Ксения, спасибо!
Ильдар, для решения проблемы, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Георгий, спасибо за высокую оценку!
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.
Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Обязательно учтем ваши замечания.
Сергей, спасибо!
Офик, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Татьяна, благодарим! Мы постоянно модернизируем сеть, чтобы исключить массовые сбои.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Добрый день! Компания ООО "Тералайн Телеком" приносит свои искренние извинения! Для урегулирования данного инцидента, просьба написать письмо на эл.почту k.v@teraline.biz, необходимо описать ситуацию и сообщить название организации с кем планировалось заключить договор, чтобы мы могли понять с кем из сотрудников вы общались и почему заявление на возврат д/с не было передано в финансовый отдел. Спасибо. С уважением, ООО "Тералайн Телеком"
Елена, спасибо!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - все проверим! И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства :(
Подали заявку на подключение, пришел отказ по техническим причинам, а какая причина неизвестно. Позвонила сказали попробывать через месяц это ужасно интернет мне нужен сейчай, так что будем искать что то другое!