Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь старлинком уже больше 15 лет. Раньше работал безотказно, всё было просто великолепно. В среднем за год было максимум 2-3 сбоя на несколько часов. Советовал его всем и всегда, если с кем-то заходила речь об интернет-провайдерах. Но с середины 2023-го началась просто какая-то откровенная несуразица. Особенно последние пол-года. Я за последние несколько месяцев обращался в поддержку уже больше раз, чем за 5 лет до этого. Интернет отваливается стабильно раз в 2-3 дня. Если отвалился днём - то до следующего дня его уже не будет. Справедливости ради, до техподдержки всегда быстро дозваниваешься и при необходимости мастер для проверки кабеля прибывает оперативно (в день обращения, если звонил с утра, или на следующий). Плюс ещё компания не торопится обновлять оборудование в доме, и при наличии у компании тарифов аж по 900мб/c, по факту тариф выше 100мб/c физически не доступен. Такое ощущение, что поэтому он постоянно и отваливается. Просто забили на поддержку тех домов, где не собираются обновляться. И вот спустя более 15 лет пользования, стал искать инфу другого оператора и переходить. Это ещё постараться надо, чтобы потерять клиента с 15+ летней историей, но старлинку это удалось) пинкод 312893
Самый плохой провайдер который может быть в мире, Ростелеком в мире провайдеров, как эксплорер в мире браузеров, самая его первая демо версия неюзабельная, вот это Ростелеком, каждый кто подключит эту компанию будет жалеть, помимо интернета у них так же плохая поддержка с сотрудницами которые на все проблемы сразу предлагают отправить работника, на любую совершенно проблему, а проблемы возникают ой как часто))))) такая же плохая горячая линия, где тебе нужно слушать бота минимум 5 минут чтоб достучаться до оператора, который такой же непрофессиональный как те в чате поддержки, угадайте какое решение мне предлагают сразу же?) запомните все кто видит это, НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В моем понимании Авк Коннект бюджетный сервис. Особенно если сравнить с другими. Обслуживание бесплатное. Тариф до 50 мбит/с стоит всего 450 руб в месяц. Попробовала его из-за цены, а осталась с ним из-за качества)
Перешёл с другого провайдера на ростелеком т.к. цена была выгодной. Теперь Ростелеком сразу задрал цену на 400 рублей. Буду возвращаться к прошлому провайдеру, там хоть цена стабильная. Компания Ростелеком полностью разочаровала
- Администратор27 марта 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный провайдер, монополист в районе, прямой показатель необходимости конкуренции... Если придёт любой альтернативный провайдер, данную компанию разнесёт по ветру!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По работе интернета не нареканий. Подключил еще когда это был ОнЛайм (по моему так назывался) и за 10 лет, не могу даже вспомнить чтобы что-то сбоило (однажды перешел на другого провайдера, инет упал за месяц несколько раз). Но вот последнее событие очень расстроило. Подключил интернет, выбрал самый минимальный тариф - 375 руб. Проходит месяц, начисляют обещанный платеж на 972 рубля. Оказывается это они бесплатные опции подключили, которые я прям явно сказал, что они мне не нужны. И оплатили их обещанным платежом. Это несуразица какая-то. Деньги конечно обещали вернуть и опции отключить, но поступать так по-свински. С другим провайдером у меня постоянно такая ситуация была, я в какой-то момент просто плюнул и ушел (хотя был с ними лет двадцать). Здесь если такое будет, то тоже прийдется попрощаться.
Просто настолько плохой провайдер, что я не могу описать словами, постоянные вылеты. Писал в поддержку, говорили плохой роутер, менял, изменений не наблюдается
Пользуюсь уже больше двух лет только домашним интернетом. Скорость интернета хорошая, пинги — всё вот это вот прекрасное, тариф тоже нравится. Но разрывы очень часто, и исправление этих разрывов очень долго. Если раньше это происходило раз в пару месяцев, редко длилось больше получаса, то сейчас это уже стабильно два раза в месяц. Вот и сейчас я пишу этот отзыв, раздавая интернет с телефона. Обращения в техподдержку утратили смысл, т. к. максимум, что можно услышать, — есть авария, она в работе. И каждый раз сроки называются разные и «от балды». Прошлое отключение было на два (два!) дня. Если есть возможность рассмотреть альтернативы — рассматривайте. У «Алматела» есть и хорошие стороны (сам интернет хороший, ровный), но с авариями и их информированием — беда. Был бы хотя бы в личном кабинете механизм информирования об авариях и их статусе — было бы хорошо.
- Алмател1 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Процесс подключения был очень гладким и профессиональным. В течении часа после составления заявки с нами связался с менеджер провайдера Тералайн Телеком, запросил необходимую информацию о нашей компании и наших требования к интернет-соединению. Провайдер предоставил нам все необходимые документы, подключил оборудование и помог с его настойкой. Бывают просадки в скорости соединения, но они не влияют на работу нашей веб-студии.
Это самый [плохой] провайдер на свете. Если хотите перейти - даже и не думайте. Преимущество только в одном - они дают установить свой роутер. У меня супер-дорогой роутер, но из-за того что мегафон ддосят, а компания не может отбить его - пинг в дотке стабильно ПО КАБЕЛЮ 100 - 150, как в это играть? При [прошлом провайдере] пинг был 2, да решили поменять потому что роутер не дают свой поставить, а их оборудование - плохое. В общем - если хотите брать интернет к себе в дом, даже и не думайте. Хуже чем что либо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
положительные оценки ставил за оперативность вызова техподдержки и соответствие заявленной скорости у тарифа. Потому что это действительно так. Но за стабильность соединения как раз отрицательно
Александр, спасибо за обратную связь! Исправились и зачли оценки. Просим прощения за недопонимание