Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не кому не советую. Очень плохой интернет,постоянно сбои и плохая скорость,так же был мгтс,такой же плохой,ещё был марьино net-работал неплохо,но заявленнная скорость не соответствует и ещё дороговат,а так же плохая техподдержка
[Жадные] . жадные. То что другие операторы предоставляют оборудование клиентам совершенно бесплатно,эти дерут три шкуры. И говорят что сам неумный, нужно было внимательно договор читать, прежде чем подписывать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший инет. Хороший интернет... Меня все устраивает .из минусов только то,что не всегда можно дозвониться до оператора.
Ужасный провайдер.. Пользуюсь 6 месяцев, каждый месяц пропадает интернет на пару дней, и в течении дня может пропасть интернет от 30 минут до несколько часов. Вечные поломки, в техподдержку можно дозвониться как минимум через 30 минут, что бы получить ответ.
- Инетком19 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Видимо в момент ваших звонков все операторы были заняты и не могли ответить. Тех поддержка работает круглые сутки, так что можете обратится в любой момент для диагностики проблемы. Проверим как линию, так и ваше оборудование.
Скорости хватает в принципе,а по стабильности-вопросы,потому что они раза 3 за 3 месяца пользования по полдня отпадал интернет. Писал в техподдержку -они писали обратно что мол так и так работы.роотуер бесплатный который к тарифу-перезагружаю редко,не в напряг. Монтажники-в тот же день приехал когда обещал но опоздал,хотя меня это не сильно напрягло,но все же.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Да все в принципе нормально,я доволен, проблем не бывает. 1-2 раза за все время перезагружал роутер а так все норм. Роутер от компании в аренде брал. В техподдержку не звонил ни разу за 4 месяца пользования. Монтажники подключили быстро и без переносов.
Когда пользовался до переезда-около 2-х месяцев, все было прекрасно,юв тех под не звонил,все работало стабильно и без зависаний. Роутер свой использовал,настраивал сам mikrotic hex 750 gr 3. Мастера быстро без задержек и вовремя подключили.
Даже не думайте подключаться!. Вот уже второй день пытаюсь выяснить информацию об акционном тарифном плане. Операторы трубки берут спустя 15-20 минут ожидания на линии. По моей просьбе так и не смогли переключить на абонентский отдел, ведь только он может решить мою проблему. Связь с провайдером у вас будет односторонняя и точка. Не вы будете звонить ему когда вам удобно и решать свою проблему (в независимости от того срочная она или нет), а сотрудники компании, если посчитают нужным, свяжутся с вами. И не дай бог вы не сможете с первого раза взять трубку (в туалете, в душе) - всё. Придётся заново пройти эти круги ада с бесконечными переключениями и объяснениями операторов из серии я ничем помочь не могу! И не знаю кто может помочь.. Вот такой весёлый провайдер. Кстати, оператор может перевести ваш звонок вообще в левую компанию, например в севенскай. На мой вопрос причём тут севенскай и глобалтелеком - оператор помычала сонным голосом и на этом наше с ней общение закончилось. Так вот, возвращаясь к решению вопросов: второй день ожидания звонка от сотрудника абонентского отдела не дал никаких результатов. Никто не позвонил, проблема не решена, операторы говорят ждите! Вот прям вот сейчас за 15 минут до окончания рабочего дня сотрудников абонентского отдела они вам ну уж точно перезвонят! ))) идёт второй день ... Подумайте, оно вам надо? Вам надо тратить нервы, время и деньги за телефон и овощной интернет? Я думаю ответ тут очевиден. P.s. Да, один ньюанс. Если вдруг вам посчастливиться дозвониться в техподдержку, то будьте готовы что сотрудник пубертатного возраста с вами будет общаться в хамской манере, регулярно перебивая вас и не реагируя на ваши слова будет говорить заученными фразами никак не относящимися к вашей проблеме. Просто потому что это всё, что он выучил. Занавес.
отвратительно. Пользовался 1,5 года . Самовольно , задним числом изменили тарифный план , и сумму прибавили . Получилось оплачено за 20 дней месяца . Поехал расторгать договор . - мы вам расторгнем с сегодняшнего числа . - на каком основании ? - тогда приезжайте , когда кончаться деньги ....( т.е 20 числа ) приехал 17 числа . - вы должны оплатить интернет за весь месяц . !!!!! Просто обалдели !!!! Такой бардак везде или только в саратове ?
Не связывайтесь!. Самая ужасная контора из возможных. Сам интернет работает, но а от служба поддержки - полное г. Оплатить с карты невозможно никогда! Пользуюсь с 16 года. Каждый раз оплата происходит какими то непонятными манипуляциями. Раньше можно было дозвониться и поругаться, но теперь беседуешь с роботом и вводишь кучу цифр, пока не психанешь и не бросишь трубку. Даже если оплатишь услуги через их дебильную схему, все равно они платеж не увидят, пока не пришлешь им на почту квитанцию об оплате. Честно говоря, не видел их офис, но воображение рисует коммутатор и множество барышень, втыкающих штекеры, и главбуха в нарукавниках и со счетами... Молодцы... Так держать... Еще лет 5, и они узнают, что отстали навсегда. Сейчас активно ищу другого проввайдера
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении. Поможем решить проблему.