Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ну вообще бывают провалы по скорости, не могу сказать как часто-пользуюсь только вечером.в техподдержку не звонил ни разу. Тв не брал, только интернетом пользуюсь. Монтажники подключили быстро-проблем не было.
Когда пользовался давно-работал инет в тестовом режиме неделю,провел оплату и интернета больше не было и до их пор. Мастеров вызывал два раза -что то делали на некоторое время включался и опять пропадал. Тв не брал , только интернет. Монтажники приехали на подключение после 21,00 ,соседи хотели уже полицию вызывать,увы не сложилось с этой компанией. Мастера едут 4 дня-я пошел переключился на другого провайдера. Перерасчет с момента неработы интернета не делают. Отказ от интернета?-ничего подобного-езжай в офис расторгай договор.не сервис а ...ня.
- МГТС7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полгода пользуюсь -интернет работает нестабильно периодически,иногда зависает и невозможно смотреть что в онлайн. Тв тоже пльзуюсь-с ним проблем никаких нет. Роутер и приставка бесплатные от компании. В техподдержку не обращался пока. Монтажники хорошо все подключили,не было никаких проблем.
- 2КОМ20 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Илья Николаевич. Большое спасибо, что вы высоко оценили работу наших монтажников и стабильность Цифрового ТВ «Алмател». Если у вас возникают какие-либо проблемы со стабильностью интернет сигнала, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. Мы с удовольствием проведем диагностику в самые кратчайшие сроки и устраним возможные проблемы. С уважением, компания 2КОМ
Обманывают и своевольничают. Проснулся сегодня утром, обнаружил что интернета нет, он заблокирован, оплата интернета у меня в 20 числах, стал звонить в службу поддержки оказывается, списание у них происходит теперь с 1 числа о чем предупреждение только на сайте, получилось заплатил деньги пользовался интернетом в место месяца 6 дней, в личный кабинет зайти не могу, так активно оказывается необходимо проходить заново к ним в офис регистрировать личный кабинет и вносит оплату в остальном их ничего не интересует,
Хороший провайдер!. Интернетом пользуюсь давно. Нареканий нету. Конечно бывают перерывы, но в то время, как у других провайдеров не работает интернет, у старлинка поднимают резервный канал, хоть и с маленькой скоростью. Но он есть! По поводу тв. Задумка прикольная, но немного не удобно. У меня телевизор lg со смартом, но как я понял, его перестали поддерживать. Даже ютуб отключили, соответственно и смотрешку не поставить, а жаль( я очень надеюсь, что буду продолжать сотрудничество с этой компанией! Всех благ и процветания!
- Старлинк7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший, надежный провайдер. Надежный, стабильный интернет, пользовались три года ни разу не возникло проблем.один раз пришлось позвонить в службу поддержки, очень быстро и грамотно ответили, решение вопроса заняло время, перезвонили, оказалось, оборвало кабель на крыше, из-за чистки снега. Сказали точное врпмя, когда все заработает, так и случилось. В общем, всем рекомендую!
Устраивает). Выбор то у нас невелик, так как жк) и тел единственный провайдер)) поначалу шло туго, но сейчас разогнались и последнее время мне нравится все больше и больше! Так держать! Договор 039103
- Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
- Тел7 февраля 2018 г.
Ольга, спасибо за ваш отзыв! Быть единственным провайдером на объекте - это всегда большая ответственность и совсем не повод не стараться. Мы рады, что вы меняете свое мнение о нас в лучшую сторону, это очень приятно. Мы же, в свою очередь, будем стараться оправдать ваше доверие и быть еще лучше, быстрее и сильнее :) Наш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе в подарок.
Появились проблемы. Пользуюсь больше года, проблем особо некогда небыло, тв работает отлично, интернет бывает падает скорость но не критично в октябре увидел в личном кабинете что появился интернет 200мбит решил перейти на этот тариф, вот и началось) сказали отправить заявку в личном кабинете, я отправил мне перезвонили на следующий день что бы подтвердить все подтвердил назначили мастера на субботу что бы провести новый кабель, прождал весь день, вечером звонит оператор и говорит что мастер не придёт так как нет свободного порта что бы меня подключить) на вопрос как такое может быть ответа не получил) мне опять поменяли тариф на прежний. Звоню через неделю узнать появился ли порт свободный что бы меня подключить, мне отвечают что дело не в порте а в том что якобы нет свободного места в магистрале что бы проложить кабель) когда будет неизвестно) звоню через месяц, говорят сначала перейдите в личном кабинете на новый тариф потом с вами свяжуться. Перешёл опять на новый тариф, несколько дней тишина, звоню сам, говорят нет не можем) оставьте этот тариф как сможем проложим) ну я так и сделал остался на новом тарифе но при скорости 100мбит и так с октября 2 дня назад захожу в личный кабинет и вижу новый тарифный план в 60мбит)) перевели сами не предупреждая. Звоню спрашиваю в чем дело почему у меня новый тариф, ответа не получил сказали что составили заявку со мной свяжуться) проходит день тишина, звоню сам, опять спрашива в чем дело, отвечают что так как вы не поменяли кабель мы вас перевели на предыдущей тариф) я говорю что тариф был 100мбит потом 200мбит а стало 60мбит)) ответ был просто нет слов. Ну вы сами отказались от замены кабеля поэтому вас перевели на предыдущей тариф)) объясняю что я сам жду с октября месяца что бы мне заменили кабель, но не меняют) и почему именно на 60мбит перевели тоже ответить не могут, только одно говорят мы составим обращение с вами свяжуться)) сегодня составили очередное обращение, жду свяжуться со мной или нет) и какие будут новые сюрпризы! Если опять что то придумают, придётся менять провайдера, с таким отношением не хочется быть их клиентом!
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
- Армен7 февраля 2018 г.
4364818
- Армен16 февраля 2018 г.
Так и не позвонили, так и не разобрались видать в своих запутанных отговорках!!
Достойный интернет. Добрый день.получаю услуги этой компании больше двух лет. Полностью удовлетворен. За все время пользования интернетом это первый действительно стабильный провайдер. Скорость всегда держит на уровне заявленной, перебоев с интернетом за это время не было ни разу, за два года один раз вели техработы ( предупредили заранее). Спасибо. №36125
- Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
- Тел7 февраля 2018 г.
День действительно становится добрым, когда читаешь такие комментарии как ваш :) Мы очень рады, что не подводим вас в вашем решении выбрать именно компанию ТЕЛ своим личным провайдером связи. Надеемся, что дальше все будет также стабильно хорошо! :) Спасибо за ваш комментарий, наш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусной неделе в подарок.
Было хорошо, взяли и подняли тарифы. Все было нормально, но непонятно зачем подняли тарифы. Было 200+, стало 350. Ну и нормально, типа. Не нравится такая политика.
- Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим из-за чего могут быть провалы в скорости. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"