Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Уважаемый vasi 304, добрый день! Действительно, мы оказываем и предоставляем услуги согласно договора. Всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими услугами абонентам было комфортно. Вы можете оставить заявку на проведения диагностики, по вашему адресу, в службе поддержке. Уверены, что данную проблему можно решить. Надеемся, что в дальнейшем будем только радовать вас нашими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день! Скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию. Если вы столкнулись с грубостью наших сотрудников, то сообщите нам по электронной почте все подробности, в том числе день обращения, ваш номер л/с или адрес, мы обязательно проведём проверку и виновные будут наказаны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы стремимся всегда предоставлять нашим абонентам только наилучшее качество. К сожалению, бывают ситуации, которые от нас не зависят, но мы успешно с ними справляемся. Уверены, что сможем впредь радовать вас качеством наших услуг. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба заполнить форму обратной связи или написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и опишите ситуацию. Наши сотрудники проверят и постараются помочь.
Уважаемый alexverk, здравствуйте! Наши специалисты проведут проверку. Уверены, что сможем разобраться в ситуации и положительно решить возникшую проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Предоставляемая скорость интернета нашим абонентам всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов. Если вы предоставите номер вашего л/с, то мы сможем провести проверку по вашему обращению. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора? Мы сможем помочь:-) С уважением, команда 2КОМ.
Будем признательны,если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. #МГТС Разберёмся в сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, контактный телефон для связи с вами. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент Kseniaa! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.