Дарья, здравствуйте! В компании проводятся акции для ознакомления клиентов с новыми услугами/пакетными предложениями/каналами. Сожалеем, что при обращении к нам ваш вопрос не был решен оперативно. Нам важно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения и [данные] владельца услуги. Будем рады помочь.
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте, Владимир,если Вы в будущем еще будете наблюдать проблемы с интернетом, напишите, пожалуйста, нашей технической поддержке, они постараются быстро решить все проблемы. Наши контакты - телефон: +7 (499) 400-0-400 ; телеграм @almatelbot ; воцап: 8 (499) 400-95-00
Здравствуйте! Жаль, что у вас такое впечатление сложилось и извините, пожалуйста, за доставленные неудобства:( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем решать возникшие вопросы!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Добрый день! Опишите ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и [данные] владельца договора. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неодобрительное мнение о нас. Мы хотели бы разобраться в ваших замечаниях по услугам и решить вопрос по скорости. Напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или адрес предоставления услуги. Поможем!
Александр, спасибо!
Мария, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.