Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту client@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Здравствуйте, уважаемый Павел0762! Возможно, что проблема связана с оборудованием. Вы обращались в службу поддержки для проведения диагностики? Сообщите номер вашего лицевого счёта, пожалуйста. Наши специалисты проведут диагностику, проверят оборудование. Уверены, что проблему возможно решить. С уважением, ваш ОнЛайм.
Лицевой счёт 334-27-33,хотя он указан выше!!!
Здравствуйте, Павел0762! По результату заявки на техническое обслуживание проблем с несоответствием скорости выявлено не было. Если неполадка до сих пор актуальна, просьба обратиться по телефону технической поддержки для проведения повторной диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся помочь. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Благодарим вас за отклик. Ваши предложения передадим в маркетинговый отдел. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема! Готовы помочь в скорейшем решение! Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Elregi, здравствуйте! Предоставляемая нами скорость интернета всегда соответствует заявленной. Но при этом скорость может зависеть от ряда факторов. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробный октлик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Постараемся оперативно решить. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"