Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нетбайнет с год пользуюсь, вроде все нормально работает, без нареканий и проблем, бывает не работает, тв не брал,в техподдержку где то 1 раз звонил,помогли решили все вопросы. Монтажники молодцы быстро подключили.

Реальный покупатель
id 8871
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Настроили маршрутизатор настроили телевизор. Помогли с выбором роутера, провели тестирование во всех точках квартиры, выбрали наиболее оптимальный вариант. Подключили два тв сервиса на тест. Надеялся на меньшее получил в три раза больше. Очень приятны в общении подошли к вопросу комплексно, а не как другие.

Реальный покупатель
id 8870

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает нормальный провайдер. Единственный минус - слабый роутер. Интернет и тв работают хорошо, подключили вовремя, сервис и качество устраивают.

Реальный покупатель
id 8869
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь год,работает стабильно и скорости хватает, но проблема с ноутбуком или роутером он перемтает его видеть, хотя остальные устройства подключеныы и приходится роутер перезагружать. Тв не брала. Роуер брала у компании. Монтажники подключили бысро и вовремя.

Реальный покупатель
id 8867
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет не стабиолен, скрость низкая, не как по бумагам. Бывает после 3 ночи скорость резко падает, часто фильм смотришь-перестет грузить вообще, по 20 секунд.роутер был свой, настраивал сам. Тв не брал. Монтажники без поблем подключили ,косяков не помню.

Реальный покупатель
id 8866
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает нормально. Все нормально работает, монтажники слегка опоздали на подключение но, особых неудобств это не доставило. В целом, качеством услуг и сервиса доволен.

Реальный покупатель
id 8865
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Пользовался интернетом кверти в начале 2015 так как не было альтенативы дом—новостройка. Так же подключил телевидение с арендой приставки. Качество связи было отвратное, телевидение постоянно зависало, поэтому, как только появились другие провайдеры, сразу же ушел от кверти. При этом звонил и просил забрать оборудование (при подключении обещали, что если решу отказаться от декодора, то можно будет позвонить и они сами приедут и заберут). Никто не приехал. В конце 2017 приходит сообщение смс о долге. Оказывается с тех пор мне начислиляли обонентскую плату за декодер, хотя их услугами уже не пользовались. Сегодня приехал сдать их оборудование, чтобы прекратили начисления платы, сказали не примут пока не оплачу долг. Получается кабала! Будьте осторожны с этими мошенниками и их услугами!

Реальный покупатель
id 8864
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Перед подключением к любому поставщику услуг следует изучить условия договора, с которым Вы соглашаетесь. Если Вы прекращаете пользоваться услугами, то необходимо расторгнуть договор и вернуть всё оборудование, находящееся в аренде. Никакого мошенничества со стороны компании здесь нет, все условия пользования услугами доступны на сайте.

  • Андрей2 февраля 2018 г.

    Так я и пришел к вам в офис сдать оборудование, а его не принимают, без погашения долга. Тоесть, пока не оплатишь долг, не примут оборудование и не прекратят начислять оплату. Беспредел и вымогательство! Навязывание услуги! Или я в чем то не прав? Почему я не могу отказаться от услуги и сдать оборудование без оплаты долга, с которым я не согласен??? Только не надо говорить о вашем регламенте и тд, есть законодательство, которым запрещено навязывать услуги, чем вы на данный момент в моей ситуации и занимаетесь.

  • КВЕРТИ5 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, возможно, произошло какое-то недопонимание. Аренду оборудования Вы оплатить обязаны пока его не сдали. И у Вас обязаны его принять, оплатить долг могут лишь попросить, чтоб дооформить все необходимые документы для расторжения договора.

  • Андрей5 февраля 2018 г.

    Тогда можно эту информацию донести до одинцовского офиса? У меня там отказались принимать оборудование без уплаты задолженности. Более того при обращении по телефону, ваш оператор также говорил о том, что оборудование не принимается и не останавливается начисление платежей без уплаты задолженности! Кому верить, куда обращаться? Номер моего лицевого счета 4330865168. Прошу вас связаться со мной.

  • Андрей9 февраля 2018 г.

    Так никто со мной и не связался, не помог! Платежи начисляют, вопрос не решен!

  • Илья2 декабря 2018 г.

    Андрей приветствую! у меня аналогичная ситуация. Прошу представителей провайдера QWERTY дать пояснения. с 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде ТВ приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока не погасите долг оборудование не примем ! Получается если у человека нет суммы сразу закрыть долг одним платежом, то все пусть дальше списывают??? Как я понимаю , что оборудование обязаны принять и остановить списание средств! а вот уже расторгнуть договор только после оплаты.

  • Андрей2 декабря 2018 г.

    Илья, мошенники еще те. Я с ними переписывался официально. У меня есть с ними переписка, где они безграмотно, ни чем не обосновано отказывают в приеме оборудования для остановки начисления платежей, пока не погашу задолженность. Следующая жалоба в роспотребнадзор, пока руки не дошли, но обязательно будет.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий нет. Качество устраивает

Реальный покупатель
id 8863
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, за год ни каких проблем

Реальный покупатель
id 8862
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблемы возникали только с роутером, но его успешно заменили, тех поддержкой тоже доволен

Реальный покупатель
id 8861
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21071-21080 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.