Уважаемый MikeV, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы помочь вами и разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Если бы у меня была скорость 35 Мбит/сек, то я бы и не переживал. Мой отзыв пока проверяется. Будет позже.
Добрый день, уважаемый Kohb! Благодарим за комментарий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся вам помочь в решении проблемы, как можно быстрее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль и организовать выезд мастера в самое ближайшее время. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства относительно описанной Вами ситуации. Также информируем Вас, что после внесения оплаты возможно включить телефон (интернет) сообщив об оплате на официальном сайте МТГС. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заявки на подключение.
Здравствуйте. Для проведения проверки качества Интернет-услуг, просим Вас отправить подробное описание ситуации, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день! Опишите проблему более подробно, чтобы мы смогли понять с какими трудностями вам пришлось столкнуться и чем вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы помочь Вам в решении Вашего вопроса. Просим Вас написать подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru указав номер договора , ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.