Добрый день! Геннадий, благодарим за высокую оценку.
Если у вас наблюдаются трудности, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Напишите о случившемся нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Благодарим за отзыв)
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Спасибо за отзыв! Постараемся всё исправить как можно скорее!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.
Сергей, спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв)