Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вот уже месяца 3 падает adsl
      До недавнего времени я считал себя "самым умным", поскольку держался за тариф в 145 рублей (ADSL). Друзьям я при этом говорил, что их многоМегабитные тарифы - это фикция, поскольку всех нас ставят в одинаковые очереди. Оверселлинг - это когда на один канал слишком много народу с запросами. И все мы "висим", только я в два-три раза дешевле... висю... Для работы мне вполне хватало той "низкой" скорости, которая была... но сейчас все просто остановилось !!! Вот они добрались и до меня. ДОСТАЛИ ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39549
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.08.2014
      Добрый день. 
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее нам, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Возьмём под контроль ситуацию. 
      
      
      
      С уважением, Михаил Е., 
      ОАО «МГТС»!
      38444
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Он Лайм это хамство - мастера жду 4 дня!
      В течение недели безуспешно жду подключения. В среду 6 августа внес предоплату и получил лицевой счет по СМС. Монтаж назначили на четверг с 12 до 15. Пришел мастер, 2 часа ходил по подъезду, сообщил, что подключить не может и ушел. Монтаж был перенесен на понедельник с 18 до 21 часа. Прождали. Мастер не пришел вообще. Позвонили в On Lime. После десятка переключений и от менеджера к менеджеру (каждому нужно повторить адрес, фамилию, номер счета) добились переноса на вторник. За потраченное время...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39542
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый [ужасный] интернет
      [Умрите домашние животные], жить не дают. Подключил этот [безобразный] интернет, [Ужас]!!!!!!!!!!!!!!!!! [Неумный и некрасивый] акадо Нет плюсов Все очень плохо
      Отзыв не засчитан
      39541
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.08.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38426
      reviewType
      10
      Общая оценка
      А нам нравится Вестколл
      Посмотрела отзывы. Не понимаю, что народ возмущается. У нас и качество хорошее, не жаловались никогда и менеджер отличный прикреплен. Все счета, акты - каждый месяц курьер привозит. стабильная скорость не возникает проблем с телефонией в тех.поддержку обращались один раз - проблему решили сразу
      Отзыв засчитан
      39540
      reviewType
      10
      Общая оценка
      скорости в ЮВАО
      Модернизированная гигабитная сетка в ЮВАО действительно выдает обещанную турбо-скорость, по крайней мере ночью и днем (вечером может проседать, но несущественно), очень впечатляет, особено после долгого сидения в районной локалке с черепашьими скоростями и постоянными падениями. скорость и стабильное подключение раньше были, но их постепенно ликвидируют
      Отзыв засчитан
      39539
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      За месяц было два обрыва связи. Каждый раз техподдержка сделать ничего не может. Ремонтники выходят на место через неделю после заявки. Причем могут придти только в рабочее время (с 9 до 18). Перед тем как придти не звонят. Интервал назначается в 3 часа и всё это время нужно быть в квартире никуда не выходя. Если отойти на 10 минут, техподдержка заявляет, что в это время приходил ремонтник и никого не стал ждать. Никаких перерасчетов оплаты за отсутствие интернета нет. Отвратительное отношение...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39538
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ТВ, действительно, лучшее!
      Долгое время пользовался Мостелекомом, но надоело плохое качество картинки на большом экране. У меня два телека Самсунг 40 и 32 дюйма. Подключил АКАДО сначала просто антенну попросил, но они впарили тюнер, думал, что откажусь позже, но не стал. Конечно, со вторым пультом неудобно, и когда у них в прошлом году появились модули для телека - взял один. Это просто супер! Реально удобно и качество картинки просто супер! Щас у меня 2 модуля, а тюнер старый поставил на кухню. Подключил Мультирум,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39530
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Достали
      пользовалась 2 года, но пришло время переезда на техподдержке долго объясняли что сохранить тариф и остаток денег нельзя, можно только заключить новый договор, попросила начальство - оказалось все можно. Монтажник приходит только через три дня и смена начинается с 18.00, я до 20.00 работаю и подвинуть сроки никак нельзя, ладно попросила знакомых все подключили. По новому адресу скорость упала до 5 Мбит, тариф 50 Мбит/500руб + подключена новая акция 100бит на лето, тех поддержка объяснила, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39528
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Много обещают , мало делают.
      Достоинства: Перешел с Ростелеком 10 на Акадо 30 .Скорость при лазании по интернету не изменилась (И так была хорошая) , при скачке/отдаче существенно выросла. Недостатки: При подключении по акции обещали один месяц бесплатно но тут же потребовал заплатить за следующий месяц. Это как коробейники которые ходят по квартирам и предлагают товар бесплатно , нужно лишь заплатить Н.Д.С. или за доставку и т.д. в общем платишь раз в десять больше реальной стоимости товара.Так и Акадо :"Заплати двойную...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39527
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мошенничество с акцией с модемом в подарок!
      Подключил по акции интернет за 100р в месяц. при подключении постоянно ублажали словами, БЕСПЛПТНО, модем в подарок, Всё будет супер. До этого моент являлся их абонентом по ТВ, дорого но без проблем и перебоев. После подключения интернета началась у меня новая жизнь. HD каналы начали рябить пикселями, через день отваливался то один то другой HD канал... Интернет просто позор... Отваоивается стабильно несколько раз в день на 1 - 3 минуты и дальше. По оплате труба. Однажды просрочил оплату, рубану...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39521
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Несоответствие реальной скорости тарифной.
      Не очень хороший провайдер, скорость постоянно ниже заявленной. Подключили на следующий день после заявки Обман
      Отзыв не засчитан
      39520
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38416
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные аварии и отсутствие интернета
      Очень давно провайдером была компания Электронный щит, но из-за частых сбоев перешел на Старнет. Сначала было хорошо, а потом все хуже и хуже. Главный недостаток - постоянные аварии. Пытался в свое время подстраховаться СТРИМом, но СТРИМ оказался не лучше. Когда нет аварий (так в компании каждый раз объясняют отсутствие интернета) все в порядке. Отсутствие интернета слишком частое и на значительное время, иногда на два дня.
      Отзыв засчитан
      39519
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не понравился.
      Беспредел. Были первые 2мес.
      Отзыв не засчитан
      39514
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38415
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.08.2014
      Добрый день!
      Если вы пользуетесь услугами компании МГТС, и вам необходима помощь, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , указав номер договора, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
      
      С уважением, Николай Т.
      ОАО "МГТС"
      38427
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      оборудование
      Заметил, что все проблемы кроются в дешевом оборудовании, стоит поменять тот же роутер на что-нибудь поприличнее, как скорость магическим образом повышается и падения прекращаются, так что проблемы не на стороне провайдера, а у тех, кто любит сэкономить и свалить вину на других. хорошая скорость при нормальном оборудовании и правильной настройке критических недочетов нет
      Отзыв засчитан
      39512
      reviewType
      10
      Общая оценка
      нареканий по качеству связи нет, только по оформлению документов
      нареканий по качеству связи нет, только по оформлению документов. как всегда, сначала ты работаешь на имя, потом имя на тебя. вот только не понятно зачем нам резервный канал, если мы им ни разу не пользовались. Было как то от перегрева оборудования интернет упал. где тогда был резервный канал. интересно, как у других компаний с этим? есть ли резервный канал и от одного юрлица с основным или разные юрлица? стабильная скорость.быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. безалаберное о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39508
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер в Москве!!!!
      Подключился я по акции за 500 рублей(ТВ+ интернет), но подключили меня без акции. Звонили 100 раз, просил изменить тариф, так и не удалось в течение месяца. Пришлось отказаться. Что касается сервиса, то это полный [ужас], жесткий люди, информирование на самом низком уровне. Скорость интернета низкая, а телевидение постоянно зависало. Никому не советую подключаться!!!! плюсов к сожалению нет. низкая скорость поддержка на низком уровне хамло на проводе обещают и ничего не делают зави...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39506
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      14.08.2014
      Добрый день,Кирилл!
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с данной ситуацией.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38430
      reviewReplySmile
      Ameli
      19.08.2014
      Кирилл0506 ! Простите вот только сегодня узнала об этом сайте. И сейчас прочла ваш отзыв! Честное слово, мне кажется, что вы никогда не пользовались услугами данного провайдера! Я и многие мои друзья являемся активными пользователями! И единственное  , что плохого могу сказать , так это то, что подключение еще так мало домов (((( Но думаю это временно!  А про скорость никогда не было сбоев! И это огромный плюс! Поддержка? Так везде всегда есть новечки .. возможно вы попали к стажеру .. но обслуживание на уровне ! В случае поломки или проблем мастер( лично ко мне) приехал даже в 11 вечера  и все исправил( что не может не радовать) . Вот только телевидение не смотрю совсем и ничего не могу по этому поводу вам сказать! Но в остальном вы не правы! Поэтому напрашивается вывод .. или вы никогда не пользовались услугами .. или вы из конкурирующей компании стараетесь напакостить! НО ЭТОГО  НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НИКАК! ВЕДЬ ПОПРОБЫВАВ ОДНАЖДЫ ЛЮДИ ПОЙМУТ , ЧТО ВСК НАПИСАННОЕ ВАМИ НЕ ПРАВДА!
      38513
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство начиная с диспетчера и продолжается тех.отделом
      Пипец просто!!!Они не могут даже подключить нормально, все время проблемы в данной фирме!!!! Разговаривают ВСЕ в этой фирме плохо, дорого и медленно, как почта России Так и не смогли подключить.работать не умеют. Одни минусы
      Отзыв не засчитан
      39501
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38409
      reviewType
      2
      Общая оценка
      лаги
      бывают лаги на десятки минут в рабочее время дорого, 30 тыс за 10-мбит безлимит
      Отзыв не засчитан
      39500
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38407
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман
      Написали конкретно плохого интернета, в течении 10 дней скорость не превышала и 0-50 кб , написали заявление на перерасчет, как то не заметили в течении этого времени скорости по тарифному плану,сплошной обман и воровство и вот что получили в ответ: Уважаемая Наталья Федоровна! Спасибо за оказанное доверие и выбор компании Yota в качестве оператора связи. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 22.07.2014 по 30.07.2014 на одной из базовых станций обслуживающей указанный Вами райо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39499
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Оценка- нормально, но не всегда!
      Часто обваливается телевидение. Сегодня второй день- утром нет, вечером появляется. Инет вроде в порядке. бывало, что тв не работало несколько дней, но не больше трёх. Особенно долгими осенними вечерами это неприятно. можно заказать обратный звонок оператора. скорость инета устраивает. проблемы с телевидением и тв роутерами! часто приходится перезагружать. столкнулись с этим впервые.
      Отзыв засчитан
      39498
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      13.08.2014
      
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
      38419