Здравствуйте. Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите в комментариях номер договора или лицевого счета, посмотрим нет ли каких проблем на линии.
Корректную работу интернета через дополнительное оборудование (в данном случае - роутер) провайдер гарантировать не может. Надеемся на Ваше понимание.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к авторам и пользователям в комментариях, не создавая новый отзыв.
неужели хоть кто-то из пользователей здраво мыслит!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ФИО владельца договора. Постараемся помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС" -------------------------------------------
О, понятно, новая отговорка про ХР. Держитесь! У меня грешили на роутер сперва))) Роутер купила новый. Потом на сетевую карту. Но два раза Интернет появлялся и пропадал. Прислала им лист сессий. И спустя почти месяц нервотрепки и писем по всем контактам МТС, о чудо! Позвонили из МГТС и сообщили, что наладили Интернет! И он правда появился! Не поддавайтесь на эти отговорки.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.