Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Совершенно отвратительный . Стационарник подключен по кабелю, еще 2 ноутбука по wi-fi. Что там, что там, ужасная скорость. В играх пинг вечно скачет. На любые претензии предлагают прислать мастера, зачем не понятно. Приходит, посмотрит, все работает и ладно. Летом вообще непонятно что творится, постоянно пропадает интернет. Пока не позвонить и не пнуть все так и останется. (ювао)
Отлично все работает! Всем советую!
- НетБайНет26 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! Если вдруг столкнетесь с отключением услуг или плохой работой, то пишите нам в официальный чат компании, в социальные сети. Мы проверим Ваше обращение и будем рады Вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никакая техподдержка и вечно отваливающийся интернет. Проблемы с сетью были не раз, техподдержка обычно вешает лапшу и переключают туда-сюда, постоянно кормя обещаниями. На все вопросы дружно отвечают, что все будет хорошо и даже обещают конкретные даты, но увы, даты приходят, а проблемы остаются. Называют новые даты устранения неполадок и так по кругу, пока не надоест абоненту.при этом передвигают период оплаты, будто вы и не платили пол месяца, на письменные вопросы не реагируют, чат вечно виснет, вопросы не решаются.ответы по почте или не приходят, или приходят не на ваши вопросы, а с указанием бланков, которые надо заполнить и переслать, чтоб они сдвинулись с места.а воз и ныне там.да вы сами посмотрите, что в форуме их пишут и как они отвечают- полный игнореж пользователей. К слову, ооо смайл-нет по документам не существует с 2009 года, это можно увидеть по данным егрл, вбейте в гугле. Компания работает под именем мультисистемы, на сайте ни одного документа с реквизитами, докопается только очень ищущий.
- Юрий11 июня 2018 г.
Как это до боли знакомо, читаешь, а человек описывает точ в точ такую же ситуацию как и у меня, компания мошеник!
Периодические обрывы, иногда нет интернета по несколько дней. С 20 апреля 2018 года нет интернета, а сегодня уже 26 апреля. В поддержке сначала кормили завтраками, а о причинах отсутствия интернета рассказывали какие то небылицы (сами же в своих показаниях путаются), потом вообще перестали отвечать на звонки. Причем такая ситуация не в первый раз. Перехожу на другой провайдер.
- КВЕРТИ27 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Хороший недорогой интернет.. Жаль нет подключения по новому адресу(((! Очень понравилось пользоваться услугами данного провайдера 2ком. За всё время пользования (3года) разрывы были всего два раза!!! Один раз когда порвали магистраль у м.динамо и второй когда голуби на чердаке облюбовали мой кабель))). Всё чинили оперативно. За отсутствие интернета получил компенсацию!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мелкий оператор (с) Роскомнадзор. Как только ркн начал банить ip гугла и амазона, на билайне начались проблемы: - нет доступа к google.com - перестала работать капча; - плеймаркет отрубился - нет доступа к почте gmail и других сервисов гугл (переводчик) вырезка из статьи по теме: из заявления роскомнадзора: «также не соответствует действительности информация о включении в реестр для выгрузки операторам связи с последующей блокировкой страницы google.ru. Проблемы с доступом к данной странице могут возникать у незначительного количества мелких операторов, до сих пор не имеющих полноценных систем фильтрации». зачем платить мелкому оператору такие деньги, если он такой ненадежный? Как только на россию опустится железный занавес, билайн сдастся первым. Не хочу больше кормить светлакова и вам не рекомендую. В тп билайна обещали починить всё до 30 апреля. Пока до сих пор не работают ютуб и плеймаркет.
Интернет работает стабильно, проблем не возникало. Роутер перезагружать не приходится.монтажники пришли вовремя, сделали все хорошо.данную компанию смело можно подключать
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Замечаний нет. . Провайдер неплохой, пользуюсь третий месяц. Альтернативы нет. При просмотре youtube на компьютере в одной комнате и просмотра того же на телевизоре сбоев не бывает. Телевизор подключен напрямую, компьютер через wi-fi. Все устраивает, хотелось бы больше выбора в тарифах.
Похвалю!. Так получилось, что есть возможность оценить работу мгтс по сравнению с другими компаниями и могу сказать, что эта ничем не хуже других, а в чем-то даже и лучше. Рассказываю. Техподдержка вежливая и на вопросы всегда ответит. Опять же, не по этому нужно оценивать, но когда оператор тебе хамит, хочется отключиться. Правда один раз попался сотрудник, который явно был не в курсе некоторых деталей (новичок наверное, бывает), быстро разобрался, и все объяснил) честно, оценил) после автоответчика, кстати, ответа можно дождаться быстро. Если бывают проблемы, то возникают они крайне редко, а не каждую неделю, как у меня было с прошлым провайдером. За 4 года в тех поддержку обращался наверно раза три. Отключил общую антенну и вместо неё подключил цифровое тв от мгтс - больше каналов и стоит дешевле
- МГТС26 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили нас. Мы рады, что вы с нам=)
Постоянные поломки. Раньше работал исправно, но теперь постоянные поломки на каналах связи, по 2-3 раза в месяц тупо не работает инетрнет сутки. Звонишь в поддержку, а там автоответчик уже подготовлен - перечисляет районы где поломка...кому нужен такой интернет! С мая до свидания старнет...отработал свое.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и описание проблемы. Проверим линию на Вашем направлении.