Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дорогой и гораздо ниже заявленной скорости. Скорость гораздо ниже заявленной.в остальном работа стабильна. Если прозевал с оплатой - моментальная блокировка, напоминание о необходимости - поздно.
Оборудование. Ни разу не было принято действий по моим заявкам о замене оборудования. Сегодня оно умерло. При обращении в техподдержку, мне предложили ожидать мастера в течение 2 суток, без возможной альтернативного решения проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключали интернет для мамы, каких-то серьезных запросов не было, данный провайдер полностью удовлетворяет ценой и качеством работы
Подключение произвели вовремя, все настроили и сделали качественно. Сами услуги и интернета и тв работают хорошо. Техподдержка помогла решить вопрос по скорости интернета, сделали так как удобно нам
- МГТС6 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашей компании.
Спасибо сервису за подбор провайдера, выбрали 2ком- работает все супер, никаких нареканий нет. И монтажники молодцы и сервис.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно, никаких сбоев нет. Все устраивает. Подключение прошло быстро и хорошо.
- МГТС6 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
твердо средний. В последнее время скорость интернета значительно снизилась. Спидтест более 18 мб/сек не показывает. Для связи с техподдержкой надо ждать не менее 7-8 минут. По-видимому техническое совершенствование провайдером остановилось.
Канал связи - хороший, доступ к сети интернет - ужасный.. К каналу связи претензий не имею, стабильный интернет без обрывов и провалов и в работе тв не замечал проблем, заявленная скорость в 200 мб/с есть. А теперь о грустном: 1. Ужаснейшая техподдержка, люди на том конце провода не знают о чём говорят и пытаются свалить проблему на кого то ещё (вас, ваше оборудование, ркн). 2. Как писал выше у вас будет заблокировано очень, очень, очень большое количество ресурсов! Такие игровые сервисы как uplay, steam, battle.net, epic games, psn - работают не стабильно, проблема с доступом к серверам в он-лаин играх постоянная(тех. Поддежка мгтс отправляет в ркн) решать эту проблему они не желают, оставлял не одну заявку по этому поводу прошло больше месяца эффекста 0. Любителям он-лаин гейминга и кибер-спортсменам не рекомендую ни в коем случае! 3. Авторизация на некоторых ресурсах не проходит, таких как форумы или интернет банкинг(райфайзер). Проблема с доступом к серверам авторизации. Тех. Поддержка как всегда бездействует говоря что проблема на стороне ркн а у нас всё ок. Вывод: если вы любите поиграть вечером с друзьями пользуйтесь услугами связи более компетентных провайдеров, если вам нужен интернет посидеть в вк или одноглазниках как говориться welcome to hell!
- МГТС7 мая 2018 г.
Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам, в том числе игровым, возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.
- Евгений7 мая 2018 г.
Вы можете предоставить письменное предписание о блокировке данных игровых сервисов на территории РФ? Вы как то оповещаете абонентов о том что эти сервисы не будут работать или перестанут работать? Многие люди используют интернет для развлечения а вы им ограничиваете доступ к тем ресурсам ради которых был заключен договор на предоставления доступа к сети интернет. Это скотское отношение к людям, тем более к абонентам которые платят вам деньги и не получают того что хотят а вы вместо того что бы решить эту проблему, выяснить где и что нужно разблокировать что бы сервисы которые не должны быть заблокированы работали, пытаетесь всё свалить на Роскомнадзор, хотя люди платят деньги именно Вам как провайдеру.
Пользовалась интернетом до перезда, все устраивало : и цена, и скорость и само подключение.
- МГТС6 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Самый плохой оператор в России. Я пользовался разными оперпторами:дом.ru, мастербит, мтс. Но интернет отключается каждые полчаса только на ростелеком.
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.