Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день! Опишите проблему более подробно, чтобы мы смогли понять с какими трудностями вам пришлось столкнуться и чем вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы помочь Вам в решении Вашего вопроса. Просим Вас написать подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru указав номер договора , ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте! Читаем и ужасаемся:-( Жалко, что у нас уже нет шанса исправиться:-(
Как меня умиляют Ваши ответы. Хотелось бы заметить, что шанс исправиться у вас есть всегда. Но вы почему то не в ту сторону лицо поворачиваете и шанс этот упускаете.
Чтобы это разобраться в проблеме нам нужен номере договора. Иначе как мы ее можем решить?
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вам необходима будет помощь по услугам компании МГТС, напишете нам на blogs@mgts.ru . Обязательно поможем Вам. С уважением, Николай. ОАО "МГТС
Здравствуйте. Просим продублировать Ваше обращение на blogs@mgts.ru, указав номер договора, контактный номер, ФИО владельца и скрины с замерами скорости. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Уважаемый абонент, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будьте добры, сообщите номер вашего лицевого счёта и адрес, где наблюдается данная проблема. Постараемся, как можно быстрее, решить проблему положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Благодарим за высокую оценку качества предоставляемых нами услуг!
Здравствуйте! Простите, что Вам пришлось с таким столкнуться! Спасибо, что написали номер договора. Мы попробуем что-то сделать С уважением, команда 2КОМ
А Вы знаете, настоящий "АйТишник" никогда не станет предполагать. Он сначала найдет причину, а потом уж сделает предварительный вывод. К примеру, возьмет и подключит роутер к кабелю другого провайдера. Посему Ваш отзыв на вывод "АйТишника" никак не тянет. Скорее он тянет на предположения "СамоДелкина", при том голословные. К таким же можно отнести, например, авторов киевских СМИ. Где они голословно утверждают, что ВС России воюют на востоке Украины. Неговоря уже о чушеносном заявлении бывшего министра обороны Украины про ядерный удар по Донбассу из России. Не зря наш талантливый Владимир Высоцкий сочинил про таких "словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам"... Я считаю, не к лицу "АйТишнику" превращаться в беззубую старушку и разносить по умам ни чем неподтвержденные предположения. Если бы это так и было, то и на других бы роутерах (не из списка рекомендованных) тоже возникли бы проблемы с доступом. Например, на ни чем не хуже Вашего по мощности - Archer C7. Который способен передавать по вайфаю данные на скорости до 1750 Мбит/с. И который нормально работает в сети бывшей Корбины на тарифе Гран-при, со скоростью 365+ Мбит/с http://www.speedtest.net/resalt/3616654167.png при сравнении со скоростью по вайфай на роутере продаваемым Билайном (Keenetic Ultra) к этому тарифу http://www.speedtest.net/resalt/3830915537.png
"Вывод: Жадность - самый короткий путь к бедности (Билайну)." Напрасно Вы так считаете. Взять хотя бы один из кланов миллиардеров, например Рокфеллеров. Так за всю историю они ниразу не были на пути к бедности. Каждый свой цент контролируют с жадностью, куда и на что тратится... Вот поэтому и миллиардеры. "вставляют палки в колеса другому оборудованию (предположительно)." А действительно, что Вам стоит проверить свой роутер на другом провайдере? Или что Вам мешает приобрести низко бюджетный роутер, как у меня TL-WR841N например, и на нем проверить свои предположения? Этот роутер такая же машина, при тех же скоростных характеристиках по вайфаю до 300 Мбит/с, как на Вашей. Только на порядок дешевле. Но вопреки Вашему предположению, она не испытывает никаких затруднений с доступом к тарифной скорости Билайна 100 Мбит/с http://www.speedtest.net/my-result/4010360641 Что же получается в итоге? Билайн избирательно, именно для Вашей машины ставит препоны и вынуждает именно Вас приобретать его роутер? Но откуда ему знать, являетесь Вы или нет it-специалистом? По-моему Ваше предположение вызывало только гомерический хохот у специалистов Билайн. Надо же до такого додуматься... :-)
Добрый день! Благодарим вас за развёрнутый и положительный ответ! Уверены, что и дальнейшее сотрудничество с нами, будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Прочитал Ваш интересный отзыв. Меня тоже удивляет столь низкий рейтинг МГТС GPON! Думаю, надо выступить с предложением к администрации этого сайта - разделить рейтинги МГТС (МТС) на GPON и ADSL. Сразу станет все понятно. По-поводу отзывов про МГТС, этого Ада и Кровавого месива): Уверен, что весь негатив про GPON от МГТС - результат "трэшевого маркетинга" и творчества сотрудников (или наёмников) компании БИЛАЙН из-за реализации колоссального по своим масштабам Проекта МГТС "Оптика в каждую квартиру". Билайн из-за GPON от МГТС сейчас катастрофически теряет абонентов, а сам ничего подобного делать не желает, так и продвигает свой морально устаревший протокол PPTP/L2TP + цена на топовые тарифы у GPONа ниже на 30%. Уверен, что в тяжелом 2015-м году ситуация кардинально изменится. Оптика - лучшее предложение интернета по отношению цена/качество, скоро все это поймут!). Мой отзыв (03.12.14, 16:13) можете прочитать тут: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/1/11.
Уважаемый Agiro, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от оборудования. Если проблемы со скоростью сохраняются, вы можете позвонить в службу поддержки по бесплатному телефону, оставить заявку. Наш специалист проведёт проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.