Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал нормально и стабильно. Сейчас временно приостановлен, но будем возобновлять. Дали нам какое-то оборудование. Вроде нормально работает, без сбоев.
Интернет работает без сбоев, скорость не падает. Роутер брали у них - хорошее мощное оборудование. Монтажники молодцы - чисто, аккуратно все подключили. Была с ними некоторая путаница в самом начале, поэтому часто названивали, но в какой-то моменты мы просто перестали брать трубку.
- НетБайНет25 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, зрительно проблем не наблюдаю. Пришли, подключили и все работает. Быт только 1 обрыв, но недолгий. Даже в техническую поддержку не успел обратиться.
- НетБайНет25 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Сбросилась начальная дата аренды - не дают выкупить оборудование. Пользуюсь оператором для телевидения в течении 5 лет, интернетом ещё дольше. Решил недавно выкупить свои тв приставки, благо плачу уже долго. И внезапно выяснил, что онлайм втихуя сбросил счётчик оплаты оборудования - и выкупить я его не могу, т.к. Плачу по личному документу только месяц. Обращения в техподдержку не помогли вообще, то заявление принимают, а следующий сотрудник о нём понятия не имеет, то отсылают в почту, которая молчи уже месяц. Не рекомендовал бы данного провайдера для тв, деньги снимаются по факту ни за что, а решение(посмотреть, что серийники не менялись и вернусь стартовую дату аренды на место?!) затягивается.
Интернет работает хорошо, без сбоев, нареканий нет.монтажники пришли вовремя сделали все хорошо.в техподдержку никогда не обращался, пользуюсь данной компанией еще и на другом адресе.можно данную компанию рекомендовать для подключений!
- НетБайНет25 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жалоба на работу техподдержки. Хотелось бы выказать свое неудовлетворение работой техподдержки . Прошло более месяца как они пытаются решить проблему с доступностью к одному сайту. Это можно проследить по номеру договору. Каждые три дня звоним или пишем. В ответ, что заявке увеличен приоритет - судя по ее приоритету она стремится к бесконечности. Вместо того чтобы заставлять ждать - прислали бы уже человек и он проверил на месте что не так. Всевозможные советы с вашей стороны были уже сделаны, но результата как небыло так и нет. Насколько я знаю, что это проблема есть и у других пользователе сети. Просьба разобраться с этим вопросом, а не перекидывать в приоритет.
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От лица компании приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников. Для того, чтобы мы смогли направить к вам нашего сотрудника нам будет необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Безлимитищеее)))епа. В очередной раз еду в путешествие по россии и приходит смс пополнить счёт,хотя ещё на трое суток оплата есть ,звонок оператору , оказывается с недавнего времени у них вздымается плата если ты находишься не у себя в регионе...очередные лазейки мтс !!!! Оператор предлагает скинуть и перезвонить,а зачем если безлимитищеее ???
Постоянные проблемы. Отказоустойчивость в акадо нулевая, интернет постоянно пропадает. По факту деньги пользователей заплачены ни за что. По каждой проблеме только извиняются.
- Акадо25 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Уточнте, пожалуйста, номер Вашего договора и подробнее опишите возникшие сложности. Обязательно поможем.
Кверти уже не торт.. Являюсь клиентом уже 13 лет, раньше проблем не было. Сейчас работа провайдера напоминает шаражкину конторку — своих мастеров нет, обманывают своих абонентов тем, игнорируют обращения. Со вчерашнего дня произошел сбой по улице кустанайская, до сих пор доступ не восстановлен. Сроки восстановления постоянно сдвигаются. Отказываются даже делать перерасчет, якобы сегодня другая авария, вчерашняя была устранена, хотя я каждый час проверяла доступ. Даже расторгнуть договор не могу — не перезванивают. Позорище.
- КВЕРТИ25 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Клиенты голосуют ногами. . Начиная с воскресенья 22 апреля пропал интернет. Сегодня 24 апреля 19-30. До сих пор нет интернета. Ощущение, что провайдер просто забил на клиентов. Постоянные отговорки, вот вот наладим. Ни одного звонка с извинениями, ни смс, ничего, им просто пофиг. Завтра я с ними попрошаюсь. Но такое хамство первый раз.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв!