Здравствуйте. С каналом "Спас" наблюдается общая проблема, в ближайшее время она будет устранена. После устранения неполадки Вы будете оповещены посредством звонка или смс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Извините за доставленные неудобства. Сообщите,пожалуйста Ваш номер договора,для того чтобы мы могли выявить проблему. С уважением, Ваш 2Ком
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами компании МГТС и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Разберёмся в сложившейся ситуации.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Сообщите пожалуйста Ваш номер договора, для того чтобы мы могли выявить проблему. С уважением, Ваш 2Ком
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Проверим. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для того, чтобы выявить проблему снижения скорости, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.Наши специалисты, с удовольствием, помогут Вам и сделают все возможное для решения проблемы. Можете сообщить нам Ваш номер договора и мы произведем проверку. С уважением, Ваш 2Ком.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Петр! Поясните подробнее Ваш комментарий, к сожалению нам не совсем понятно что Вас конретно не устраивает.Просто негативный отзыв, сделанный Вами на эмоциях, котороый ничем не подкреплён не будет информативен для наших потенциальных клиентов. Надеюсь на понимание! С уважением ООО "Унилинк"