Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные отключения и хамство
      Постоянно отключают на несколько дней и как правило перед праздниками и на выходные начиная с четверга и как говорят до понедельника а включить могут во вторник и это очень часто.Противно. нет
      Отзыв засчитан
      25062
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет связи постоянно
      скорость 0.000. постоянные разрывы.
      Отзыв засчитан
      25055
      reviewReplySmile
      МТС
      23.10.2013
      Здравствуйте.
      Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801  
      33819
      reviewType
      2
      Общая оценка
      марьино.нет - полное [уныние]!
      полное [уныние]... это марьино.нет Работать в сети невозможно, будь тариф даже гиговый, реальная скорость последнее время не больше 10Мб. Постоянные аварии и неполадки. Общение с техподдержкой словно с имбицилами. Такое впечатление, что мальчиков лет по 16 за копейки посадили работать. Не верьте хвалебным отзывам. Г-но и полный развод.
      Отзыв засчитан
      25053
      reviewReplySmile
      Марьино.нет
      Представитель провайдера
      22.11.2013
      Если зайти главную страницу сайта компании, то можно увидеть ВСЕ уведомления и предупреждения  своих абонентов о технических сбоях и профилактических работах сети.Провайдер не скрывает эти проблемы,это политика компании они есть у всех операторов, у Марьино net их не больше чем у других,и говорить о системных проблемах не стоит.Остальное даже не хочется комментировать...
      34330
      reviewType
      2
      Общая оценка
      маленькая скорость
      ужасное обслуживание и безответственное отношение к клиенту
      Отзыв засчитан
      25050
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер.
      Пять лет стабильной работы по разным адресам. Пару раз пробовали переходить на билайн при переезде и вот это ужас. Везде, где есть покрытие ГорКом пользуемся только им, без нареканий. За что большое спасибо =)
      Отзыв засчитан
      25048
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Необходиимость протянуть оптоволокно
      Удовлетворительный! Не обеспечивают заявленную скорость в 10 Мбит/сек Быстрый дозвон в техподдержку и быстро реагируют Скорость ниже заявленной и периодически ухудшается!
      Отзыв засчитан
      25044
      reviewType
      10
      Общая оценка
      быстрый интренет
      Короче я доволен своим провайдером. У меня быстрый интернет и я считаю что нет провайдера у которого будет лучше соотношение по цене и скорости
      Отзыв засчитан
      25040
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохая связь
      подключаюсь к yota,постоянно тормозит решили подключить мгтс думаю поможет если решите помочь помогайте будим блогодарны за помощь нечего хорошего нет показывает 12 мегабит но постоянно тормозит невозможно wifi yota router несоветую если купите взбеситись раздолбаете полхо
      Отзыв засчитан
      25035
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Очень плохая, нестабильная связь. Постоянно, по нескольку раз за час слетает интернет-соединение. Дозвониться, это вообще отдельная история. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться.
      Отзыв засчитан
      25034
      reviewReplySmile
      МТС
      23.10.2013
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      33818
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не нужны клиенты
      не хотят подключать новых клиентов.оставила заявку, договорились на определенный день, на определенное время. жду. в назначенное время тишина. никто не звонит. никто не приезжает. звонила раз пять. итог: обещали обязательно приедут установщики. в итоге один из менеджеров дал телефон оао инвест. фирма отвечающая за установку. и что же выясняется? А-ХА-ХА. они,оказывается,не знали про заявку. им не передали мою заявку на установку. АБАЛДЕТЬ. я пол-дня потеряла. прождала непонятно кого и чего, а мн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25025
      reviewType
      2
      Общая оценка
      провайдер в гранд парке
      все плохо один из первых, кто подключал дома в районе скорость ниже заявленной частые разрывы нет оповещения о количестве средств на счету абонента отключают без предупреждения часто слетают настройки
      Отзыв засчитан
      25018
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Мой Билайн/Корбина
      Добрый день. Я покупаю интернет от Билайн/Корбины свыше 5 лет. Договор 697351. За всё время в целом я довольна стабильностью и ценой как до ребрендинга Корбины, так и после присоединения к Вымпелкому "Билайн". У меня до декабря прошлого года был тариф Связь на полную (20 мбит /450 руб), а с 20.12.12 новый тариф Элитный (60 мбит / 490 руб). Я перешла на этот тариф потому, что Билайн делает выгодное предложение для абонентов со стажем. Я оплачиваю почти такую же абонентскую, а получаю скорость...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      25014
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер.
      Просто удивляюсь, от куда столько плохих отзывов. Я 6 лет пользуюсь услугами этого провайдера и всем вполне довольна, нет даже мысли поменять его. Бывают конечно технические проблеты, но это настолько редко, что даже и не припомню когда в последний раз были проблемы со скоростью интернета или качеством ТВ. Хорошая скорость, хорошее качество изображения ТВ, всегда вежливые операторы.
      Отзыв засчитан
      25013
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Использую роутер д-линк дир-628. Для них это не роутер. Поэтому почти 5 раз в месяц пропадает интернет. До этого пользовался на другой квартире с другим провайдером этим роутером в течении 3 лет и нареканий не было. может какие и есть, но я их не помню. Обещание скорости Скорость входящая ↓3.15 Mбит/сек иcходящая ↑2.83 Mбит/сек а должно быть 30 мбит
      Отзыв засчитан
      25010
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохо
      Йота [плохой провайдер]
      Отзыв засчитан
      25004
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Мне понравился домашний интернет Билайн
      Пользуюсь с начала прошлого месяца, по совету знакомых. Всё устраивает. Соединение по wi-fi держится стабильно. Роутер Netgear. Скорость высокая, судя по закачкам и флеш-тестам Пинги по Москве и в западном направлении великолепные! Техподдержка работает круглосуточно. Дополнительных услуг много и не дорого. В общем качество на 5-ку, Цена приемлемая. Подключен в Марьино, ул. Братиславская (юго-восток Москвы).
      Отзыв засчитан
      25001
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы надоели
      У меня МГТС. Подключение завязано на роутер и сигнализацию. В доме 4 компа . 2 ифона. Проблема: постоянно пропадает связь. В меню телефонов в окне статуса в момент перерывов висит " получение ip адреса", в компах - на значке сила сигнала появляется восклицательный знак. Реально, я не могу работать. Обращался не раз в службу поддержки, отвечают вежливо пытаются помочь. Но помощь временная, я выключаю роутер, они перезагружают свою сторону, я включаю роутер. Надоело! Выбираю другого провайдера...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24992
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мегафон .Пазор.
      г Бронницы .мегафон интернет [плохой]!!!!! ПАЗОР!!!!!
      Отзыв засчитан
      24985
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      фиговый провайдер, одну страничку в вк загружает 5 минут, а что говорить о фильмах?! ужааас...
      Отзыв засчитан
      24983
      reviewReplySmile
      Alexch75
      05.11.2013
      Дайте свой электронный адрес, я вам скину скриншот веб интерфейса торрентокачалки, увидите какая скорость загрузки файла.
      34055
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Спасибо за помощь!!!
      Сегодня 19.10.13.должен был прийти мастер и бесплатно, как сказали при заявке, подвести кабель в компьютеру. Мастер должен был прийти с 13 до 15 часов, а после 14.00 позвонил какой - то дядя и спросил, что буду ли я покупать у мастера кабель? Я отказался. Времени уже почти 22.00, а ни мастера, ни звонков от него, видно коммерческий интерес ко мне у него пропал, а операторы только разводят руками и сами удивляются: Куда же это пропал мастер??? Сперва я хотел навести порядок в этом бардаке, но пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24982