Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Увы, все специалисты на других выездах и, действительно, раньше попасть к Вам не смогут:-( Уверены, что 4 числа все проблемы разрешатся в положительную сторону. С уважением, компания 2КОМ
Да? Вы уверенны в этом? (Увы, все специалисты на других выездах и, действительно, раньше попасть к Вам не смогут:-( ).....При определенном давлении, Ваши специалисты прибежали аж 31.12.14....и все конечно выполнили....Завис порт+много ошибок в логах....Самое смешное что я так и не получил компенсации за 3 дня простоя ТВ....все-же странная Вы компания....
крутая "ТП" просто спецы...
Компенсация будет:-)
Уже занимаемся вопросом компенсации. Извините, что пришлось ждать:-(
ха-ха...праздник к нам приходит. Опять пропал ТВ....
Мы сделали компенсацию на 4 дня. Следим за работой ТВ.
Мы сделали компенсацию на 4 дня. Следим за работой ТВ-----За какой работай? Если конечно это не секрет! Но как мне кажется отсутствие ТВ с 06.01 по сей день нельзя назвать РАБОТОЙ. :)
Добрый день, уважаемый абонент! Все расчёты производятся согласно договора по действующему ТП. Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету. На все обращения в СП мы реагируем и стараемся оперативно помочь нашим клиентам в решении возникших проблем по предоставлению наших услуг. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Пожалуйста, не торопитесь с решением о смене провайдера, мы всегда рады помочь. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Интернет так и не наладили? Мы должны сделать Вам перерасчет. С уважением, команда 2КОМ
Вы указали неверный номер договора. Такого договора не существует
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку деятельности нашей компании. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Уважаемый абонент, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно выясним все обстоятельства и будьте уверены, поможем вам в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.