Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Добрый день! Попробуем Вам помочь. Просим написать на blogs@mgts.ru подробности и номер подключения. С уважением, Александр. ОАО "МГТС
Здравствуйте, уважаемый Найт! Спасибо за положительный комментарий! Рады, что вам понравилось качество наших услуг. Надеемся на дальнейшее позитивное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Многие абоненты остаются довольны качеством наших услуг. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Надеемся, что вы измените свою оценку. Будем рады на дальнейшее и положительное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый eugen! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение перенаправлено в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарии к соответствующему отзыву.
Здравствуйте! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно договора, монтажник приезжает в течение 5 дней после оформления заявки. Часто это происходит быстрее. Предварительно оператор контакт -центра созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры. Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно. К сожалению, могут возникнуть и вот такие не зависящие от нас обстоятельства. С уважением, ваш ОнЛайм.