Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет, отвратительное отношение. Использовал интернет от 2ком долгое время, больше 3 лет. Всегда исправно платил, ну правда с просрочкой в полчаса после окончания периода. Нареканий нет в качестве интернета. Заявленная скорость в 100 мбитс соответствовала действительности. Иногда возникали кратковременные аварийные ситуации, которые довольно быстро исправляли, ну на 3-4 часа мог без интернета остаться. Терпимо, у всех провайдеров так бывает - несправедливо было бы за это оценку снижать. Однако, одним субботним утром, а именно 21.04.2018 заметил, что интернета нет. Ладно, думаю, не беда, поправят как обычно. Оказалось, что через 4 часа не смогли исправить. И через 8 тоже. Думаю, надо бы звонить. Позвонил, перевели на техспециалиста. Подергали с ним провода - нет соединения с коммутатором провайдера, наверное, дело в кабеле. Завели заявку. Но я то не рядовой пользователь - есть опыт работы по схожему направлению. Смотрю через веб-интерфейс роутера - соединение то появляется, то пропадает. Звоню опять, так и так, обрисовал тех-специалисту ситуацию, он посмотрел - и правда, какая-то муть получается. Если бы кабель был причиной неполадок, вряд ли бы такие симптомы были. Но что же меня подвигло написать этот отзыв и поменять провайдера? А то что я должен был 5 дней без интернета сидеть, потому что у них все монтажники заняты. Предложили компенсацию сделать за дни без интернета. Смешно ведь, нет? На кой мне эти 50 рублей? Позвонил другому провайдеру, не буду говорить какому, но с динамиком в логотипе и цитрусовой ноткой в названии - готовы были подключить на следующий день, а если бы позвонил пораньше и в тот же могли бы. Но от этого пришлось отказаться - работал я, не мог никого встретить. Но самое интересное знаете что? Монтажники нового провайдера узнали причину неполадок. Они решили использовать кабель 2 кома, но не получилось. Суть в том, что 8-жильная витая пара имеет возможность работы на скорости 1000 мегабит. Но если использовать 4 жилы, то достигается скорость в 100 мбит. И какой-то хитро-ленивый монтажник 2-ком развел мой кабель на 2 квартиры. Очень смешно. Надеюсь, что хотя-бы деньги мне вернут без проблем. Как итог, если вы не хотите оказаться в подобной ситуации, где на вас могут забить болт на недельку, то обходите стороной 2ком. Если же вам наличие интернета не критично - you are welcome.

Реальный покупатель
id 13909
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Дмитрий. Спасибо, что сообщили нам о имеющейся проблеме. Ваш отзыв уже передан руководству и был взят на контроль. Для того, чтобы мы смогли разобраться в вашем вопросе как можно скорее, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер. Интернет не работает с 18.04.18г.(сегодня 26.04.18). Сроки ремонта постоянно переносят.перебои питания на оборудовании - якобы причины поломки. Начинает надоедать. Не советую этого провайдера.номер договора 6002340871.

Реальный покупатель
id 13907
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет так себе, телевидение - очень плохо.. Интернет нестабилен, постоянные разрывы. Онлайн игры - сплошная нервотрёпка. Но телевидение это нечто. Зачем предлагать то, что не будет работать? Вернее, иногда будет. Мастера, которые приходят - какие-то криворукие бестолковые мальчики. В общем, поосторожней с мгтс.

Реальный покупатель
id 13902
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данному вопросу.

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет интернета уже 5 дней! Трубку не берут. Это ужасно! Отрубили интернет уже 5 дней. Первые часы дозвонидась -ссылались на аварию,которую устранян с минуты на минуту! Прошло 5 дней- последующие разы никто уже не берет трубку! Никаких объяснений не предоставляют что случилось с провайдером! Отвратительное отношение к клиентам. Номер договора 6024557431

Реальный покупатель
id 13899
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, но только под конец абонентского месяца начинает тупить. Сам провайдер очень хороший! Мы ими довольны. Техническая поддержка всегда вежливые, мастера компетентные. Периодически получаем оповещения о предложениях и напоминания об оплате. Всем довольны.

Реальный покупатель
id 13889

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер.. Пользовался qwerty более 5 лет. Номер договора 6116985246. Только перейдя на 2 ком через этот сайт, понял, каким должен быть интернет. Что не нравилось. Постоянные отключения через 3 дня, или чаще: связь пропадает на 10 минут, потом восстанавливается (пробовал и с роутером и без). Скорость, как правило, даже больше заявленной по тарифу, но часты падения до невозможности просмотра видео. Техподдержка отвратительная. Дозвониться проблематично. Попросил как то проконсультировать по роутеру, рекомендованному на сайте, категорически отказались, покупали не у нас. Последней каплей стало суточное отключение. Позвонил, обещали помочь и перезвонить. Звоню через день, заявляют всё исправили. блинчик, а меня спросили, связи то нет. Обещали разобраться в течении (внимание) 3-х суток и заявили, что проблема в вашем кабеле. Что интересно 2 ком спокойно подключился к моему кабелю. Вздохнул с облегчением, честно. Кроме пиратского внутреннего торрент-трекера, qwerty похвастаться нечем.

Реальный покупатель
id 13887
  • Сергей25 апреля 2018 г.

    PS: при попытке вернуть деньги, уплаченные за месяц вперёд, начали вставлять палки в колеса. Надо написать заявление, взять паспорт, поехать на другой конец Москвы в офис, привезти банковские реквизиты и т.д. Попросил сделать возврат, без всех этих перипетий, просто обратным переводом на карту отправления, как это делается во всех порядочных организациях, или почтовым переводом (мой адрес, мои данные известны по договору), категорический отказ. Жулики. Не пользуйтель услугами QWERTY!!!

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. От Вас больше года не было обращений в техподдержку с какими-либо жалобами. При обращении в марте этого года, Вам был предложен выезд мастера на следующий день, однако Вы отказались от диагностики, требуя мастера "сегодня же". К сожалению, рабочее время сотрудников распланировано заранее и прислать мастера мгновенно возможности нет. Что касается возврата денежных средств, то практически ни одна компания не делает этого по звонку по телефону. Для возврата средств любому бухгалтеру нужны основания, кроме того, однозначно идентифицировать владельца договора по телефону невозможно.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, без сбоев. Мастера пришли быстро и все подключили. Роутер был у меня свой, настроить его проблем не составило никаких. В техподдержку не обращался так как проблем не было еще ни разу.

Реальный покупатель
id 13885
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, стабильно. Хорошее мощное оборудование, без сбоев. Скорость свою держат, молодцы ребята. Приятная и компетентная техническая поддержка.

Реальный покупатель
id 4291
  • НетБайНет26 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно!!!. Не работает с 19.04.2018. Уже 25 число и звоня в тех. Поддержку, отвечают что завтра в течении дня. Порядком надоело. Договор 168576-083/09

Реальный покупатель
id 13875
  • Елена Чуркина25 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.

НетБайНет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Интернет работает стабильно. С тв иногда бывают лаги, в тех поддержку еще не обращался, надеюсь все поправят. В целом провайдер оставил приятные впечатления.

Реальный покупатель
id 4258
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18771-18780 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.