Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый доступный интернет в моем регионе. Цена лучше, чем у конкурентов. Стабильная работа интернета. Из личного кабинета легко управлять услугами. Удобная услуга смотрёшка. Номер моего договора 041406. Я с удовольствием продолжаю пользоваться.

Реальный покупатель
id 9598
  • Тел12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, спасибо за ваш отзыв и за ваше доверие! Будем стараться и дальше быть стабильными и надежными для вас:) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о бонусе в подарок за ваш комментарий.

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вам сюда! Если нужен хороший интернет!?. Отличный провайдер. Работает бесперебойно. Качество связи оптимальное. Перебоев почти не бывает. За 4 года пользования звонил в тех. Поддержку 5-6 раз. В 90% случаев проблемы были в доме. Остальные 10% решили быстро по телефону или прислали монтажника(обещали через 3 дня, последний раз. А прислали за сутки! Спасибо!). Операторы вежливые. Быстро решают проблему или выясняют причину и передают в соотвествующий отдел(вопросы все равно быстро решают!). Если ищите наиболее стабильного и качественного оператора. То вам сюда!!! Если у вас есть дети и вы беспокоитесь о том на какие сайты они зайдут... То тел следует указаниям роскомнадзора и блочит все недостойные сайты. + в личном кабинете вы всегда можете прикупить фильтр skydns и настроить доступ для детей на свой вкус! Надеюсь все будет на высоте и в дальнейшем! Удачи и спасибо! Разработка, раскрутка и поддержка сайтов: e-mail

Реальный покупатель
id 9594
  • Елена Чуркина12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)

  • Тел12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш такой подробный и такой чудесный отзыв о нашей работе! Надеемся, что и дальше ваш выбор ТЕЛа, как личного провайдера связи для вас и вашей семьи, будет неизменным! :) Мы, в свою очередь, желаем вам и вашим близким всегда быть на связи друг с другом и с миром! Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о вашем бонусе. Спасибо, что вы с нами!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

табильный интернет. Интернет работает стабильно. Скорость близка к заявленной. Провайдер не подводил. Техподдержка всегда корректно объясняла, что нужно делать.

Реальный покупатель
id 9592
  • Елена Чуркина12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Тел12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! :) Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус.

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная дискредитация. Онлайм для меня совершенно точно пробил дно. Бесконечные составления заявок и их самозакрытие. Проблема с домовым оборудованием не решена. Спустя сутки после, видимо после удаленной перезагрузки коммутатора какое то время работает, потом снова повторяется. От предложений техподдержки выключить роутер из розетки скоро начнется истерика. Почему нельзя нормально решить проблема, а не принимать заявки каждый день. Видимо связка с ростелекомом дает о себе знать. Непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту - это онлайм. Жестко не рекомендую никому. Лицевой счет - 4169375, чтобы не говорили про заказной отзыв опять.

Реальный покупатель
id 9591
Тел
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет и телевидение. Пользуемся уже два года интернетом (wi-fi роутер) и нтв-плюс через интернет-соединение. Лицевой счет 015998. За два года всего пару раз были сбои, которые очень быстро устранялись. Техподдержка работает 24 часа. В целом до настоящего времени качество услуг по критерию ориентации на клиента на 5 из 5, по критерию стабильность на 4,9 из 5.

Реальный покупатель
id 9590
  • Елена Чуркина12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)

  • Тел12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Очень приятно, что вы нам выставили такие высокие оценки, ведь это значит, что мы действительно делаем сиво работу хорошо :) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о вашем бонусе.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Воруют деньги. Договор 1370945,изменили имя на вайфаяр!остаток ежемесячный куда то испарился, скорость была нормальная, но воровство и непонятные обьяснения операторов в чем дело- не удовлетворяют!воровство-это уже край!абонет уже много лет, но пришло время расторгать договор!!!!

Реальный покупатель
id 9585
  • НетБайНет13 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти финансовую информацию и помочь разобраться в ситуации.

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Колхоз. Вроде все нормально работает. Но онлайн игры лагают. Как выяснилось идут микроразрывы. Операторы думали, думали и недодумали. От техподдержки гта пришел ответ что нужно прописать порты, передал информауию в мгтс, прописали, проверяю, проблема осталась. При повторном звонке предложили типа айпи еще за 150р в мес. Тут то терпение и лопнуло, прощай мгтс 17.02 будет проведен другой провайдер (без проблем и платных айпи где все работает) и сдано ваше оборудование.

Реальный покупатель
id 9581
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем решить вопрос. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

  • Илья14 февраля 2018 г.

    Поражаюсь над "специалистами" ихними, написал я то что просили, попросили контактный номер для связи и молчат, а осталось 2 дня до подключения нового провайдера. Если кто то думает подключится то не вздумайте в этой компании клиент всегда не прав и компания преследует свои извинения Тересы ну ни как ни клиента.Затирать будут что они супер, месяц или 2 даже все нормально поработает а потом все, караул и ответ один, мы не виноваты это ваше оборудование, вот только вставляя кабель другого провайдера все прекрасно работает. Клоуны)

  • МГТС14 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы зарегистрировали заявку и направили в технический блок. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

  • МГТС20 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Технические специалисты не могут до Вас дозвонится. Напишите нам Ваш актуальный номер телефона. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

НИКОГДА не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМ!!!. Подключились к ростелеком и начались проблемы. Самовольно, без ведома, периодически подключают дополнительные функции, вследствие чего возникают постоянные задолженности, а так как не хватает денег на счету отключают интернет. Необходимо время и нервы чтобы решать эти проблемы. Отключиться от услуг компании это тоже большая проблема, так как при оформлении договора не дают всей информации. В моем случае при расторжении договора я должна выплатить неустойку о чем я не имела понятия!!! Поберегите свои нервы и деньги и никогда не связывайтесь с этой недобросовестной, мерзопакостной компанией!!!

Реальный покупатель
id 9580
Севен Скай
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

выходные интернет не работает никогда. Добрый день ! Если ищите интернет провайдера это точно не seven sky так как технология этих ребят находится в 1996 году . По сути оплачивая любой объём получаешь самый самый минимум и хуже , чем через телефонию dial up . Бегите и не оглядывайтесь !!!! Университетский проспект 16 , константин.

Реальный покупатель
id 9579
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета,и в ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

  • Константин 12 февраля 2018 г.

    Обязательно пришлю , но сначала найду Вам замену. С Уважением ,Константин

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Слабое Обслуживание и низкая скорость 2ком. У меня 2ком уже на протяжении 1,5 лет, за это время ничего хорошего не было, была только борьба за качество предоставляемых услуг. А именно на протяжении долгого времени я просила предоставлять скорость в соответсвии с тарифом 100мб/с + телевидение (которое мы вообще не видели т.к.скорость тормозит, не видно картинки, а только пиксели), но выше 20м/с он никогда не поднимался . В 2ком мне пояснили, что это происходит в связи с большим количеством других роутеров у соседей и волны глушат друг друга, и в связи с эти нужно поменять роутер на платный у которого чистота не только 2,5, но и 5 гц, что даёт возможность уйти со сторонних частот от соседей. Я его купили, после нескольких дней радости, он опять начал давать 17-20 м/с, я сообщила о проблеме, но т.к. Роутер уже был куплен(а не в аренде) мной, то выезд из специалиста стоит 600₽. Писец!!! Я была в шоке, специалист приехал через 6 дней после назначенного времени, и то только после того как я ему сказала что пожалуюсь руководству 2ком!!! Специалист приехал, и что-то подправил, интернет заработал на полную катушку, но этого хватило на 5 дней.... Муж позвонил в 2ком и ещё раз попросил что-нибудь поправить, но они только разводят руками и сделать ничего не могут! Говорят, что вызывайте платного специалиста и может что нибудь попробуем сделать! Сколько же можно платить за это низкое качество предоставляемых услуг?! Я перестала платить и они мне перезвонили, я высказала оператору об отсутствии в их компании какой либо службы контроля качества услуг, что я готова сменить провайдера, после чего оператор мне сказала что до пятницы со мной свяжутся и все решат. За 4 дня никто не связался и мной было принято решение о смене провайдера. Вот в понедельник жду! Кратко- если хотите потрепать свои нервы, то подключайте 2ком....

Реальный покупатель
id 9575
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Ирина. Мы благодарны вам за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент был доволен качеством предоставляемых услуг. От лица компании примите извинения за возникшие проблемы. Мы как можно скорее проведем проверку по факту вашего обращения, абсолютно бесплатно выполним настройку сети и начислим компенсацию, а также начислим 100 бонусных баллов в качестве извинений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21051-21060 из 25550 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.