Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет. Работаю в акадо и вынужден пользовать их интернетом у себя в офисе. Качество соединения ужасное. Как мы можем продавать интернет другим пользователям если не можем обеспечить свой же офис?

Реальный покупатель
id 13606
  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает не плохо, но не устраивает качество работы тех поддержки, а также имел место разрыв дней на 10

Реальный покупатель
id 13605
  • МГТС19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Чтобы проверить ваше соединение, нам нужны ваши данные. Пришлите, пожалуйста, свой номер городского МГТС нам на почту blogs@mgts.ru. Спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, всем довольна

Реальный покупатель
id 13604
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

Авантел
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, никогда не подключайтесь к нему. Подключились в сентябре, постоянные перебои с 16.11.2017. Провайдер ничего не может решить. Самый ужасный случай произошел 05.04.2018. С 17-00 пропала скорость, невозможно было работать. Техподдержка обещала, что мастер приедет и все исправит на следующий день в пятницу. В пятницу 06.04.2018 никто не приехал. Весь день не было возможности работать, сотрудников пришлось отправить домой. Только 09.04.2018 после моего звонка утром, когда я сказала, что мы отключаемся от ао «авантел», интернет заработал. Техподдержка сказала, что у нас стоял какой-то ограничитель скорости, о котором почему-то ранее никто не говорил!!! Сегодня 19.04.2018 интернет опять упал, невозможно работать. Техподдержка что-то там решает. Рабочий день опять насмарку.

Реальный покупатель
id 13601
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохое обслуживание. Не клиентоориентированный провайдер.. Проблем с интернетом и тв - нет. Тут все хорошо. Отзыв о работе сотрудников мгтс. В июне 2017 года подключила пакетом тв-интернет-мобильную связь. Выдали 2 сим-карты. Я по-началу отказалась, т.к. У меня и у мужа уже есть сим-карты мтс. Сотрудник, проводивший подключение сказал что проблем в этом нет, заполнил заявление, прописал, что будет осуществлен перенос номера на новую сим-карту, а старая будет заблокирована через 10 дней. Через 10 дней ничего не произошло. Я по-прежнему платила за старую сим-карту, и за новые две, которыми не пользовалась. Позвонила на горячую линию, сказали что они не получали от меня заявление о переносе. Прекрасно! Думаю, ну ладно, может когда-нибудь эти 2 симки пригодятся, и забыла. В этом году, в марте посчитала что по 400 рублей за год набежала большая сумма, и позвонила по телефону, попросила отказаться от этих услуг. Меня уговаривали остаться, я отказалась, попросила принять претензию и вернуть деньги, т.к. Сим-карты так и лежат не тронутые. Заявление приняли, попросили прислать скан договора, где указано черным по белому, что нужно перенести старые номера на новые симки. Сегодня 19.04.18 на почту получаю ответ от мгтс что доказательств нет, сами виноваты. значит буду жаловаться дальше. Получается, что их договора на оформление не действительны, но исправно по всем услугам получают от меня деньги. Сотрудник, проводивший подключение, других заявлений не предоставил, сказал что это они и есть. Отвратительная служба поддержки. Никому не рекомендую.

Реальный покупатель
id 13600
  • МГТС20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет от Онлайм. Добрый день! Подумайте тысячу раз, преждем чем подключаться к услугам онлайм!!!! Нет стабильной скорости передачи/приема данных, в лучшем случае она ниже в два раза. Специалисты вызванные разобраться с проблемой выдали заключение - мои пк дома, оказывается не поддерживают их сверх скоростной интернет (до 100 мбит). Когда я решил сдать оборудование и расторгнуть договор, мне выставили штраф в размере 300 рублей за приставки онлайм, предоставленные в аренду бесплатно, в следствии досрочного расторжения договора + ко всему мне необходимо ехать к ним в офис и сдавать их оборудование (ели сдержался, от того чтобы не выкинуть это барахло в окно).

Реальный покупатель
id 13598
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень сожалеем о сложившейся ситуации :( Мы работаем над улучшением качества и сервиса!

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже сервиса я ещё не встречал. Интернет отключают практически каждый день на 2-3 часа, пользуюсь провайдером акадо всего две недели и до окончания месячной оплаты тк свои функции интернет провайдера не выполняются, буду менять на другую компанию, очень не рекомендую подключать акадо ps: не люблю писать отзывы но в этом случае просто уже накипело

Реальный покупатель
id 13595
  • Акадо20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.

Инетком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Низкая надёжность сети. 17.04.18 была серьезная авария, которую устраняли почти сутки... Были проблемы на магистрали. Представители компании не смогли дать никаких внятных ответов по срокам устранения. У нормального провайдера должен быть как минимум резерв и внятные сроки устранения аварий. Не допустимо оставлять абонентов без связи на сутки. Ну и после трёх раз общения с тп и представителями компании за день, сложилось впечатление, что произошедшее для них в порядке вещей. Такое отношение к клиентам, видимо могут позволить себе очень богатые компании. Не ожидал. К вечеру иногда бывают проблемы с интернетом. Ip tv вполне годен.

Реальный покупатель
id 13580
  • Инетком19 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению никто не застрахован от аварийных ситуаций. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально быстро исправить проблемы. Вы можете обратится в круглосуточную службу технический поддержки для произведения перерасчета за время неработающего интернета.

  • Андрей19 апреля 2018 г.

    Ответ ни о чем. Вы расскажите что вы предприняли, чтобы такого не повторилось? Какие выводы для себя сделали? У вас самих нет желания извиниться перед своими клиентами и сделать им перерасчёт самостоятельно без обращения? У кого были проблемы, вам известно. Что мешает? Отношение к клиенту? С таким подходом с вашей стороны мой выбор будет не звонок в вашу ТП, а звонок в другую компанию. То, что мне стоило отсутствие интернета в этот день, ваш перерасчёт ее перекроет. И что мне будет стоить в следующий раз отсутствие интернета, когда у вас будут проблемы на вашей магистрали? Опять извините, звоните в ТП, пересчитаем? Мне перерасчёт не нужен. Мне нужно высокое качество сервиса. Это вы можете?

  • Инетком20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Мы постарались возобновить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Да, сроки восстановления были не утешительные, но именно это время потребовалось для устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно каждое мнение, в том числе, если это мнение отрицательное. В дальнейшем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы таких случаев не повторялось. Главным для нас является предоставление качественных услуг, нам важен каждый наш абонентов . К каждому клиенту стараемся относиться с внимательностью. Если всё же потребуется перерасчет, просьба обратиться в техническую поддержку и сообщить Ваш номер договора. Благодарим за обращение!

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн - мой давний и добротный коллега. С билайном познакомился давно - после корбины. Переехали на новую (для нас) квартиру почти 8 лет назад. Естественно, менять провайдера не стали - (привычно шило на незнакомое мыло - какой смысл). Первые годы билайн обеспечивал домашнее тв и интернет. Последние два года - на тарифе 1200+1, подключил кроме своего телефона ещё телефоны жены, дочери и внука (кстати, они были у мтс, перевели всех на билайн). Плачу 1431 руб. Ежемесячно за 2 тв, интернет с двумя прямыми выходами + wi-fi. Вполне устраивает эта система. Кроме одного: очень маленький объём мобильной связи - всего 10 гб. Внук последние месяцы зашкаливает, приходится доплачивать - и достаточно много. Решили внука исключить из нашей группы. С мая он переходит на другой тариф с другим провайдером, который для него обеспечивает мобильную связь на уровне 30 (или даже больше) гб. Четвёртый номер передам внучке. О качестве. В целом доволен и тв и интернетом. Специально сейчас измерил: 100 мбит/сек - обещанная. А фактическая: вход - 79 мб/сек, выход - 68 мб/сек. Разрывы иногда бывают, но очень редко и ненадолго (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). И ещё. За последние три года дважды обращался за помощью в сервисный центр на смоленском бульваре (замена тв-приставки из-за неинтеллигентности наших кошек, которые греются на приставках и туда же срыгивают еду). Хочу выразить только благодарность работникам центра - квалифицированные, спокойные, доброжелательные люди (павел и андрей), которые мне, старому ржавому чайнику, смогли дать вполне понятные пояснения и рекомендации по работе моих двух тв, роутеру и свитчу.

Реальный покупатель
id 13578
Цифра Один
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно . Самый ужасный провайдер из всех, которые пробовали. Скорость далеко от заявленно, постоянные ошибки. В тех поддержке единственное, что советуют - перезагрузить роутер.

Реальный покупатель
id 13576
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий. Мы приносим свои извинения за некомпетентную консультацию по вашему вопросу. Мы с удовольствием проведем диагностику вашего интернет соединения и решим имеющиеся проблемы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18901-18910 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.