Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Петр! Поясните подробнее Ваш комментарий, к сожалению нам не совсем понятно что Вас конретно не устраивает.Просто негативный отзыв, сделанный Вами на эмоциях, котороый ничем не подкреплён не будет информативен для наших потенциальных клиентов. Надеюсь на понимание! С уважением ООО "Унилинк"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
О технических неполадках в работе ТВ Вы можете сообщить нам на support@netbynet.ru с указаним ПИНа. Проверим оборудование и устраним неисправности.
Спасибо за отзыв!
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв! Проблемы случаются у всех, но у нас основной принцип - реагировать на проблемы быстро и работать над их предотвращением. Для этого и существует отдел контроля качества услуг. Главное, вовремя сообщить нам о проблеме. В техподдержку дозвониться несложно, хоть многие и стесняются :) С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.