Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3587679.

Реальный покупатель
id 75397
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3573372.

Реальный покупатель
id 75388

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Общение с менеджерами оставило хорошее впечатление. Есть возможность общаться с менеджерами через ватс ап, иногда это было удобно. Подключение и настройка оборудования прошла, как договаривались. Через неделю после подключения потребовалось увеличить скорость интернета, это требование удалось реализовать, договор перезаключили. Единственное — тех. поддержка не работает в вечернее время, точнее, можно оставить только заявку, а к обработке этой заявки приступят только на следующее утро. В остальном замечаний нет, спасибо.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71785
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили заявку на подключение домашнего интернета 13-го февраля, стали ждать мастера к 16-му февраля. Уточню, что интернет надо было провести срочно, так как он очень нужен для работы. 16-го февраля приезжает мастер, немногословно начинает копаться в щитке и без подробных объяснений заявляет, что там что-то сломано, "связи нет", подключить нас не может, и затем уходит в закат. В тот же день или на следующий нам перезванивают из МТС, мол, у вас указано, что мастер не провел интернет, и что-то там сломалось, говорим: да, так и есть. Окей, переназначили нового мастера. Вот он починит и он приедет, хорошо, стали ждать. Приезжает снова мастер, как мы думали, для ремонта, а у него указано в заявке, что он должен починить уже работающий у нас интернет (которого, как мы помним, у нас так и не появилось к тому моменту), этот мастер хотя бы объяснил, что такой ремонт должна сделать иная служба и что заявку подобную должен был оставить прошлый мастер. Хорошо, этот оставляет заявку, предупреждает, что нам позвонят, как починят, чтобы назначить новый день установки. Стали ждать, тишина пару дней, 24-го февраля не выдерживаем и звоним сами, так как уже невозможно работать с интернетом, раздаваемым с телефона. Теперь уже я заставила оператора выяснить всё от и до по поводу этого самого ремонта, провисела на трубке, наверное, минут 20, пока они всё выясняли. И о Боже! Снова была оставлена неверная заявка на ремонт, ее попросту никто не увидел. Меня заверили, что в этот раз точно всё починят в приоритетном порядке и что позже нам позвонят после починки, чтобы снова назначить день для установки интернета. День сурка, не иначе. Нас заверили также, что на ремонт уйдет ну маааксимум 3 дня. Через день-два поступает звонок с до боли знакомого номера: нам снова предлагают назначить день для установки интернета, согласовываем 28-ое февраля. Как раз дата через 3 дня после оставления заявки на ремонт, супер. Но на всякий случай я позвонила в поддержу снова — уточнить, починили они или нет этот злосчастный обрыв в щитке. Перевели меня на технический отдел, там сообщили, что "всё точно починили, можно проводить интернет". И вот сегодня, 28.02.2024, приезжает уже третий мастер, начинает копаться в щитке, осматривать стену, что ему предстояло просверлить (причем у нас спросили, нет ли у нас, чем это сделать), а затем произносит так знакомое "а у вас тут не починили". Занавес. В итоге за ДВЕ НЕДЕЛИ нам не смогли ни провести интернет, ни починить "обрыв" на лестничной клетке. Я пользовалась раньше услугами домашнего интернета от МТС, всё было супер, хорошая скорость, стабильность, но, как выяснилось, подключить с нуля интернет от МТС практически невозможно. Из всех, с кем я общалась, действительно пытались делать свою работу лишь пара человек, остальные желали лишь поскорее закрыть заявку и продать услуги, которые мы и хотели приобрести, но нам просто их не предоставляли. Теперь у нас нет ни домашнего интернета, ни желания контактировать с этой [компанией]. Так что, если в Вашем случае что-то не получается установить с первого раза, знайте — это надолго.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71783
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️

Срок использования:1 год и больше
id 71778

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0

Лучшего провайдера я еще не встречал! Скорость заявленная, соединение стабильное. Случайно обнаружил, что на районе есть такой провайдер, и подключился, ни разу не пожалел об этом. До этого были разные популярные провайдеры, с которыми возникали проблемы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71772
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, мягко говоря, больше в жизни с ней не свяжусь, и никому не рекомендую с ними связываться, за 4 дня не то что бы не решили проблему, а просто забили на клиента. Полмесяца то работали, то не работали вай-фай, телевидение, интернет. Договорились о том, что придет настройщик в определенное время, ехал с работы, чтобы быть к оговоренному времени, 3 раза звонил в поддержку. Через муки со мной связался настройщик и сказал, что они не только не решат мою проблему, а у них закончились приставки и мне ни сегодня, ни завтра ее не поменяют!!! Я знаю, что всем плевать на отзывы, но не связывайтесь с этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 71742
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно не видел такого плохого интернета, очень часто пропадает линк. И роутер просто ужасный, постоянно падает Wi-Fi.

Срок использования:1 год и больше
id 71687
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

t2
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.

Срок использования:1 год и больше
id 71681
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные перебои в работе интернета, ноль реакции и помощи технической поддержки. Отсутствие заявленной скорости.

Срок использования:1 год и больше
id 71667
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с домашним интернетом. Мы бы хотели помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику.

  • Галина4 марта 2024 г.

    Отвратительная работа сотрудников и полная некомпетентность. Сначала вам подключат услуги не выясняя кто вы, являетесь ли вы собственником городского телефона, на который повесят все остальные услуги (интернет, телевидение). Никто не выясняет волю собственника на подключение услуг. Тут никаких проблем не видит никто. Зато когда вы захотите расторгнуть договор и вернуть оборудование, вам в этом откажут, так как, оказывается договор заключен не с вами, а с тем лицом, который у них числится собственником номера и неважно, что этот человек уже и не собственник лет 20 как. И вы пройдете сто кругов ада, потому что операторы будут излагать разные версии того, что вы можете сделать. А когда, после разговора с очередным оператором вы приедете в офис, БИНГО!!! вам скажут, что вам отказано в приемке оборудование, за консультации операторов они не отвечают и вообще представитель компании, сидящий перед вами, не обязан называть вам свои фамилию, имя, отчество. Если есть ад на земле, то это МГТС МТС.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Галина, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и подробно опишите, что случилось. Постараемся вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1961-1970 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.