Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший но дорогой Интернет. Пользуюсь ~ год. Лицевой счет: 040237. Плюсы: интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной в тарифном плане.в целом всё надежно, техподдержка отрабатывает быстро, четко. Минусы: услуги предоставляются в жилом комплексе, где альтернативных проводных провайдеров нет - либо никого не пускают, либо цена прокладки необоснованно высока (что, в принципе, одно и тоже). Стоимость за безлимит 20 мбит/сек 1300 руб./мес, для примера в москве 500 рублей за 200мбит/сек по оптике (gpon).
действительно хороший интернет. 040195 всегда услужливый персонал, помогут со всеми возникшими вопросами. Интернет работает бесперебойно, домашнюю сеть настроили быстро и качественно. Спасибо!
- Елена Чуркина6 февраля 2018 г.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
- Тел6 февраля 2018 г.
Добрый вечер! Спасибо за ваш отклик! Мы рады, что вы оценили качество наших услуг связи по достоинству) С вами свяжется ваш менеджер и расскажет о вашем бонусе в качестве комплимента за ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой ,ужасный интернет !!!. Пишу вам по проблеме работы интернета через wifi (ваш роутер) звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой. Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (macbook) и 2 телефона (iphone) интернет стал несносно тормозить. По проверки показывает всегда по разному скорость интернета. 1раз .ваши специалисты говорят что у меня что-то с ноутбуком. 2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема (проверка потом оказалась была проведена где-то там) 3раз. Мне сказали что все хорошо. У вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там. 4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. Снова те же самые проблемы с интернетом . Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг. Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь. Вопрос ? Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только хорошее прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! А не футболить меня. Спасибо
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта, мы проверим информацию и попытаемся Вам помочь!
Нареканий нет. Качество интернета хорошее
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
Авария! Ждите ответа! . Лет 5 назад работа данного провайдера полностью устраивала, но сейчас - это просто кошмар. В этом году пользуюсь чуть больше месяца, качество связи вполне устраивало, но расстроена следующим событием. В субботу 3.02.2018 перестал работать интернет, операторы по телефону сообщили об аварии, которая случилась, в связи с чем интернет отсутствовал, пообещали починить в течение дня. Затем это время переносилось на следующий день, далее - вечер/ночь/утро. В результате сегодня уже 6.02.2018, а интернета так и нет. На вопрос будет ли компенсация за доставленные неудобства операторы провайдера 2ком любезно ответили конечно, вы можете оставить заявку на перерасчет. Что? Еще и заявку оставлять, когда это проблемы компании, а не мои? Заявку? Шутите? Вы ее тоже будете рассматривать несколько дней? При этом дозвониться получалось только с третьего раза. Временами просто сбрасывался звонок с предложением оценить работу оператора. Весело, конечно. Сегодня все утро не могу дозвониться с целью расторгнуть договор. Полагаю, возвращать роутер придется лично. В общем, не рекомендую.
- 2КОМ8 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олеся. Для нас важна обратная связь от абонентов и мы благодарны, что вы связались с нами. Мы обязательно начислим вам компенсацию, а также хотим сделать для вас специальное предложение. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета отличное! Нареканий нет!
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв!)
Испортился нет бай нет. Очень давно подключала себе интернет, еще в таганской cpms, великолепное обслуживание, за те несколько лет, что я пользовалась таганской сеткой сбоев не было ни разу! Потом наш интернет перекупил нет бай нет и тут началось! Обрывы связи, аварии на линии... Стабильно не менее раза в месяц. И вот настал день, когда мое терпение лопнуло окончательно! Последние три рабочих дня (02.02.2018, 05.02.2018 и сегодня, 06.02.2018 ) стабильно в 10 утра отключают интернет. При звонке в службу тех.поддержки, конечно же, просят проверить роутер, подключить кабель напрямую к компьютеру... В пятницу, 02.02.2018, я еще спокойно отнеслась к проблеме, несмотря на то, что работаю на этом интернете и каждая минута простоя стоит мне зарплаты! В пятницу починили за 1 час 15 минут. В чем была проблема- в тп сказать не смогли. Ладно, с кем не бывает... Техника порой ломается. Но какого же было мое удивление, когда в понедельник, 05.02.2018, в те же 10 утра произошло повторение. Опять звоню в тп, уже догадываюсь, что дело не в моем оборудовании, сразу прошу узнать что там у них случилось опять. На что мне отвечают, что у них все хорошо, 20 минут мурыжат с настройками перенастройками роутера, после чего ой, по вашему адресу авария. Шутите??? ..... В этот раз уже сроки решения указали 3 часа, на вопрос а в чем именно проблема, что поломалось, отвечать консультант отказался. Соединить с начальником своим также отказался, перевести на отдел качества обслуживания или другой, более компетентный отдел, также отказали. При чем просто словом нет! не переведу. Это что такое за тп? Крупная компания по оказании услуг и нет ни начальников ни отдела качества обслуживания??? Это шутка такая? В дополнение скажу, что после связалась с тп еще раз, но уже через чат, мне сообщили что обесточено оборудование и сроки решения до 16:00. (это с 10 утра!). починили, конечно, в качестве компенсации за отсутствие интернета (на которую, кстати, надо было еще и заявку оставлять! Видимо не оставишь заявку- фигу кто деньги вернет) перечислили на личный счет 4,46 рубля! Ахаха! Но последней каплей стал сегодняшний день. Как по часам, 10 утра, интернет отвалился! Очередной звонок в тп, теперь сказали линейная авария на линии. Что вы там вчера 6 часов чинили, что сегодня все опять поломалось, да еще в то же самое время??? Тп опять не может никуда перевести, ни на начальника ни в компетентный отдел! У меня закралось предположение, что либо что-то ремонтят, а абонентов не оповещают либо выдергивают проводок из штекера. Слышала о подобном не раз от друзей и знакомых. В общем, нет бай нет, качество предоставления услуг у вас отвратительное, клиентоориентированности нуль, организации тп никакой! (сама работаю в области тп в крупной ит компании, мне есть с чем сравнить!) мой лс 1319662, на память пусть вам останется. Вся эта канитель происходит по адресу ул.марксистская, д.9 . В пятницу еду расторгать договор. Никому не советую данного оператора. Наплевательское отношение налицо!
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. По Вашему вопросу уже оформлена заявка. С Вами свяжется профильный отдел. Приноосим извинения за неудобства от лица компании! С уважением, служба поддержки NETBYNET
В целом, качество интернета устраивает, бывают иногда сбои в скорости, но это не критично. Один раз пришлось обратиться в тех.поддержку, в результате, проблема была решена быстро, трудным оказалось выйти на связь с оператором, так как при звонке долго не мог найти нужного пункта меню, минут 50 не знал, куда нажать, чтобы соединиться с живым человеком. Это очень неудобно , по мнению абонента.
- Онлайм6 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за предоставленные неудобства!
Скорость ниже заявленной, но будем реалистами, если стабильно работает, то проблем не возникает. Поэтому полностью доволен провайдером. Монтажники пришли в срок и сделали все аккуратно, к ни претензий также нет
За короткий срок пользования проблем не возникало, и надеемся не возникнет.
- Старлинк7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Михаил, спасибо за ваш отзыв! Очень здорово, что у вас нет нареканий по качеству предоставляемых услуг. По поводу цены: действительно, иногда по некоторым адресам цены за услуги связи могут разительно различаться. Но это обосновано тем, что провайдер строит оптику до данного объекта и тратится на установку дорогого и качественного оборудования, необходимого для предоставления услуг по данному адресу. Если вас это хоть немного утешит - мы очень рады, что вы с нами :) Ваш менеджер обязательно свяжется с вами и расскажет о вашем бонусе.