Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора для проверки, пожалуйста. Телефон технической поддержки доступен круглосуточно.
Здравствуйте! Офис в Люберцах работает пн-пт с 09.00 до 19.00. А также 3-я суббота месяца с 10-00 до 16-00. Оборудование и заявление можно сдать одновременно по адресу ул. Митрофанова, д.20а.
Добрый день! Вы уже обращались в нашу компанию с данной жалобой. Нам очень жаль,что Вы приняли решение рассторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. 27.04.была крупная авария на сети. К сожалению, узнать о таких инцидентах заранее невозможно, соответственно мы не можем оповестить наших абонентов. О плановых работах информация всегда предоставлена на нашем сайте. Всего Вам наилучшего!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Уважаемая Ольга, Все условия предоставления услуги прописаны в договоре, подписанном обеими сторонами. Согласно п.2.1.1 дополнительного соглашения к договору, срок подключения составляет 90 рабочих дней. Кроме того, согласно п.3.2.5 договора, Ваша компания должна была предоставить разрешение на ввод волоконно-оптического кабеля от собственника здания, что выполнено не было ни в оговоренный срок подключения услуги, ни позднее. С первого дня работы с Вашей компанией менеджер говорил Вам, о необходимости предоставить официальное разрешение на ввод кабеля от собственника Вашего здания. Также, в адрес Вашей компании неоднократно были направленны официальные письма с просьбой предоставить недостающие документы. Документы получены не были, равно как и ответы на все официальные письма. Как следствие, ООО "Унилинк" не смогло выполнить свои обязательства по подключению услуги доступа в сеть Интернет, несмотря на то, что все работы по прокладке кабеля до Вашего здания были выполнены, и мы понесли определенные затраты на проведение данных работ. По условиям договора Ваша компания должна была нам возместить все расходы по организыции интернет канала. мы же пошли Вам навстречу, и все расходы взяли на себя. Кроме того, мы никогда не взымаем оплату за первый месяц. В Вашем случае был оплачен обеспечительный платеж за последний месяц оказания услуг связи. С уважением ООО "Унилинк".
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв! К сожалению, не планируем пока подключать дома в районе м.Университет. Приезжайте снова к нам в ЦАО! Обязательно предоставим скидку, как старому клиенту :) И искренне желаем, чтобы ваш районный провайдер всегда быстро чинил аварии и радовал вас бесперебойным обслуживанием. Устранение проблем часто зависит не только от провайдера, и увы, не любую аварию получается устранить за 1-2 часа, как бы провайдер не старался.
Добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв. Мы рады что на протяжении долгих лет, радуем Вас. Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады работать для Вас!К сожалению, никто не застрахован от аварий, но мы всегда стараемся как можно оперативнее ликвидировать их. По вопросу подключения,продублируйте Вашу заявку, Вам обязательно ответят. Спасибо за Ваше постоянство! Надеемся будем сотрудничать и по новому адресу!