Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Хоум Нет Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший Стабильный интернет. Интернет устраивает полностью и менять нет желания, чтобы не предлагали навязчивые звонки от других провайдеров. С 2007 года пользуюсь интернетом (дог.15265) и что важно обрыва связи на моей памяти было 2 (может 3раза) за все время! Интернет стабилен, скорость не раз проверялась speedtest.net и соответствует заявленной. В тех.поддержку обращаться не было необходимости. Инструкции по настройке роутера на сайте, подробно описано и понятно. Мобильное приложение установила недавно, очень удобно пользоваться для контроля трафика, оплаты и обещанный платеж тоже радует (спасал не один раз). Про тв сказать не могу, т.к.не пользуюсь, но думаю, что должно быть на уровне.

Реальный покупатель
id 13818
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надежный интернет, все в порядке. Понравилась работа монтажника, при подключении возникли трудности, но человек не бросил, а добросовестно выполнил свою работу, даже сверх того. Услуги устраивают, все в порядке

Реальный покупатель
id 4194
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. При отвратительном качестве интернета и обслуживания,это просто мошенники подключившиеся сами к провайдеру билайн и раздающие (не законно) их соединение!устанавливая без разрешения жильцов дома роутеры и др.оборудование!воруют деньги в наглую,будто уверены в своей безнаказанности на 100%?!

Реальный покупатель
id 13810
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не придумаешь.. Интернет работает из рук вон плохо. Очень часто сбои. Естественно,тех.поддержка не реагирует никак. Последней каплей стало то,чтотинтернет не работает уже почти неделю. На роутере не горит значок интернета, достали письмами «проверь это,проверь то». Нужен был просто мастер,только и всего. Но нет. Для них это слишком сложно. Пыталась вызвать мастера - тишина. Потом написала неск.писем с требованием о возврате денег. Оплатила за последний месяц 1300 и пользуюсь мобильным интернетом. Только деньги умеют хапать.

Реальный покупатель
id 13805
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья. Нам очень жаль, что у вас были сбои при использовании нашей сети. Мы разберемся в вашем вопросе как можно скорее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кверти работает ужасно. Интернет не работает с 19.04.18г.( сегодня 24.04.18) до этого были частые сбои. Сроки ремонта постоянно переносят.перебои питания на оборудовании - якобы причины поломки. Не советую этого провайдера.номер договора 6715605260.

Реальный покупатель
id 13803
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! К сожалению, по Вашему адресу срок устранения аварии займет ещё пару дней. Приносим извинения за неудобства, после восстановления сервиса будет сделан перерасчет.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Хоум Нет Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный провайдер. К даному провайдеру подключен около 11 лет за это время была тока одна авария на пару часов о корой узнал по звонку в техподдержку, скорость всегда соответствует заявленной в тарифе (64мб)пинг до яндекса около 4 мс стабильно в течении дня, больше никаких проблем нет, монтажников видел тока один раз при подключении. При подключении к роутеру нескольких устройств скорость на них около 20мб но это уже роутер виноват не новая модель, пару раз звонил в тех поддержку оперативно ответили. Хороший провайдер, менять его не собираюсь поскольку меня устраивает и ценовая политика и уровень сервиса. Поскольку есть опыт пользования другими провайдерами остановился на этом.

Реальный покупатель
id 13801
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный провайдер. Купился на их уговоры. Поставил интернет 200 мб сек. Пожалел. Постоянные разрывы связи. Тех. Поддержка ничего не решает. Билайн в разы лучше.

Реальный покупатель
id 13797
  • Онлайм24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не очень лояльны к постоянным клиентам. Являюсь абонентом около двух лет. Подключил себе и тв и интернет без акции, по полной цене. Сейчас смотрю, что появилось множество вариантов акций для новеньких и естественно мне тоже хочется экономить. Позвонил в офис, попросил подобрать мне какой-то более выгодный тариф, на что мне сказали, что у меня он итак выгодный, а такие сладкие цены для новичков устанавливаются потому, что аренда оборудования идет за 0 рублей. У меня оборудование в собственности, и на момент, когда я решал покупать его или нет, мне говорили, что выгоднее купить, а не арендовать. В общем не понятная политика лояльности клиентов, вроде должны быть заинтересованы, а получается, что наоборот. Менять акадо очень бы не хотелось, ведь качество правда устраивает, но то и дело на глаза появляются рекламки, где у других провайдеров для новых абонентов прямо золотые горы обещаются.

Реальный покупатель
id 13789
  • Акадо24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Все интернет-провайдеры проводят различные рекламные акции, по которым для новых клиентов цена очень привлекательная на первые месяцы. Но, как правило, в дальнейшем цена увеличивается. В разное время предлагаются разные тарифы. Ваш тариф был актуален в то время, когда Вы подключались и также стоил дешевле других тарифов. Базовую стоимость и состав тарифа без учета акций вы можете посмотреть в разделе «Тарифы» - «Подробнее»

Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная выписка счетов. Добрый день. Являюсь абонентом цифры один уже очень давно.хочу оставить отзыв о выписке счетов в данной компании - просто ужасно! Плачу за телефон регулярно и своевременно, но в счетах всегда указана задолженность за 2-3 месяца! В конце марта заплатила и за март включительно, предварительно уточнив, что задолженности нет. 23 апреля пришёл счёт за март - и опять задолженность за 2 месяца! Опять звонила, узнала, что на лицевом счёте даже предоплата, попросила соединить с расчётным отделом, чтобы выяснить вопрос и оставить отзыв - при соединении звонок скинули. Мой лицевой счёт - 1402034524. Если в компании обращают внимание на отзывы своих абонентов - готова пообщаться. Убедительно прошу нормально выполнять свою работу и своевременно предоставлять достоверные счета (23 апреля прислали счёт за март, с срок оплаты-до 20 апреля, уже не говоря о том, что не верный). Лобова о.н. 24.04.2018г.

Реальный покупатель
id 13787
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Наши сотрудники уже ознакомились с вашим отзывом и в данный момент связываются с вами. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Цифра Один

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

2com стал самым плохим провайдером. Случилась ситуация. Роскомнадзор начал блокировать телеграмм. Только вместе с телеграмм перестал работать и вайбер. Перехожу на мобильный интернет все работает без проблем. Обращаюсь в техническую поддержку, жалуюсь на проблему и что вы думаете !!! Ответ один - во всем виноват роскомнадзор мы не в чем не виноваты и если вам что то не нравится то расторгайте договор. На вопрос почему у других провайдеров интернета таких проблем нет - отвечать не хотят. Как попугаи вам не нравится это ваши проблемы - расторгайте договор. Также и качество интернета стало хромать. Когда незаконные кабельные линии 2coma начали ликвидировать и я сидел без интернета ни один раз несколько дней передомной тоже извинились - возместили несколько дней интернета. А извинения то где я и так плачу за все. Извинение это например в подарок месяц бесплатного интернета. Интернет нужен не только для игр а еще и для работы!!

Реальный покупатель
id 13785
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий. От лица компании примите наши извинения за проблемы, возникшие при использовании наших услуг. Так как Telegram использует ресурсы таких интернет-гигантов, как Google или Amazon, могут оказаться недоступными различные сервисы, работающие на той же подсети. На данный момент говорят о 18 миллионах заблокированных адресов. Наши абоненты, в числе прочего, жаловались на проблемы с мессенджером Viber, а также с Amazon и Google. В связи со случившейся ситуацией, мы направляем жалобы Роскомнадзору о возникших проблемах наших клиентов в использовании сервисов, и специалисты Роскомнадзора в курсе всего и принимают меры для её нормализации – как самостоятельно, так и с крупными игроками рынка. К сожалению, с проблемами при блокировке Telegram и других сервисов пока сталкиваются все операторы на территории России. Надеемся, что решить их удастся в ближайшее время. Мы сожалеем, что наш сотрудник неправильно проконсультировал вас по данному вопросу. Для того, чтобы мы смогли правильно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18801-18810 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.