Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В последнее время испортился. Давно подключен к нетбайнет, раньше никаких проблем не было, но последние 3-4 месяца провайдера штормит, стабильные вылеты по пол-дня - дню раз в месяц, а то и чаще. Когда от интернета зависит твой доход, то это начинает напрягать. Все остальное время работает стабильно, скорость примерно равна заявленой, в техподдержку пишу в чате, по телефону не звоню, отвечают хорошо. Оборудование своё. Бывают проблемы с биллингом. Новый личный кабинет - фигня полная) не доработанный и кривой, нет возможности смены mac в лк , нельзя подключить / отключить выделенный адрес, надо все равно писать в саппорт. Если вылеты будут продолжаться, то либо возьму резерв, либо совсем перейду от этого провайдера. Подмосковье, г. Купавна

Реальный покупатель
id 9158
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сожалею что долго был с вами!. Пользовался более 5 лет. Последние годы стали сильно разводить на деньги,подключая боп сервисы без предупреждения! Акционную телекард не захатели принимать обратно после завершения акции. Не жалею что сменил провайдера. Кстати-после 3 месяцев неиспользования интерната удалили личный кабинет и личный счёт. Как платить рассрочку за телекард непонятно))))

Реальный покупатель
id 9156
  • Онлайм5 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ...ц. Итак. У меня и ты и интернет. В декабре отключились хорошие каналы и пропала программа передач. Начиная с 2018 года интернет пропадает примерно каждые пять минут. Но! Если позвонить на тех.поддержку говорят, что у них проблем нет. Через некоторое время интернет стабилизируется. На протяжении двух лет в плохую погоду портится телевидение: на некоторых каналах просто исчезает программа, а на основных - заикается с задержкой на 2-3 секунды. Несколько раз звонил и отправлял электронную почту - никакого результата. Отправлял даже факс - никто не отвечает. Хотя по закону обязаны в двухнедельный срок ответить. Но сегодня на вопрос когда исправится ситуация мне сказали какой у меня вид соединения. Я повторил вопрос, после нескольких не знаю оператор просто повесил трубку. Я просто поражен таким хамством.

Реальный покупатель
id 9152
АВК
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный провайдер. В целом услуги предоставлялись на довольно высоком уровне, лишь изредка интернет тупил. На мой взляд, у авк завышены цены на предоставляемые услуги.

Реальный покупатель
id 9147
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего положительного. В 2015 году попробовал интернет gpon от мгтс и телевидение. 1. Телевидение хуже некуда. Домашняя антенна намного качественнее сигнал дает. 2. Интернет вообще висит. Ни разу нормально им не попользовался. 3. Телефон перестал работать вывод: отключился от интернета, сдал роутер и декодер. Вернул старую медь

Реальный покупатель
id 9142
  • МГТС13 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Необходимо было просто перенастроить оборудование и вы бы смогли получать услуги в прекрасном качестве. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый ужасный интернет и телефония . Не подключайте если вам дорого время бывает такое, что интернета нет по две недели оплата не проходит.

Реальный покупатель
id 9133
  • Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, если у вас возникают какие-либо проблемы с интернет соединением или оплатой услуг, пожалуйста, напишите номер вашего договора и суть проблемы нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Забота о клиентах. Несмотря на некоторые шероховатости в прошлом, ринет умеет приятно удивить! Для устранения проблем с телевидением и интернетом была произведена полная замена оборудования в квартире и предоставлен бесплатный тестовый период. Отдельно хочется отметить мастера георгия кислого, который осуществлял установку и наладку оборудования. Вежливый, технически грамотный специалист!

Реальный покупатель
id 9131
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень разочаровалась !!!!. Пользуюсь провайдером с 2011года ...вчера купили мне какой то другой тариф ...сказав что это я сама его сменила...спустя 30минут скандала...выяснилось что у меня было несколько месяцев аукцеоного тарифа...попросили доплатить около 300р....после еще 30 минутного скандала сошлись на 77 рублях....очень жаль что так поступают с клиентами ....сменю в следующем месяце оператора ...что на домашнем энет...и оператора сети поменяю...знаю что от меня одной компания не обиднее...но очень не приятно !!!

Реальный покупатель
id 9127
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

недорогой отстой. Мгтс блокирует сайты на которых мне интересно.... Это я думаю отстой.... Вот гадство,ещё 28 символов внести, а просто прочитать, что написано...

Реальный покупатель
id 9124
  • Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Глобал Хоум
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Куча [чего-то]... . Добрый(хотя это как посмотреть)попал в больницу,увидел провайдера за 35р в сутки ну решил попробовать на свою голову.оплатил с телефона 35р логин и пароль не пришли ну решил позвонить как оказалось организация работает только с 9 до 19:00 ок.подумал позвоню утром хотя интернет мне на ночь нужен был что бы не скучать.плзвонил ответил оператор рассказал ему историю что деньги списали а услуг нет.он мне сказал ошибка через 5мин перенаправит логин и пароль.в принципе он это и сделал,но я у него поинтересовался интернет будет сутки работать за которые я заплатил он мне сказал как активируете логин и пароль да.все бы хорошо только проработал он до 00:00 с 9:20 утра.чтото как то на сутки мало похоже.да все бы ничего думаю ладно оплачу ещё на сутки и опять ни логина ни породы нет и опять на ночь без интернета.самый фу..интернет в метро лучше работает!сожгите свою организацию раз вам плевать на своих клиентов.и вот у меня ещё вопрос к этим людям.. Зачем делать интернет сутки и отрубать его в 00.00 бл. Отрубайте тогда в 9.00 раз вы работаете с9.00 до 19.00 где логика тупой провайдер вообще не советую.пожелания вам что бы вы горели в аду а

Реальный покупатель
id 9121
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21101-21110 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.