Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно и надежно. Интернета мне хватает, цена скорость не меняется и это приятно. Цены комфортные. Провайдером в целом довольна. Единственное - в какой-то моменты была крупная авария, но они все быстро восстановили. Мне все нравится.
Месяца 2 мы пользовались интернетом и телевидением цифровым, притензий не было,все было хорошо. Инетернет не лагал, роутер не перезагружали. Картинка тв-не знаю,пользовались соседи,но они не жаловались. Роутер от компании бесплатно достался. Монтажник быстро и вовремя подключил. Точне который первый приезжал-у него возникли сложности и приехал он поздновато, не мог ключи найти от подвала. А второй на след день приехал и подключил.в техподдержку не звонила, повода не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда пользовались интернет работал нестально-просто не могли подключить к интернету телефон и ноутбук. В техподдержке не могли помочь и на отвали помогали если так можно сказать. Роутер был от кмпании. Мастера приехали и подключили очень быстро и без задержек.
Интернет работает стабильно и надежно. Проблем с ними не возникало с самого момента подключения - ни с интернетом, ни с оборудованием. Пришли подключили быстро.
- МГТС13 мая 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили качество наших услуг=)
Качеством интернета доволен, нареканий нет. Рекомендует
- МГТС13 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к клиентам . Отвратительный сервис, чтобы узнать информацию о списании денег за услугу контент и что это за услуга, я потратила пол дня чтобы дозвонится до оператора.... 500 рублей пополнения счета не хватило на неделю, 4 мая денежные средства были пополнены, 12 мая денег нет (((( это что за оператор ? Почему не налажена работа ? Клиентов много, ими можно не дорожить ? Я не подключала платные услуги! За что были списаны деньги со счета мне никто из операторов не смог обьяснить. Этого оператора надо менять однозначно !!!
Интернет загадка. Провайдер был прекрасен , скорость интернета, скорость доступа, минимальное количество технических проблем , о которых сообщали за неделю, всё это в прошлом. Приветствуем 2ком с алмател. Скорость и тарифы начали меняться каждый месяц, об этом конечно не предупреждали им выгодно было когда люди сидели на 500 за 1200 , а новый тариф 750 за 500 , зачем информировать клиента , это не нужно. Начались очень большие проблемы с доступом к интернету, приходишь домой нет интернета, а оказывается у алмател технические работы и виноваты в этом вы что не знали идут они до 3 дней и если не поругаться что нужна компенсация ничего конечно же не происходит. Трафик иногда ходит и с саратова и с балашихи, иногда из тулы, ибо сбивается даже яд с геолокацией, трафик один а местоположение компьютера или телефона другое). Начались блокировки и тут 2 ком показал что за сброд их пользователи. Заявки которые составляют не находят , решений нет, иногда впрямую хамят что они послушные и закон не нарушают, а то что блокировки сняли с 4 млн адресов и у большинства всё работает хорошо 2ком говорит так, мы закон не нарушаем, за других провайдеров мы не в ответе. Итак вообщем. Не рекомендую провайдера 2ком+алмател. Контакт техподдержки 0, заявки теряются, тех работы проходят неожиданно вы можете оказаться без интернета в любой момент. Сам интернет после блокировок бесполезен, не работает добрые 60% , на что сами отвечают что это проблемы наши , они действуют по закону. Услугами тв и их оборудованием не пользовался, оценки поставить не могу.
- 2КОМ16 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем вас, Виталий. Благодарим за оставленный отзыв Таких тарифов, как вы указали, у нас нет. Но мы с удовольствием подключим вас к тарифам 200 Мбит/с за 550 рублей в месяц или 300 Мбит/с за 650 рублей в месяц. Обо всех изменениях по тарифам, равно как и о технических работах на сети вы всегда можете найти актуальную информацию на официальном сайте компании и в наших группах в соцсетях. Выражаем сожаление, если у вас возникли сложности при использовании интернет ресурсов. Компания исполняет требования Роскомнадзора. Если ресурс был заблокирован, значит данный IP адрес находился на текущий момент в реестре РКН. Если же при проверке IP адреса через реестр он не находится в блокировке, а доступа к странице у вас нет, очистите кэш вашего браузера, чтобы обновить память. Мы будем рады в кратчайшие сроки разобраться с техническими проблемами, которые у вас возникают, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
- Виталий16 мая 2018 г.
Ах да извините ошибся 500 за 750 , хотя сидело и на 1200 и на 1000. Да знаете мне больше заняться нечем как "мониторить" ваш сайт 24/7 чтобы знать в какой момент я буду платить не 1200 а ту же 1000 или 750. О технических работах вы не уведомляете , как только происходить какой то "коллапс" вы прикрываетесь техническими работами незапланированными. Что скажете о заявке на которую ваши сотрудники успешно "забили"? Подключать меня ненадо , успешно сменил провайдера и РКН теперь в вашем лице меня не беспокоит. Обновить память видимо надо вам, ваши сотрудники говорят что создали заявку и свяжутся , а как только спрашиваешь как дела то там с моей заявкой? - Какой заявкой? ничего не было , вам показалось. Я не буду никуда вам ничего слать , оставлю здесь. Номер договора - "274860". Без уважения , Виталий.
Случилось познакомиться с техподдержкой Акадо. Пришлось обратиться в службу поддержки акадо, так как вдруг все телефоны перестали видеть домашний вай-фай, при этом на компьютере интернет был. Оказалось из-за отключения роутера из сети сбились настройки, пришлось их восстанавливать. Ну что могу сказать - сервис неплохой, дозвонился быстро, всего за минуту, правда пару минут пришлось потерять пока оператор задавала общие вопросы, чтобы понять, кто я и по какому адресу, потом последовала стандартная проверка исправности сигнала до квартиры, лишь после этого мне начали уже объяснять, как исправить ситуацию. Но в любом случае, поддержка работает, объясняют доступно.
- Акадо14 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Проблемы с оплатой чек оплаты есть а денег они не видят.. Оплатили интернет чек не видят звонили, обьясняли, чек полностью продиктовывали а в этого сказали'ну вы оплатите еще раз.'а потом зайдите на наш сайт свяжитесь с тех поддержкой и в течении пяти рабочих дней они разберутся. А если и эти деньги уйдут в никуда и следующие.
- МГТС14 мая 2018 г.
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с подробным описанием проблемы. Проверим.
Интернет работает очень хорошо! Отличная скорость за свои деньги. И качество интернета заметно лучше чем у моего прошлого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Екатерина Николаевна, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны нашими инженерами, которые помогли вам в подключении устройств. Мы бы хотели разобраться в ситуации с сотрудниками технической поддержки, чтобы улучшить качество сервиса и избежать подобных проблем в будущем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ