Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный провайдер. Купился на их уговоры. Поставил интернет 200 мб сек. Пожалел. Постоянные разрывы связи. Тех. Поддержка ничего не решает. Билайн в разы лучше.

Реальный покупатель
id 13797
  • Онлайм24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не очень лояльны к постоянным клиентам. Являюсь абонентом около двух лет. Подключил себе и тв и интернет без акции, по полной цене. Сейчас смотрю, что появилось множество вариантов акций для новеньких и естественно мне тоже хочется экономить. Позвонил в офис, попросил подобрать мне какой-то более выгодный тариф, на что мне сказали, что у меня он итак выгодный, а такие сладкие цены для новичков устанавливаются потому, что аренда оборудования идет за 0 рублей. У меня оборудование в собственности, и на момент, когда я решал покупать его или нет, мне говорили, что выгоднее купить, а не арендовать. В общем не понятная политика лояльности клиентов, вроде должны быть заинтересованы, а получается, что наоборот. Менять акадо очень бы не хотелось, ведь качество правда устраивает, но то и дело на глаза появляются рекламки, где у других провайдеров для новых абонентов прямо золотые горы обещаются.

Реальный покупатель
id 13789
  • Акадо24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Все интернет-провайдеры проводят различные рекламные акции, по которым для новых клиентов цена очень привлекательная на первые месяцы. Но, как правило, в дальнейшем цена увеличивается. В разное время предлагаются разные тарифы. Ваш тариф был актуален в то время, когда Вы подключались и также стоил дешевле других тарифов. Базовую стоимость и состав тарифа без учета акций вы можете посмотреть в разделе «Тарифы» - «Подробнее»

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная выписка счетов. Добрый день. Являюсь абонентом цифры один уже очень давно.хочу оставить отзыв о выписке счетов в данной компании - просто ужасно! Плачу за телефон регулярно и своевременно, но в счетах всегда указана задолженность за 2-3 месяца! В конце марта заплатила и за март включительно, предварительно уточнив, что задолженности нет. 23 апреля пришёл счёт за март - и опять задолженность за 2 месяца! Опять звонила, узнала, что на лицевом счёте даже предоплата, попросила соединить с расчётным отделом, чтобы выяснить вопрос и оставить отзыв - при соединении звонок скинули. Мой лицевой счёт - 1402034524. Если в компании обращают внимание на отзывы своих абонентов - готова пообщаться. Убедительно прошу нормально выполнять свою работу и своевременно предоставлять достоверные счета (23 апреля прислали счёт за март, с срок оплаты-до 20 апреля, уже не говоря о том, что не верный). Лобова о.н. 24.04.2018г.

Реальный покупатель
id 13787
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Наши сотрудники уже ознакомились с вашим отзывом и в данный момент связываются с вами. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Цифра Один

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

2com стал самым плохим провайдером. Случилась ситуация. Роскомнадзор начал блокировать телеграмм. Только вместе с телеграмм перестал работать и вайбер. Перехожу на мобильный интернет все работает без проблем. Обращаюсь в техническую поддержку, жалуюсь на проблему и что вы думаете !!! Ответ один - во всем виноват роскомнадзор мы не в чем не виноваты и если вам что то не нравится то расторгайте договор. На вопрос почему у других провайдеров интернета таких проблем нет - отвечать не хотят. Как попугаи вам не нравится это ваши проблемы - расторгайте договор. Также и качество интернета стало хромать. Когда незаконные кабельные линии 2coma начали ликвидировать и я сидел без интернета ни один раз несколько дней передомной тоже извинились - возместили несколько дней интернета. А извинения то где я и так плачу за все. Извинение это например в подарок месяц бесплатного интернета. Интернет нужен не только для игр а еще и для работы!!

Реальный покупатель
id 13785
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий. От лица компании примите наши извинения за проблемы, возникшие при использовании наших услуг. Так как Telegram использует ресурсы таких интернет-гигантов, как Google или Amazon, могут оказаться недоступными различные сервисы, работающие на той же подсети. На данный момент говорят о 18 миллионах заблокированных адресов. Наши абоненты, в числе прочего, жаловались на проблемы с мессенджером Viber, а также с Amazon и Google. В связи со случившейся ситуацией, мы направляем жалобы Роскомнадзору о возникших проблемах наших клиентов в использовании сервисов, и специалисты Роскомнадзора в курсе всего и принимают меры для её нормализации – как самостоятельно, так и с крупными игроками рынка. К сожалению, с проблемами при блокировке Telegram и других сервисов пока сталкиваются все операторы на территории России. Надеемся, что решить их удастся в ближайшее время. Мы сожалеем, что наш сотрудник неправильно проконсультировал вас по данному вопросу. Для того, чтобы мы смогли правильно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Средний и нестабильный. Тариф gron-200 всё замечательно. Роутер, сигнал сильный. Но скорость и заливка ужасная. Приходится каждый раз оптимизировать , что бы открыть какое нибудь приложение на смартфоне или планшете. Одновременная работа планшета и смартфона почти невозможна.

Реальный покупатель
id 13781
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку вашего подключения. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Хоум Нет Телеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

приличный. Пользуюсь только этим провайдером с2007года.. Смотрю кино и дети играют в онлайн.. ...меня всё устраивает..менять не собираюсь...скорость конечно ниже заявленной но для меня на данный момент это не существенно...зато стабильный и не отключают внезапно(а если и есть ремонт на линии ) так заранее смс кой предупреждают.

Реальный покупатель
id 13779
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отлично! Всем Рекомендую.. Onlime они же ростелеком - кошмар страшный, ежедневно в вечерний прайм постоянные потери пакетов, черт, 8 месяцев на этом веществе сижу. Тех. Поддержка -кошмар, инженеры - лентяи, набарали базу абонентов им им всё по боку, даже не чешутся. гори оно все синим пламенем.

Реальный покупатель
id 13768
  • Онлайм24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дорогой и нехороший интернет.. Платим 1000 руб в месяц. Интернет постоянно тормозит и вылетает. Телевизор вообще не показывает. Надоело.

Реальный покупатель
id 13764
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Хоум Нет Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный домашний интернет. Подключили hnt для дома много-много лет назад, за все эти годы и не думала менять провайдера! Есть мобильное приложение, через которое очень удобно оплачивать интернет, есть функция обещанный платеж, которая не раз нас спасала. Интернет-соединение хорошее, пользуемся всей семьей (4 человека), кто-то играет, кто-то смотрит фильмы, тв тоже через интернет. Всем довольна, хочу теперь hnt на дачу)))

Реальный покупатель
id 13762
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу].. Полное фу, а не провайдер, ждать по 30 минут техподдержку, из за роскомнадзора у них все заблокировано, только гугл могу смотреть , ps4 вообще не работает, некрасивые, у всех все работает кроме них, меняю и не советую не кому подключать это фу

Реальный покупатель
id 13760
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам, в том числе игровым, возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18811-18820 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.