Олег, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Даниил, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания модернизировала сеть, изменила механизмы взаимодействия с клиентами, ввела новые каналы коммуникаций. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный центр. Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы решить все возникающие сложности.
Вот не надо говорить, что вы решаете проблемы, это всё чушь полнейшая, вы как были 8 лет назад проблемным провайдером, так и остались, вот в этом ваша стабильность. Ваши мастера в моём доме полезли в вентиляцию, якобы там проблема, это смешно, и говорит о вашей компетенции. Так же, буду писать просьбу в УК, что бы вас сняли с нашего участка, такой провайдер как АКАДО, не достоин на существование, позор и только. Претензий к операторам и монтажникам нету, обычные рабочие, которым приходится вывозить все это. А вот вашему руководству хочется сообщить, что они дно! Ещё раз хочу сказать тебе человек, никогда не рассматривай АКАДО, в качестве подключения интернета и ТВ. У меня всё, удачи!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим не спешить принимать такое решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации
Антон, спасибо! Учтём ваши пожелания.
Даниил, спасибо!
Здравствуйте! Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователем. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу. Укажите, пожалуйста, [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru
Шамиль, спасибо! По вопросу низкой скорости, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Аират, благодарим за обратную связь!
Добрый день! Компания ведет начисления только за оказанные услуги в рамках договора. Для проверки начислений просим написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!
Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.