Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дорого. Хотел подключиться к интернету. Но не понимаю почему 100м/б стоит 899р, от что золотой? У других провайдеров дешевле.
оставляет желать лучшего. Подключали интернет и тв. Из 50мб по договору получают 20-30,в первый месяц из обещанного в 100м/с скорость уже была не выше 49-47мб. Качество тв так же не на высоком уровне, плохая загрузка,точнее постоянная подгрузка с замиранием изображения на 5-7сек.кроме того в данной компании бракованное оборудование-проблема клиента.после установки и подключения начались проблемы с интернетом-несколько раз вызывали мастера,который в конечном счете выписал акт о замене бракованного оборудования.как выяснилось чтоб его заменить клиенту необходимо самостоятельно везти его куда-то там к черту на кулички.на вопрос почему ваше оборудование-это проблема клиента,внятного ответа не было получено,оператор как попугай повторял одну и ту же заготовленную фразу.а соответственно т.к. Нет физической возможности вернуть этот роутер-плачу за барахло,которое валяется на полке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
стабильный качественный трафик. Все работает отлично, стабильный качественный трафик, в течение года после установки никаких проблем не возникло.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Недавно пользуемся. Ринетом пользуемся недавно , хотели пойти к другой фирме по интернету , но решили вызвать мастера из ринета, чтобы сообщил почему плохо работает интернет, он приехал поменыять wi-fi и все работает отлично, быстро сделали.
Отключил интернет из-за переезда, когда пользовался - нареканий к качеству не было. Сервис и качество услуг - нормальные.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета устраивает. Проблем нет. Всем доволен
- Старлинк31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Интерактивный. Пользуемся меньше года. Однако сложилась очень хорошее впечатление. Когда перешли в ринет нам подключили цифровое тв на телевизор. Теперь если я хочет посмотреть футбол а сын мультики мы легко справляемся - на телефонах ты тоже работает. Мастера вежливые, приходя сразу честно объясняют как и что будет работать.телевизор у меня подключен по wifi, сказали что лучше проводом и объяснили почему.
Интернет работает стабильно. Скорости хватает. Рекомендует
- Старлинк31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Нет интернета. Нет интернета более 4 часов. Поддержка не говорит сроки ремонта.последнее время качество интернета уходшелось также очень много заблокорова сайтов
- Елена Чуркина30 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Качество хорошее. Нареканий нет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET