Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Мы исправим эту ситуацию. 100% С уважением, команда 2КОМ
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
технология GPON провайдера МГТС - это связь будущего .Персональный оптический канал с Гигабитной скоростью ,но есть одна "маленькая" проблемка ,-в МГТС ,как 20 лет назад ,так и сейчас всё включают "топорным" методом .Откройте свой слаботочный шкаф и на вас вывалится куча проводов ,только если раньше на вас вываливалась медь ,то теперь это оптика .И включение делают сторонние конторы ,которые не то что оптику ,но и с медью ни разу не работали .А людям ,кто в связи разберается в МГТС платить не принято ,вот и бегут от туда к другим операторам ,а остаются болваны ,которые только с дрелью работать могут .Поэтому у нас так замечательно работает связь .Да и ещё ,не подписывайте договора ,пока не проверили роботоспособность и скорость канала !
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Да, уже общались с Вами в соцсетях. Жаль, что все так. Но все равно, мы желаем Вам удачи и надеемся, что когда-нибудь наши отношения восстановятся. С уважением, команда 2КОМ
Конечно наладятся. Когда вы проснетесь после новогодних праздников, ваш отдел лояльности увидит разрыв 2-х договоров. Да и еще, у вас новая услуга? На странице в конктатке порнуха прям такая. Ссылку чтоли уберите с главной страницы пока - не позорьтесь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные о работе Интернет-услуг. Постараемся помочь. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Добрый день, уважаемый абонент! Чаще всего проблема находится в абонентском оборудовании, в его настройке. Так же на работу интернета могут влиять и другие факторы. Оставьте, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы провели проверку по вашему обращению. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо, что сообщили номер вашего л/с. Со своей стороны мы осуществим проверку и вернёмся к вам с ответом в вашем первом комментарии.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, Ваш контактный номер, дату звонка и адрес, на который хотите получить ответ. Постараемся разобраться. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится у нас в работе. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы разберемся с этой проблемой! Спасибо, что написали номер договора. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Описанная Вами ситуация невероятна! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый вечер! Пожалуйста, не торопитесь с решением о смене провайдера, мы всегда рады помочь. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"