Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
Здравствуйте, Илья! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы готовы провести проверку качества подключённых услуг, просим Вас отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, Команда МГТС
Евгений, большое Вам спасибо за отзыв! Особенно рады отзывам от абонентов с таким стажем! С уважением, команда RiNet.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте.Сожалеем, что сложилось данное мнение о провайдере.Если у Вас возникнет необходимость в консультации или помощи, обращайтесь к нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС и контактный номер. С уважением, Команда МГТС