Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. [Урезают] интернет (скорость) внаглую. На вопросы к поддержке разводят руками, мол, ничего не можем сделать. Скорость по договору 100, а по факту от 15 до 50. Отвалы и перебои.
Самый ужасный оператор, которым я только пользовалась. Очень непрозрачные условия, в которых абоненту не ясно, за что списываются деньги, нет никаких предупреждающих сообщений о списании, списываются какие-то услуги, которые точно не использовались. В приложении указано, что услуги бесплатны, а на самом деле они бесплатны при определённом условии, о котором нигде не написано. Поддержка в чате ничего не может, они как будто слепые и не видят вообще, что ты им пишешь, отвечают совсем о другом, не понимают твой вопрос, приходится писать ВКонтакте и ждать ответа до месяца. Звонишь на горячую линию, ждёшь ответа по 20 минут, постоянно переводят на разных специалистов. 1 раз вообще переводили специалистов на 20, 15 минут я висела на телефоне, и в итоге сбросили трубку. Отключение услуг тоже непрозрачное, оказывается, если ты не пользуешься услугами, не платишь по счетам, при уходе от оператора ты все равно обязан заплатить месячное списание, т. к. пакет автоматически списывается, не важно, пользовался ли и оплачивал ли ты. Об этом также нигде не указано, и никакие уведомления не приходят. Не советую никому пользоваться данными услугами интернета и связи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вкратце: После покупки Мегафоном стало всё отвратительно! 1) Дозвониться невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час! Сегодня, 4 апреля 2024 г., прождал два часа!!! 2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может, и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) Никакого вопроса — могу я чем-то ещё помочь и т. д. Просто швырнул трубку!!! 3) Постоянные разрывы интернета. 4) Если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят. 5) Интернет-ТВ постоянно отключается и не работает по несколько дней! 6) При независимости от Мегафона у меня на ТВ была функция на 10-15 каналах Управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом. 7) Несколько раз в течение года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета сказали сделают, но так [ничего] не пересчитали! Короче, хочу сказать — если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то, значит, и Мегафон [не очень]!!! Благо я сменил этого [плохого] мобильного оператора больше 10 лет назад на [другого мобильного оператора]!!!
- Илья 3 мая 2024 г.
Нэт бай Нэт стала для меня самой худшей связью, пытался час дозвониться до поддержки, дозвонился, меня перекинули на другого специалиста, и так 5 раз, в итоге последний специалист ничем не помог и скинул трубку. Итог: Интернет ужасный, поддержка не работает от слова совсем, и никому не советую переходить на эту связь. Хочу расторгнуть договор!
- Гость21 мая 2024 г.
Все верно написано. В этом году столкнулся с точно такой же историей. буду пытаться вернуть впустую потраченные деньги.
- SoVa 0813 июня 2024 г.
Тоже хочу расторгнуть договор. У Вас получилось вернуть деньги?
- Настя20 июня 2024 г.
Самая [ужасная] компания, [никак не] избавишься от них. Загоняли мою мать, инвалида, по всей Москве, т. к. на неё был оформлен договор. Хотим просто закрыть наш договор, отдали оборудование в офис, никаких документов нам не дали о сдаче оборудования, реквизиты заставили везти для перечисления остатка денежных средств на счёте. Мама на следующий день их привезла, а перевести никто не может. Сотрудники набраны некомпетентности, бестолковый и некультурные. Постоянно тараторят и не дают описать проблему, дозвониться нереально, вопрос решить не могут, скидывают на робота, который вещает одно и тоже, на специалиста не переводит. Ненавижу вашу компанию нет бай нет всей душой!
Здравствуйте! Техническая поддержка провайдера Тералайн Телеком заслуживает похвалы. Когда у меня возникали вопросы или проблемы, я всегда мог обратиться к ним и получить профессиональную помощь и рекомендации. Их команда очень отзывчива и готова решить любые проблемы, с которыми я сталкивался.
Отвратительный провайдер, отвратительный интернет, отвратительная техническая поддержка! Чтобы элементарно дозвониться до поддержки, нужно сделать много усилий и потратить много нервов! Переехал в другую квартиру и расторгал договор, спустя полгода приходит сообщение о начислении пени в размере 1660₽. Пытался разобраться с этим вопросом с техподдержкой, ничего толкового они не сказали. Оплатил эту задолженность, на всякий случай позвонил в техподдержку переспросить, не будет ли начислять ещё? Через месяц снова начисляются пени… Никому не советую связываться с этим провайдером! Лучше воспользоваться модемом с сим-картой, чем проводить проводной интернет от этого провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я работаю из дома, на удалённом доступе. По сути весь мой доход формируется в интернете. Для моей работы важен стабильный и быстрый интернет, очевидно, если бы таковым являлся интернет от МГТС, я бы этот отзыв никогда бы не написал. Самые большие финансовые издержки, которые происходили в моей карьере, вызваны отвратительным качеством связи провайдера МГТС. Из-за их сбоев я потерял столько денег, что на них спокойно можно было бы прожить месяц в любом регионе РФ. Никогда не вздумайте выбирать этого провайдера. Только если вы ненавидите деньги
- МГТС4 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.
Обычная компания уровня и качества начала нулевых. Покупает и перепродает трафик (не очень качественно). Торренты обрываются постоянно, скорость по вечерам как на мобильном телефоне. Частые обрывы связи, которые по их телефону никак не комментируют (у соседей, подключенных к ним, то же самое). Дивлюсь заказным положительным отзывам. При поиске провайдера в нашем районе жалею, что не обратил внимание на несколько других.
Ужасный интернет, ночью и в течение дня скорость постоянно падает до 1–2 Мбит. При заявленных 200 Мбит. Обман, деньги получают, за что? По телефону не дозвониться, постоянно у них какие-то работы. Не советую никому, лучше не экономить 100 р., а подключить хорошего провайдера, буду искать.
Некомпетентные люди работают в данной организации, в особенности мастера и служба операторов, нет желания расписывать всё, что было за год пользования, просто никому не посоветую и не пожелаю столкнуться с данными людьми
Отвратительно. Два режима работы: первое — кабель поврежден, и второе — подождите, я уточню, и через 30 мин отключаются. Интернет не работает; служба поддержки не отвечает на запросы; деньги списывают. На телефоне сидят неквалифицированные сотрудники, и перед ними только одна кнопка — ожидание. Купил другого провайдера, тоже самое, но ещё хуже. Звездочки поставила, чтобы отзыв прошел. Нужно ставить минусы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Отвратительная организация, созданная [недобросовестными людьми]. За непоставленный продукт требуют деньги с угрозами. Организация из 90-х.