Здравствуйте. Если необходимо провести проверку качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробности, указав эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку по Вашему номеру. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте, Елизавета. Если данная ситуация актуальна, просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку по Вашему номеру. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте. Мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем признательны,если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Команда МГТС
Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, пропускная способность, указанная на коробке роутера и в его инструкции - это больше маркетинговая фишка, нежели реальность. Скорость по Wi-Fi очень капризна и уязвима. Необходимо, чтобы и Ваше оборудование поддерживало необходимые стандарты для передачи таких высоких скоростей. Чтобы эфир был свободен. По кабелю надежнее и мы это декларируем всегда и везде. Мы работаем для Вас. Ваш 2КОМ.
Вероятно в разных районах по-разному, но у меня работает как самолёт. У вас интернет и IP TV, значит есть маршрутизатор или свитч, вполне возможно проблема в оборудовании.
Уважаемый Вадим Борисович, мы не получали от Вас жалобы на качество услуг. 3 мая 2014 года наши специалисты Технической Поддержки связались с Вами, и Вы не подтвердили наличие проблемы. Пожалуйста, обращайтесь к нам сразу, как только Вы заметите ухудшение в работе Интернета. Мы работаем для Вас. Ваш 2КОМ.
Уважаемый абонент, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы ценим каждого нашего абонента. Ваш 2КОМ.
про то что ценят абонентов - ложь. а с интернетом у провайдера постоянные проблемы последнее время.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на director@linkline.ru. Мы разберем данный конфликт, если он действительно был. В свою очередь могу сказать, что у нас никогда не производилось смены тарифа абоненту без его ведома. Изменить тарифный план возможно только через личный кабинет или через техническую поддержку.
Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!