Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цифра 1 - когда слова расходятся с дело.. Подключил цифра 1 снова, спустя пару лет. Позвонил адекватный парень, предложил тариф выгоднее моего текущего на тот момент. На мой вопрос про вечные аварии и прочие причины сбоев в работе интернета, ответил что все оборудование в нашем доме заменили на новое и проблем уже ни каких нет. В первый же вечер уже были какие-то сбои, но правда минут 10, потом все нормализовалось, а вот еще через сутки интернет провал вовсе и на момент моего отзыва уже 4й день без него. Каждый мой вечер дома проходит под длительное общение с интеллигентными сотрудниками тех.поддержки, но воз и ныне там. Каждый раз мы проделываем одни и те же манипуляции. Мои доводы - мы это уже пробовали, не помогло, давайте просто вызовем мастера, пусть в живую посмотрит, мне отвечают, что необходимо все проверить снова, примерно по час происходит танец с бубном, потом мне говорят, что сейчас что-то там перезагрузят и через 10минут у меня будет интернет и мы прощаемся, а потом новый звонок, новые танцы, новое общение... Если вам не чем заняться вечерами, если вам одиноко и хочется поговорить с воспитанным технически подкованном собеседником, выбор провайдера цифра 1 - лучший выбор!
Отвратительно. Интернет работал плохо, скорость от заявленной отличается. Арендованное оборудование, которое на рынке самое дешевое, систематически отключалось, что мешало нормальной работе в интернет. Отключился, цена-качество не соответствуют друг другу. Складывается впечатление, что провайдер работает на рынке за счет количества(!) подключенных абонентов, а не на качестве(!) предоставляемых услуг. Успех любой организации заключается в умении связывать количественные и качественные показатели в прямопропорциональную зависимость. Данный провайдер, как видно по делам его, не умеет это делать и что самое страшное - не хочет.
- НетБайНет2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо работал, пришлось сменить
- Онлайм2 февраля 2018 г.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, вы обращались в тех.поддержку?
Невыносимо плохой интернет! Постоянно не работает! За что платим!. Ежемесячно платим по 500 рублей за интернет, при этом из 30 дней в месяце пользуемся в лучшем случае 15! Постоянно не работает, техническая поддержка принимает заявки и ждите 3-7 дней! А потом и интернет уже как бы заработал, и всё хорошо! Куда только не писал и в фас, и мосжилинспекцию, все отписываются, что это не их компетенция! Когда уже наш прекрасный президент обратит внимание на московскую область!!! Живём хуже чем в регионах, полный бардак компетентных органов, и полное безвластие! Другого провайдера подключить невозможно, так как мортон телеком монополисты и не пускают в мортонград других провайдеров!
Плохое отношение к клиентам. Качество интернета хуть хуже. Скорость интернета часто, несколько раз в неделю падает почти до нуля. Перманентный вызов мастеров не приносит результатов. С клиентами говорят в свободной, хамской манере. И самое интересное - не информируют об увеличении стоимости тарифов (только новости). Ну и тех поддержка сами понимаете. Думаю менять провайдера.
- Акадо31 января 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с описанием проблемы. Проверим информацию, свяжемся с Вами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратный нестабильный wi-fi. Очень нестабильный сигнал. Постоянные лаги и проблемы. Обслуживание ужасное. Техподдержка не отвечает практически.
- Акадо31 января 2018 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, тест скорости нам на почту review@akado.com с указанием номера Вашего договора. Проверим линию, свяжемся с Вами.
- Елена Чуркина1 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший интернет. Интернет работает без нареканий, монтажник немного опоздал, но работу свою выполнил хорошо. В целом за месяц пользования работой компании довольна. Буквально вчера ко мне обращался менеджер другой компании (я обращалась к ним раньше, но кверти был оперативнее по подключению), предлагал попробовать их сервис - хотя бы в режиме теста. Я отказалась, потому что работа кверти меня устраивает.
- КВЕРТИ2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Жаннат Тариховна! Большое спасибо за отзыв и оценку!
50 мб/с скорость, но интернет притормаживает (может быть от того, что старенький компьютер). Когда куплю новый, будет точно понятно, в чем проблема.
Пользуемся месяц, интернет работает с перебоями, но за такой короткий срок сложно дать оценку. Оборудование иногда подводит. К работе монтажников нареканий нет.
По началу было все отлично, а после началась какая-то хрень. Специалисты на работе мне сказали что это они мозги парят. Техническая поддержка говорит что если я хочу воспользоваться нормальным интернетом, то можете вызвать нашего мастера, но он платный. Если не хотите - хрен с вами. Минус в том что на сайте у них нет телефона для звонка. Но есть чат и там это мне сказали про проблему с роутером.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
История продолжается, вчера договорились созвониться в 21:00 с очередным специалистов, в итоге звонка не поступило, позвонил сам, сказали все заняты очень, видимо, по этому некому было позвонить в условленное время. Проделали снова ряд манипуляций уже мне знакомых, результата, как и ожидалось это не принесло, если не учитывать подъем моего уровня технических навыков. Скоро сам смогу оказывать услуги системного администрирования)