Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Горком - Ватная компания!!!!!!!!!!
      Переехали в новую квартиру в новом доме! Наш дом обслуживает только горком.. От безысходности пришлось воспользоваться их услугами... Эта самая ужасная компашка!!!!!! Во первых, чтоб дозвониться к ним в контору, надо долго ожидать ответа оператора - минимум 10-15 минут! (хотя когда звонишь им, автоответчик говорит: "Вам ответят меньше чем через минуту"!! это бесит!!!! Во вторых, были проблемы с цифровым телевидением, вызывали мастера - но он так и не пришел!! бред какой то!!! к интернету прет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25153
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Хорошо, если нет ничего другого
      Живу в так называемой новой Москве. Доступен только adsl, поэтому выбор из МТС и МГТС, что по сути одно и тоже, только телефон техподдержки разный. adsl модем нормально работает только в режиме моста. Было 4 модема и все в режиме роутера плохо работали. Хотя физически линия работает в режиме adsl2+, соответствующие тарифы почему-то недоступны. Непонятно, почему скорость отдачи урезана, 1.5-2 мбита вполне можно было бы получить стабильная работа, скорость не проседает, техподдержка отвечает...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25150
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      постоянные разрывы задолбался звонить с лета звоню но не хера не делают жопу свою о стула суки оторвать не могуть черти вынючие зато деньги платить надо как пооженно
      Отзыв засчитан
      25147
      reviewReplySmile
      МТС
      25.10.2013
      Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробности на blogs@mts.ru. Просим указать номер договора, контактный номер, ФИо владельца договора и ссылку на пост. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      -----------------------------------------------------
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      33839
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Легко подключиться, но отключится сложно
      Редкие уроды быстро подключают техподдержа гоняет быстро стабильно занижена скорость периодически меняют настройки без уведомления абонента чтобы отключиться от интернета нужно сканить и высылать пысмо.
      Отзыв засчитан
      25144
      reviewReplySmile
      albert
      23.10.2013
      При заключение договора на домашний интернет вы ведь подписывали договор, а не делали это заочно.  Если вы хотите быстрое расторжение приежайте к ним в офис и пишите письменное заявление там. 
      Настройки ни разу за все время пользования у меня не меняли.
      33816
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      28.10.2013
      Добрый день. Укажите номер договора, пожалуйста. 
      33913
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      От добра добра не ищут
      Полностью доволен Стабильность Техподдержка Способы оплаты Посуточное списание средств Добровольная блокировка Да всё нравится! Не замечено
      Отзыв засчитан
      25138
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Скорость реальная по тарифу
      Перешел на интернет Билайна недавно, 1,5 месяца тому назад. Понравилось что скорость реальная. Заявлено 70 мбит, при проверке не ниже: http://www.speedtest.net/result/3049047644.png Цена вполне устроила, 560 рублей в месяц не у каждого в Москве есть за такую скорость. Техподдержка реальная и круглые сутки, не ленятся разъясняют подробно и вежливы. Плохо что из-за VPN подходящих роутеров мало, пришлось свой поменять на linksys.
      Отзыв засчитан
      25135
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нужен геморрой-вам в Акадо!!!!
      Не то что бы-плохо, отвратительно!!!! Несколько лет назад подсоединился к Акадо, вроде было нормально. Но спустя несколько лет - понял, что пора искать другого провайдера. Телевидение-некоторые каналы показывают программы с перерывами, возникает чёрный экран на несколько секунд, а потом опять появляется картинка и звук, и так периодически. Вызвал мастера, сказали будет с 16 до 19. Сижу жду! В 15 минут восьмого (время уже вышло) звонит мастер и говорит, что будет через 40 минут. Опять сижу жду. Ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25133
      reviewReplySmile
      Акадо
      23.10.2013
      Добрый день!Напишите пожалуйста ваш номер договора и мы обязательно разберемся с вашей проблемой!Вы можете ответить здесь или в наших группах,вот ссылки :
      ВК - vk.com/akado_live
      Twitter - twitter.com/ru_akado
      FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
      С Уважением, коллектив АКАДО.
      33817
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полностью отсутствует техподдержка
      Полностью отсутствует техподдержка. Никто ничего не знает. Никаких консультаций по использованию ТВ не предоставляют. К клиентам отношение безобразное.
      Отзыв засчитан
      25131
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Все как нижн пишут. Не дозвониться, техподдержки как таковой нет, сидят девочки которые ничего не знают и только принимают заявки. По заявкам не перезвагивают и на вызовы не прихадят. Чтобы подключиться надо прозванивать и ругаться с месяц. Хамят, не компетентны ни в каких вопросах, дурдом. Хотела настроить комп, еще не работала, а на счету уже минус. С чего вдруг никто не знает. У соседей интернет постоянно отключается, скорость ниже существенно заявленной. Вобщем нет слов. Нету. Ни одног...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25130
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все хорошо, но....
      Пользуюсь Билайном с тех пор, когда он ещё был Корбиной. Соотношение цена - скорость хорошая. Сейчас у меня тариф до 100 мб.с, реально до 92, но так и должно быть.Но это в моем районе (ВДНХ), а у моих друзей (Профсоюзная), билайн так и не смог сделать качественную связь, постоянные обрывы, валят все на них, а у них 4 компа и все типа глючные и типа ничего что друг сисадмин с 16 летним стажем...в общем они так и ушли в NetbyNet. О чем это я??? Ах да.... у меня тоже начались траблы... Примерно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25129
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.10.2013
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
      33808
      reviewReplySmile
      incas
      22.10.2013
      По поводу НО автора с неподтвержденным e-mail 
      
      "Блин, а почему у меня до 20 часов все супер? Или это мой комп обзавелся интеллектом и стал хамить???"
      
      Похоже так и есть. Потому, что у меня на тарифе 50 мбит/с как до 20 часов так и после скорость стандартная. 
      На загрузках в менеджере от 6,2 до 6,5 мБайт/с или в переводе 50-52 мбит/с. Что соответствует заявленной. И файлы грузятся не маленькие, размером от 100 до 500 мБайт. 
      А на спидтестах еще выше 
      http://www.speedtest.net/result/3049975310.png (хостинг Билайн)
      http://www.speedtest.net/result/3050029094.png (хостинг Рутуб)
      И даже на хостинге у конкурентов заявленные 50 мбит/с видно
      http://www.speedtest.net/result/3050033846.png (хостинг НетБайНет)
      
      А вы кроме слов можете чем-то подтвердить ваше НО???
        
      33810
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      альтернатив билайну нет
      В нашем районе альтернатив билайну нет. По крайней мере по скорости и качеству интернета. Проблема со связью серьезная была год назад. Долго разбирались с техподдержкой, оказалось что сбой был в роутере. Предъявлять провайдеру было нечего так как роутер покупал и настраивал сам. Приятно удивила функция обратного звонка. В сравнении с привычным дозвоном очень удобно.
      Отзыв не засчитан
      25128
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.10.2013
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. Нельзя создавать более одного отзыва с целью накрутки рейтинга провайдеру.
      33807
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не лучший провайдер города.
      Скорость нестабильная. Через 1 час работы не качает вообще. Смарт TV не подключается.
      Отзыв засчитан
      25118
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохая связь ,постоянные тупники
      За такие деньги пора Предоставлять услугу в полном качестве
      Отзыв засчитан
      25117
      reviewReplySmile
      tema
      22.10.2013
      450 р это дорого?...9 пачек сигарет, один раз посидеть в МакДаке, два капуччино с пирожным или весь месяц пользоваться Интернетом? 
      33809
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      28.10.2013
      Добрый день. Укажите Ваши претензии подробнее и укажите номер договора, пожалуйста. 
      33911
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохо
      Провайдер блокирует торент-трекеры причем все без разбора. Не сменив DNS до многих сайтов не достучитесь.
      Отзыв засчитан
      25113
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет скорости и связь постоянно прерывается1
      в апреле купил модем ёта,поставил тариф за 750 р. все было как бы вроде сносно.случилось так что модем сломался и вот купил новый,но должной скорости и нормальной передачи данных нет.пробывал более дорогие тарифы,все зря.что за 750 что за 1400 все одно,одни нервы.
      Отзыв засчитан
      25110
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Шестой год и нет проблем! 120 программ ТВ и Интернет. Сервис по телефону - нормально. Виктор Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые Нет проблем!
      Отзыв засчитан
      25107
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Просто пользуюсь интернетом и ТВ, все в рамках заявленного. Общался в т.ч. и с техподдержкой, роутер настроить, помогли хоть я и был упрям, но оператор был настойчив, чем развеял моё заблуждение. Лично не сталкивался с неразрешимыми вопросами.
      Отзыв засчитан
      25105
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Провайдер отвратителен! Инет плохой и часто рвется. Невозможно смотреть трансляции.Часто вообще нет инета. До службы поддержки дозвониться проблема и толку чуть, если даже потом когда то ответят.
      Отзыв засчитан
      25101
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Некомпетентные сотрудники
      К связи претензий нет. Скорость хорошая, но, когда понадобилось настроить WiFi и понадобилась помощь специалиста - начались проблемы. Вызывали трижды - приехал далеко не сразу. Повозился, пожал плечами, взял деньги и уехал. Через пару часов сеть снова вылетела. По телефону ничего уладить не удалось. В итоге сами проковырялись, полазили по инету и нашли решение проблемы. За что платили - непонятно. Стабильная скорость От тех поддержки реальной помощи не дождались ни разу
      Отзыв засчитан
      25100
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      22.10.2013
      Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли к сведению Ваши доводы относительно качества обслуживания наших Клиентов и обязательно будем повышать его уровень и оптимизировать сроки устранения проблем, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
      33812
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Моя оценка - УЖАСНО
      2 дня не было интернета, по телефону техподдержки сказали, что именно у нашего дома был скачок напряжения и восстановят в ближайшем будущем. Но 2 дня это уж слишком для позиционирования себя как крупнейшей ИТ компании. Кроме пантов, хамства и неспособности решить проблему у этого провайдера ничего нет! И совершенно несерьезное название уже говорит о предоставлении качества услуг. И эти отговорки, что управляющая компания не пустила к вашему оборудованию разве указаны в договоре или как-то доказа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25094
      reviewReplySmile
      Смайл
      25.10.2013
      Здравствуйте. В случае скочка напряжения оборудование может выходить из строя. Чаще всего, в таких случаях, для восстановления его работоспособности необходимо непосредственный доступ к данному оборудованию. К сожалению, УК, которые предоставляют доступ, предоставляют его только в рабочее время. К сожалению, доказать Вам, что доступ действительно отсутствовал мы не можем, однако сроки устранения аварийных ситуаций чётко прописаны в договоре и они не должны превышать 3-х суток.
      33849