Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильный интернет и телевидение. Пользуемся уже два года интернетом (wi-fi роутер) и нтв-плюс через интернет-соединение. Лицевой счет 015998. За два года всего пару раз были сбои, которые очень быстро устранялись. Техподдержка работает 24 часа. В целом до настоящего времени качество услуг по критерию ориентации на клиента на 5 из 5, по критерию стабильность на 4,9 из 5.
Воруют деньги. Договор 1370945,изменили имя на вайфаяр!остаток ежемесячный куда то испарился, скорость была нормальная, но воровство и непонятные обьяснения операторов в чем дело- не удовлетворяют!воровство-это уже край!абонет уже много лет, но пришло время расторгать договор!!!!
- НетБайНет13 февраля 2018 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти финансовую информацию и помочь разобраться в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Колхоз. Вроде все нормально работает. Но онлайн игры лагают. Как выяснилось идут микроразрывы. Операторы думали, думали и недодумали. От техподдержки гта пришел ответ что нужно прописать порты, передал информауию в мгтс, прописали, проверяю, проблема осталась. При повторном звонке предложили типа айпи еще за 150р в мес. Тут то терпение и лопнуло, прощай мгтс 17.02 будет проведен другой провайдер (без проблем и платных айпи где все работает) и сдано ваше оборудование.
- МГТС12 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем решить вопрос. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
- Илья14 февраля 2018 г.
Поражаюсь над "специалистами" ихними, написал я то что просили, попросили контактный номер для связи и молчат, а осталось 2 дня до подключения нового провайдера. Если кто то думает подключится то не вздумайте в этой компании клиент всегда не прав и компания преследует свои извинения Тересы ну ни как ни клиента.Затирать будут что они супер, месяц или 2 даже все нормально поработает а потом все, караул и ответ один, мы не виноваты это ваше оборудование, вот только вставляя кабель другого провайдера все прекрасно работает. Клоуны)
- МГТС14 февраля 2018 г.
Добрый день! Мы зарегистрировали заявку и направили в технический блок. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
- МГТС20 февраля 2018 г.
Добрый вечер! Технические специалисты не могут до Вас дозвонится. Напишите нам Ваш актуальный номер телефона. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
НИКОГДА не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМ!!!. Подключились к ростелеком и начались проблемы. Самовольно, без ведома, периодически подключают дополнительные функции, вследствие чего возникают постоянные задолженности, а так как не хватает денег на счету отключают интернет. Необходимо время и нервы чтобы решать эти проблемы. Отключиться от услуг компании это тоже большая проблема, так как при оформлении договора не дают всей информации. В моем случае при расторжении договора я должна выплатить неустойку о чем я не имела понятия!!! Поберегите свои нервы и деньги и никогда не связывайтесь с этой недобросовестной, мерзопакостной компанией!!!
выходные интернет не работает никогда. Добрый день ! Если ищите интернет провайдера это точно не seven sky так как технология этих ребят находится в 1996 году . По сути оплачивая любой объём получаешь самый самый минимум и хуже , чем через телефонию dial up . Бегите и не оглядывайтесь !!!! Университетский проспект 16 , константин.
- Севен Скай12 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета,и в ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
- Константин 12 февраля 2018 г.
Обязательно пришлю , но сначала найду Вам замену. С Уважением ,Константин
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Слабое Обслуживание и низкая скорость 2ком. У меня 2ком уже на протяжении 1,5 лет, за это время ничего хорошего не было, была только борьба за качество предоставляемых услуг. А именно на протяжении долгого времени я просила предоставлять скорость в соответсвии с тарифом 100мб/с + телевидение (которое мы вообще не видели т.к.скорость тормозит, не видно картинки, а только пиксели), но выше 20м/с он никогда не поднимался . В 2ком мне пояснили, что это происходит в связи с большим количеством других роутеров у соседей и волны глушат друг друга, и в связи с эти нужно поменять роутер на платный у которого чистота не только 2,5, но и 5 гц, что даёт возможность уйти со сторонних частот от соседей. Я его купили, после нескольких дней радости, он опять начал давать 17-20 м/с, я сообщила о проблеме, но т.к. Роутер уже был куплен(а не в аренде) мной, то выезд из специалиста стоит 600₽. Писец!!! Я была в шоке, специалист приехал через 6 дней после назначенного времени, и то только после того как я ему сказала что пожалуюсь руководству 2ком!!! Специалист приехал, и что-то подправил, интернет заработал на полную катушку, но этого хватило на 5 дней.... Муж позвонил в 2ком и ещё раз попросил что-нибудь поправить, но они только разводят руками и сделать ничего не могут! Говорят, что вызывайте платного специалиста и может что нибудь попробуем сделать! Сколько же можно платить за это низкое качество предоставляемых услуг?! Я перестала платить и они мне перезвонили, я высказала оператору об отсутствии в их компании какой либо службы контроля качества услуг, что я готова сменить провайдера, после чего оператор мне сказала что до пятницы со мной свяжутся и все решат. За 4 дня никто не связался и мной было принято решение о смене провайдера. Вот в понедельник жду! Кратко- если хотите потрепать свои нервы, то подключайте 2ком....
- 2КОМ13 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ирина. Мы благодарны вам за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент был доволен качеством предоставляемых услуг. От лица компании примите извинения за возникшие проблемы. Мы как можно скорее проведем проверку по факту вашего обращения, абсолютно бесплатно выполним настройку сети и начислим компенсацию, а также начислим 100 бонусных баллов в качестве извинений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Развод! . Оплатил 35 в больнице, деньги сняли, логин-пароль не пришли - развод!!! Тех поддержка не работает. Зарабатывают деньги на больных людях, гореть вам в аду черти)
- Елена Чуркина12 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный интернет. Интернетом довольны, никогда никаких перебоев нет, все работает на ура! И по цене очень выгодно спасибо)
- Тел12 февраля 2018 г.

Марина, так это же замечаТЕЛьно :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы вы смогли получить приятный бонус от нас в подарок за ваш отзыв. Спасибо!
Интернет работает хорошо, с тв тоже все в порядке. Правда у меня много доп.функций подключено и выходит несколько дороговато. Ну а в целом я услугами интернета и тв доволен. Так же оборудование у них качественное.
- Онлайм10 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв, рады стараться!)
Отличный недорогой интернет. Интернет работает отлично. С телевидением все так же все в порядке, правда ранее было так что исчезала картинка, но сейчас давно такого нет. В техподдержке грамотные сотрудники, помогают в любое время суток, не оставляют без внимания ни одного замечания по работе. Спасибо огромное
- НетБайНет12 февраля 2018 г.
Спасибо за пользование нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Игорь, спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Очень приятно, что вы нам выставили такие высокие оценки, ведь это значит, что мы действительно делаем сиво работу хорошо :) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о вашем бонусе.