Добрый день, Роман! Можем Вас заверить, обрыв проводов Вашего провайдера наша компания не производила. За распространение рекламы и звонки с предложением подключиться, примите наши извинения.Нам искренне жаль, что мы доставили Вам неудобства.
Добрый день, Андрей! Желание подключать новых абонентов у нас есть всегда.Примите наши извинения, за то что не смогли произвести подключение в срок. К сожалению в Вашем доме имеются технические проблемы, нет возможности протянуть кабель.О решении проблемы,мы обязательно Вас проинформируем. Просим прощения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Мастера по ремонту работают до 20:00. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Решим вопрос в кратчайшие сроки.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки корректности подключения монтёрами, и качества предоставляемых услуг , просим Вас продублировать данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Алексей Олегович, спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим каждого нашего абонента, нам важно каждое мнение! Удачи во всем! Ваш 2КОМ.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Готовы провести качество предоставляемых услуг. Для проверки просим вас продублировать данное обращение нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте, для замера скорости вы можете воспользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел., постараемся устранить вашу проблему.
Здравствуйте, для замера скорости вы можете воспользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел., постараемся устранить вашу проблему.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
вы когда сочиняете небылицы про Билайн, то хотя бы придумывали их более правдоподобней. Где это видано, что бы продавец признался покупателю, что обманул его? На другой планете, что ли? :) - "Спасибо сотрудникам , которые так терпеливо налаживали со мной интернет и согласились с тем что меня просто обманули с моим трафиком ." - этого никогда не будет на нашей планете. Ну и основная мысль отзыва так же не правдоподобна. вы опрометчиво написали: "Плачу кстати 1040 руб в месяц за 90 мв в сек. Максимум скорость 15-18 по праздникам." "Скорость не может соответствовать с этой техникой" Если связать эти два аргумента, то из них видно, что Билайн предоставляет в ваш дом интернет по временному радиорелейному каналу, где скоростей выше 20 мбит нет и быть не может. А следственно тариф 90 мбит он физически не мог вам предложить. Я точно знаю про это потому, что в наш дом около года подавался интернет по запасному радиорелейному каналу, только через год, когда набрали необходимое кол-во клиентов, тогда провели оптику и стали подключать на тарифы от 30 до 100 мбит. вам наверно не плохо платят за спам на Билайн.