Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и телевидение работают хорошо, никаких проблем в работе провайдера нет, с подключением также прошло все хорошо.
Подключили быстро (15 минут). Роутер как установили,так и работает, без сбоев. Скорости хватает, нареканий нет. Доволен, рекомендует
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. Мы рады, что вы остались довольны=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили качественно, к монтажникам нареканий нет. Но скорость интернета периодически падает, в службу тп неоднократно обращались, но, к сожалению, результата нет. Роутер работает без сбоев
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем вам решить вопрос со скоростью.
Скорости интернета хватает, качество отличное. Очень доволен, о смене провайдера и не задумывается. Рекомендует
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Спасибо, что оценили качество нашего интернета=)
Интернет работал хорошо и бесперебойно. За весь период пользования ни разу не пришлось обращаться в техническую поддержку. Мастера молодцы, пришли быстро, выполнили работу аккуратно, даже раньше назначенного времени. Сам провайдер очень клиентоориентирован и дружелюбен, это приятно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользовался всего 1 мес, потом пришлось переехать. В целом интернет достаточно не плох. Быстро подключили, все настроили, нареканий никаких не возникало.
Нет нареканий по качеству интернета и тв. Особых глобальных проблем на этапе пользования не наблюдалось. В целом услугами довольны
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Скорость не дотягивает до заявленной. Услугами интернет-провайдера тел довольна, но в пиковое время, когда на пользование интернетом абонентами повышается спрос, скорость снижается существенно. В обычное время не дотягивает до заявленной (26 по замерам из 30 обещанной). А в целом услугами довольна, тарифная сетка разнообразна на любой запрос.
- Елена Чуркина14 мая 2018 г.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
- Тел17 мая 2018 г.

Ольга, спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, когда нагрузка на каналы большая в пиковое время - скорость может немного снижаться. Но мы стараемся держать заявленный уровень скорости в договоре, поэтому, если ситуация вас категорически не устраивает - позвоните, пожалуйста, в нашу тех. поддержку, чтобы выяснить, как можно исправить снижение скорости в часы пик. Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Стабильный интернет, хорошее оборудование, качественное подключение. Все нравится!
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось=)
Отвратительный провайдер . Отвратительное обслуживание клиентов, недобросовестные сотрудники. 10.05.18 оставила заявку на подключение телевидения от главного роутера к другому телевизору.должны были привезти ещё один роутер и подключить.указала временной промежуток 18-20 часов.заявку оставляла на своё имя и свой номер телефона,а не на данные владельца роутера.сделала примечание,что проживаю в общежитии и для прохода через вахту потребуется любой документ,удостоверяющий личность монтажника.как вы поняли, я указала всю необходимую информацию. 11.05.18 время 18:40- не поступило ни одного звонка от монтажника, на всякий случай решила позвонить на горячую линию билайн,отвечающую за домашний интернет и телевидение.там мне ответили,что монтажник якобы приезжал и оставил комментарий,что никто не ответил на 3 указанных номера в заявке и на вахте его не пропустили.операторы пытались связаться с монтажником в течение полутора часов,но он не отвечал на звонки или сбрасывал их,что говорит об его ответственности к работе и наплевательскому отношению к своему работодателю.до 20:00 я звонила и разговаривала с разными операторами и ни один не смог дозвониться до монтажника.так же, просила оставить жалобу на сотрудника,не выполнившего свою работу, на что услышала ответ «монтажник поехал делать другие заказы, скорее всего он сейчас на крыше и не может взять трубку»,как я поняла,что жалобу так и не оставили. Позже выяснилось,что номера, указанные в заявке,не соответствуют действительности ( вопрос, откуда они взялись в договоре ?),только 1 номер владельца верен.на звонок владелец не смог ответить вовремя и перезвонил буквально через несколько минут-обратные звонки на их номера невозможны.спустившись на вахту, мне сказали,что никто из компании билайн не приезжал и в принципе не было никаких других людей,которых в этот день не пропустили в общежитие.если б у него был любой документ,то его бы пропустили в указанную комнату в заявке и я бы открыла ему дверь, я целый день провела дома в ожидании монтажника,не выпуская телефон из рук.это говорит лишь о том,что монтажник вообще не появлялся по моему адресу, а потом ещё и не отвечал на звонки с работы.номер телефона монтажника мне отказались дать,единственное что знаю, его зовут дмитрий. Обслужить меня до 22 вечера отказались, ссылаясь на другие заказы,в то время как в мой промежуток с 18-20 часов монтажник занимался своими делами и ему за это ничего не будет. Предложили перенести заявку до 14 мая с 18-20 часов,на что я неохотно согласилась, аргументируя тем,что нет никакой гарантии,что та же история не повторится. Билайн не заинтересован в своих клиентах, не рекомендую его услуги.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)