Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru конструктивные замечания относительно работы компании, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счёта, постараемся разобраться в ситуации и провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Лицевой счет 3845793
Пока проблема провайдером не решена. Приходил монтажник, поменял оборудование на аналогичное и проблема, конечно, сразу проявилась снова. Не ясно, зачем вообще гоняют людей, если проблема явно на стороне оператора?
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Михаил. ОАО «МГТС»!
Здравствуйте! В этом случае нам надо Ваш роутер настроить. Возможно в нем беда. Но мы это вполне можем исправить. Можно ли узнать номер Вашего договора и подробности о сотруднике, который Вас консультировал? С уважением, команда 2КОМ
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый Mephisto! Спасибо за комментарий. Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от оборудования. Если проблемы со скоростью сохраняются, вы можете позвонить в службу поддержки по бесплатному телефону, оставить заявку. Наш специалист проведёт проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Как и обещал, описываю развитие ситуации. Дождался ответа провайдера на мой отзыв. Проверил состояние роутера, оно меня не сильно порадовало (ноутбук подключался стабильно, хоть и на маленькой скорости, планшет вылетал, а смартфон и вовсе не видел сети), поэтому подключил патчкорд напрямую к ноутбуку. Протестировал скорость - 75 мбит/сек входящая и 80 мбит/сек исходящая. Поменял роутер. Несколько дней тестировал. Итак, через вайфай скорость держится стабильно на уровне 35-40 мбит/сек, что покрывает мои потребности с лихвой. В связи с чем прошу Администрацию изменить мою оценку на положительную и соединить комментарий с основным отзывом или удалить, чтобы я мог написать новый, поскольку в моей проблеме не было никакой вины провайдера. Спасибо.
Кстати, объясню, почему не попробовал сразу подключить напрямую. У меня роутер очень высоко, под потолком и патчкорда торчит маленький хвостик. Пришлось открывать кабельные каналы протягивать витуху, чтобы дотянуться до ноутбука. Благо было, ЧТО тянуть - запас длины позволял. Спасибо ещё раз. Интернетом доволен.
Уважаемый Mikhail Arakelyan, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Постараемся прояснить ситуацию и вернёмся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый Redanger! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться нашими услугами. К сожалению, иногда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства в работе, с которыми мы пытаемся справляться, как можно быстрее. Чтобы прояснить ситуацию по вашему вопросу, пожалуйста, предоставьте номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент elenn, здравствуйте! Благодарим за комментарий. Спасибо, что выбрали нас и остаётесь с нами. Всегда рады оказывать нашим абонентам только наилучшее качество услуг. Надеемся на долгое и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.