Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительный провайдер. Купился на их уговоры. Поставил интернет 200 мб сек. Пожалел. Постоянные разрывы связи. Тех. Поддержка ничего не решает. Билайн в разы лучше.
Не очень лояльны к постоянным клиентам. Являюсь абонентом около двух лет. Подключил себе и тв и интернет без акции, по полной цене. Сейчас смотрю, что появилось множество вариантов акций для новеньких и естественно мне тоже хочется экономить. Позвонил в офис, попросил подобрать мне какой-то более выгодный тариф, на что мне сказали, что у меня он итак выгодный, а такие сладкие цены для новичков устанавливаются потому, что аренда оборудования идет за 0 рублей. У меня оборудование в собственности, и на момент, когда я решал покупать его или нет, мне говорили, что выгоднее купить, а не арендовать. В общем не понятная политика лояльности клиентов, вроде должны быть заинтересованы, а получается, что наоборот. Менять акадо очень бы не хотелось, ведь качество правда устраивает, но то и дело на глаза появляются рекламки, где у других провайдеров для новых абонентов прямо золотые горы обещаются.
- Акадо24 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Все интернет-провайдеры проводят различные рекламные акции, по которым для новых клиентов цена очень привлекательная на первые месяцы. Но, как правило, в дальнейшем цена увеличивается. В разное время предлагаются разные тарифы. Ваш тариф был актуален в то время, когда Вы подключались и также стоил дешевле других тарифов. Базовую стоимость и состав тарифа без учета акций вы можете посмотреть в разделе «Тарифы» - «Подробнее»
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная выписка счетов. Добрый день. Являюсь абонентом цифры один уже очень давно.хочу оставить отзыв о выписке счетов в данной компании - просто ужасно! Плачу за телефон регулярно и своевременно, но в счетах всегда указана задолженность за 2-3 месяца! В конце марта заплатила и за март включительно, предварительно уточнив, что задолженности нет. 23 апреля пришёл счёт за март - и опять задолженность за 2 месяца! Опять звонила, узнала, что на лицевом счёте даже предоплата, попросила соединить с расчётным отделом, чтобы выяснить вопрос и оставить отзыв - при соединении звонок скинули. Мой лицевой счёт - 1402034524. Если в компании обращают внимание на отзывы своих абонентов - готова пообщаться. Убедительно прошу нормально выполнять свою работу и своевременно предоставлять достоверные счета (23 апреля прислали счёт за март, с срок оплаты-до 20 апреля, уже не говоря о том, что не верный). Лобова о.н. 24.04.2018г.
- Цифра Один8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Наши сотрудники уже ознакомились с вашим отзывом и в данный момент связываются с вами. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Цифра Один
2com стал самым плохим провайдером. Случилась ситуация. Роскомнадзор начал блокировать телеграмм. Только вместе с телеграмм перестал работать и вайбер. Перехожу на мобильный интернет все работает без проблем. Обращаюсь в техническую поддержку, жалуюсь на проблему и что вы думаете !!! Ответ один - во всем виноват роскомнадзор мы не в чем не виноваты и если вам что то не нравится то расторгайте договор. На вопрос почему у других провайдеров интернета таких проблем нет - отвечать не хотят. Как попугаи вам не нравится это ваши проблемы - расторгайте договор. Также и качество интернета стало хромать. Когда незаконные кабельные линии 2coma начали ликвидировать и я сидел без интернета ни один раз несколько дней передомной тоже извинились - возместили несколько дней интернета. А извинения то где я и так плачу за все. Извинение это например в подарок месяц бесплатного интернета. Интернет нужен не только для игр а еще и для работы!!
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. От лица компании примите наши извинения за проблемы, возникшие при использовании наших услуг. Так как Telegram использует ресурсы таких интернет-гигантов, как Google или Amazon, могут оказаться недоступными различные сервисы, работающие на той же подсети. На данный момент говорят о 18 миллионах заблокированных адресов. Наши абоненты, в числе прочего, жаловались на проблемы с мессенджером Viber, а также с Amazon и Google. В связи со случившейся ситуацией, мы направляем жалобы Роскомнадзору о возникших проблемах наших клиентов в использовании сервисов, и специалисты Роскомнадзора в курсе всего и принимают меры для её нормализации – как самостоятельно, так и с крупными игроками рынка. К сожалению, с проблемами при блокировке Telegram и других сервисов пока сталкиваются все операторы на территории России. Надеемся, что решить их удастся в ближайшее время. Мы сожалеем, что наш сотрудник неправильно проконсультировал вас по данному вопросу. Для того, чтобы мы смогли правильно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Средний и нестабильный. Тариф gron-200 всё замечательно. Роутер, сигнал сильный. Но скорость и заливка ужасная. Приходится каждый раз оптимизировать , что бы открыть какое нибудь приложение на смартфоне или планшете. Одновременная работа планшета и смартфона почти невозможна.
- МГТС24 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку вашего подключения. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
приличный. Пользуюсь только этим провайдером с2007года.. Смотрю кино и дети играют в онлайн.. ...меня всё устраивает..менять не собираюсь...скорость конечно ниже заявленной но для меня на данный момент это не существенно...зато стабильный и не отключают внезапно(а если и есть ремонт на линии ) так заранее смс кой предупреждают.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Отлично! Всем Рекомендую.. Onlime они же ростелеком - кошмар страшный, ежедневно в вечерний прайм постоянные потери пакетов, черт, 8 месяцев на этом веществе сижу. Тех. Поддержка -кошмар, инженеры - лентяи, набарали базу абонентов им им всё по боку, даже не чешутся. гори оно все синим пламенем.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Дорогой и нехороший интернет.. Платим 1000 руб в месяц. Интернет постоянно тормозит и вылетает. Телевизор вообще не показывает. Надоело.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Отличный домашний интернет. Подключили hnt для дома много-много лет назад, за все эти годы и не думала менять провайдера! Есть мобильное приложение, через которое очень удобно оплачивать интернет, есть функция обещанный платеж, которая не раз нас спасала. Интернет-соединение хорошее, пользуемся всей семьей (4 человека), кто-то играет, кто-то смотрит фильмы, тв тоже через интернет. Всем довольна, хочу теперь hnt на дачу)))
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Полное [фу].. Полное фу, а не провайдер, ждать по 30 минут техподдержку, из за роскомнадзора у них все заблокировано, только гугл могу смотреть , ps4 вообще не работает, некрасивые, у всех все работает кроме них, меняю и не советую не кому подключать это фу
- МГТС24 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам, в том числе игровым, возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.