Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В принципе все стабильно, работает с нормальной скоростью. В техподдержку звонила по блокировке счета моего,все помогали,все нормально, легко дозвонилась. Роутер уот компании в бесплатную аренду. Тв не брала. Монтажники без проблем подключили.
Постоянно не работающий инет. Что произошло с нбн раньше была лидирующей фирмой а теперь сдулась интернета нет постоянно , звонишь в та только и слышишь у нас авария и время устранения примерно часа через2-3, но ни разу не было устранено в обещаные сроки! Просил перерасчет сделать на что получал отказ так как это можно получить если инета нет более суток а если они отключают на 10-15 часов в сутки на протяжении недели это нормально. Сегодня 07.02.18 года 11.55 время инета нет со вчерашнего дня примерно с 09.40 вы уж устраните все проблемы и сделайте перерасчеты за тот месяц. А свои извенения оставьте себе уже бесят ваши постояные проблемы!!! Пусть ночует бригада ремонтников на ул. Молдагулой 11-1 или заплатите вы 1 раз эллектрику если у вас безрукие люди что бы сделали и подвели резервное питание к оборудованию.
- НетБайНет7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно. В последнее время все хуже и хуже. Интернет постоянно падает до 1-5 мбит, при самом высоком по скорости тарифе, конечно же. Звонки в техподдержку традиционно предлагают: вкл-выкл роутер, пакеты от вас и до вас летают.... Ситуация же не улучшается. Пр этом в онлайм новая мода, оформлять заявки на техническое обслуживание, а потом не перезванивать о приходе мастера и самостоятельно эти заявки закрывать. При этом еще и присылать уведомление, что заявка закрыта и просить оценить качество обслуживания. Великолепно. На вопрос, в чем была проблема и что сделали, следует ответ, что мастера что то там удаленно поделали. Ни обещанного тестирования оборудования в доме и квартире, ин возможной замены роутера. Браво, онлайм, так держать. А я, пожалуй, расторгну договор. Лицевой счет - 4169375.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Добрый день! Для дальнейшей диагностики уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора (можете направить в личном сообщении в нашу группу).
Интернет без нареканий. Скорости хватает. Всем доволен
- НетБайНет7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Интернет пропадает частенько. Тв зависает. Приходил монтажник, пытался устранить проблему, в итоге тв стало работать лучше, но некоторые каналы совсем не нельзя посмотреть. Возможно, проблема заключается в работе роутера, который абонент заменяют уже 4-ый раз подряд.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета устраивало, но отказались от услуг из-за навязчивого сервиса
- НетБайНет7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш комментарий!Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших абонентов.
Работой интернета вполне доволен! Иногда бывают недолгие сбои , но это совсем не критично для абонента.
Хороший внедорожный интернет. Я пользуюсь уже давно очень удобный и хороший интернет
- Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо7 февраля 2018 г.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв :)
Отключил интернет из-за переезда. Пользовался месяц, к качеству услуг и сервису нет претензий. Все работало хорошо.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв! Ждём Вас в рядах наших клиентов снова!)
Интернетом доволен, хоть периодически вылетает по 5 балльной шкале на 4. Может дело и вроутере. Роутер свой использую. В техподдержку звонил , мне помогли, 1 раз всего. Тв не брал. Монтажники приехали и за 5 минут все подключили.
- Онлайм7 февраля 2018 г.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!