09.04.2018 после моего звонка утром, когда я сказала, что мы отключаемся от ао «авантел», интернет заработал. Техподдержка сказала, что у нас стоял какой-то ограничитель скорости, о котором почему-то ранее никто не говорил!!! Сегодня 19.04.2018 интернет опять упал, невозможно работать. Техподдержка что-то там решает. Рабочий день опять насмарку.
Очень плохое обслуживание. Не клиентоориентированный провайдер.. Проблем с интернетом и тв - нет. Тут все хорошо. Отзыв о работе сотрудников мгтс. В июне 2017 года подключила пакетом тв-интернет-мобильную связь. Выдали 2 сим-карты. Я по-началу отказалась, т.к. У меня и у мужа уже есть сим-карты мтс. Сотрудник, проводивший подключение сказал что проблем в этом нет, заполнил заявление, прописал, что будет осуществлен перенос номера на новую сим-карту, а старая будет заблокирована через 10 дней. Через 10 дней ничего не произошло. Я по-прежнему платила за старую сим-карту, и за новые две, которыми не пользовалась. Позвонила на горячую линию, сказали что они не получали от меня заявление о переносе. Прекрасно! Думаю, ну ладно, может когда-нибудь эти 2 симки пригодятся, и забыла. В этом году, в марте посчитала что по 400 рублей за год набежала большая сумма, и позвонила по телефону, попросила отказаться от этих услуг. Меня уговаривали остаться, я отказалась, попросила принять претензию и вернуть деньги, т.к. Сим-карты так и лежат не тронутые. Заявление приняли, попросили прислать скан договора, где указано черным по белому, что нужно перенести старые номера на новые симки. Сегодня 19.04.18 на почту получаю ответ от мгтс что доказательств нет, сами виноваты. значит буду жаловаться дальше. Получается, что их договора на оформление не действительны, но исправно по всем услугам получают от меня деньги. Сотрудник, проводивший подключение, других заявлений не предоставил, сказал что это они и есть. Отвратительная служба поддержки. Никому не рекомендую.
- МГТС20 апреля 2018 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. От лица компании примите наши извинения за данное недоразумение. Нам необходимо идентифицировать вас, чтобы начать проведение проверки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ