Здравствуйте.Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. С уважением, Команда МГТС
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем о случившемся. Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно проверим. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, переключение на технологию GPON, в рамках модернизации сети МГТС происходит бесплатно. Просим Вас продублировать данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно поможем. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Просим продублировать данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведём проверку. С уважением, ОАО "МТС" -----------------------------------------------------------
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв в целом! Уточните Ваш номер договора, пожалуйста. К сожалению мы предупреждаем только о профилактических работах у нас указывается на сайте заранее, в разделе "Профилактические работы". Никто не застрахован от аварий глобального характера. Тем не менее можно было обратиться на почту, в онлайн-консультант. Наши специалисты оперативно отвечают и оказывают техническую помощь, также можно обращаться в онлайн-консультант на сайте 2kom.ru. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора для проверки, пожалуйста. Техническая поддержка работает круглосуточно, укажите дату и время Вашего звонка, чтобы мы проверили в чем может быть проблема. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора для проверки, пожалуйста. Любой провайдер не застрахован от аварий, тем не менее периодически требуются модернизации линии, чтобы улучшить качество связи. Техническая поддержка работает круглосуточно, также можете обращаться по почте и писать в онлайн-консультант. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства, но чтобы разобраться в ситуации сообщите Ваш номер договора. Спасибо.