Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Павел, некоторые модели роутеров действительно могут резать скорость. Рекомендуем протестировать работу сети на другом оборудовании.
Добрый день! Олег, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв проведем диагностику.
Добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации, приносим извинения за неудобства. На текущий момент вопрос с подключением актуален?
Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Добрый день! Какие именно замечания по работе услуг? Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ФИО владельца договора. Мы проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Если у вас есть вопросы по работе наших услуг -напишите нам в личные сообщения любой соц. сети. Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.