Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проведут диагностику и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Не одно из сообщений на blogs@mgts.ru не остаётся без внимания. Со своей стороны мы делаем всё возможное для скорейшего решения ситуации. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашей услугой IPTV. Просьба заполнить форму обратной связи или написать письмо на support@netbynet.ru. Укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и опишите ситуацию. Наши сотрудники проведут диагностику и постараются помочь.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Укажите в настройках роутера DNS вручную 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Уважаемая Оксана, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Уверены, что сможем вам помочь. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся выяснить все обстоятельства и помочь в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности с подключением. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес, и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются ускорить процесс подключения.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых нами услуг. Надеемся, что в дальнейшем будем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Максим86! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. Мы со своей стороны осуществим проверку, разберёмся в ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Жаль-жаль:-( Мы бы Вам смогли помочь. С уважением, команда 2КОМ
Тоже проблема с 4-мя днями - это магическое число? Правда у меня интернет работал хорошо пока был но на 4ый день закончился и починить мне его обещали только через неделю. 4 дня работы из 11? Я ещё от вас не ушёл и у вас есть шанс проявить свою оперативность заявка в вашей тикетной системе 2KOM:926346.