Приносим извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся отправлять инженеров в кратчайшие сроки.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв! С уважением, Ваш 2КОМ
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброе время суток, спасибо за отзыв. Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону, чтобы выяснить причину проблем со скоростью и поиска возможных решений проблемы.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобится номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru.Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся Вам помочь. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! По нашим данным Вы уже обратились в сулжбу технической поддержки и проблема была устранена. Приятного пользования! С уважением, 2КОМ
Здравствуйте,Олег! Мы готовы провести техническую проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС и контактный номер.Постараемся исправить ситуацию. С уважением, Команда МГТС