Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Уважаемый абонент, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Зарета, добрый день! Давайте разбираться вместе: пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и [данные] владельца договора. Постараемся помочь.
Приносим извинения от лица компании. В указанный период времени была авария на линии связи: 5.11.2021 15 минутный сбой, 6го авария на линии, с возможной нестабильностью работы 7го. Вечером 07.11 авария была полностью устранена, услуги предоставляются в полном объеме. Длительное ожидание на линии или невозможность дозвониться связано с большой нагрузкой на линии, все операторы были заняты. Если остались проблемы в работе услуг, просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Здравствуйте! Ждем вас)
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений! По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады стараться!