Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Горком и акадо это как... Кубинская сигара и самокрутка дяди Вани, сравнение некорректное.
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь разобраться. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы всегда можете указать при телефонном звонке чтобы Ваш номер был удален из базы. Благодарим за внимание.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы всегда можете указать при телефонном звонке чтобы Ваш номер был удален из базы. Благодарим за внимание.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! По Вашему обращению создана заявка №771326. Ожидайте звонка специалиста для проверки и диагностики линии. Благодарим за внимание.
Разобрались с 2Ком, все ок, виноват был старый роутер, поменяла его и все стало намного лучше. Спасибо за оперативное реагирование. Остаюсь с вами :)
Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой! Мы работаем для Вас! С уважением, Ваш 2Ком
Здравствуйте. Сообщите Ваш адрес нам на почту Support@netbynet.ru. Проверим Ваши обращения.
Какая-та путаная история, про кабель и монтажников. Ничего не понять. Вы лучше бы потрудились по-корректнее довести до ума свой отзыв, чем огульно обвинять Билайн и никому не советовать подключаться к нему.