Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет . Пользуюсь, как только переехал. Все устраивает. Роутер не выключал из розетки уже более 1.5 лет. Все работает без перебоев. Качеством провайдера доволен. Единственный огромный минус - цена. 1300р в месяц за 2мб это мягко говоря - очень дорого! Надеюсь в будущем провайдер пересмотрит цены. Интернет каждый год дешевеет, а у тел.ру стабильно на одном месте.

Реальный покупатель
id 9342
  • Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)

  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что качество предоставляемых услуг не вызывает у вас нареканий. Это очень здорово. По поводу цены: конечно, все зависит от вашего местонахождения и очень многих моментов, ведь ценообразование у всех провайдеров всегда на чем-то основано. Вам позвонит ваш менеджер, чтобы сообщить о бонусе за ваш комментарий, и вы сможете обсудить с ним также вопрос абонентской платы за ваши услуги связи. Может, вам предложат пересмотр условий, если это будет возможно. Спасибо, что вы с нами!

  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Роман, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус за ваш отзыв! Спасибо!

  • Роман7 февраля 2018 г.

    № договора 40284

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 6 лет услугами компании. Очень доволен качеством услуг и сервисом. При смене адреса проживания - оперативно подключили, качество по прежнему осталось хорошим.

Реальный покупатель
id 9341
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без нареканий. В тех.поддержку пока не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 9340
  • Онлайм7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

часто не работает интернет. Часто не работал интернет , у службы поддержки нет бесплатного телефона, приходится долго ждать ответа, по словам службы поддержки всегда виновата в отсутсвии интернета оборудования в квартире, но после звонка интернет появляется видимо глючит что то у поставщика услуг, скорость ниже заявленной. В начале каждого месяца звонят и забрасывают смс с просьбой оплатить следующий месяц.

Реальный покупатель
id 9339
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе все стабильно, работает с нормальной скоростью. В техподдержку звонила по блокировке счета моего,все помогали,все нормально, легко дозвонилась. Роутер уот компании в бесплатную аренду. Тв не брала. Монтажники без проблем подключили.

Реальный покупатель
id 9338
  • Онлайм7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно не работающий инет. Что произошло с нбн раньше была лидирующей фирмой а теперь сдулась интернета нет постоянно , звонишь в та только и слышишь у нас авария и время устранения примерно часа через2-3, но ни разу не было устранено в обещаные сроки! Просил перерасчет сделать на что получал отказ так как это можно получить если инета нет более суток а если они отключают на 10-15 часов в сутки на протяжении недели это нормально. Сегодня 07.02.18 года 11.55 время инета нет со вчерашнего дня примерно с 09.40 вы уж устраните все проблемы и сделайте перерасчеты за тот месяц. А свои извенения оставьте себе уже бесят ваши постояные проблемы!!! Пусть ночует бригада ремонтников на ул. Молдагулой 11-1 или заплатите вы 1 раз эллектрику если у вас безрукие люди что бы сделали и подвели резервное питание к оборудованию.

Реальный покупатель
id 9337
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. В последнее время все хуже и хуже. Интернет постоянно падает до 1-5 мбит, при самом высоком по скорости тарифе, конечно же. Звонки в техподдержку традиционно предлагают: вкл-выкл роутер, пакеты от вас и до вас летают.... Ситуация же не улучшается. Пр этом в онлайм новая мода, оформлять заявки на техническое обслуживание, а потом не перезванивать о приходе мастера и самостоятельно эти заявки закрывать. При этом еще и присылать уведомление, что заявка закрыта и просить оценить качество обслуживания. Великолепно. На вопрос, в чем была проблема и что сделали, следует ответ, что мастера что то там удаленно поделали. Ни обещанного тестирования оборудования в доме и квартире, ин возможной замены роутера. Браво, онлайм, так держать. А я, пожалуй, расторгну договор. Лицевой счет - 4169375.

Реальный покупатель
id 9336
  • Онлайм7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для дальнейшей диагностики уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора (можете направить в личном сообщении в нашу группу).

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет без нареканий. Скорости хватает. Всем доволен

Реальный покупатель
id 9335
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за Ваш отзыв!

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет пропадает частенько. Тв зависает. Приходил монтажник, пытался устранить проблему, в итоге тв стало работать лучше, но некоторые каналы совсем не нельзя посмотреть. Возможно, проблема заключается в работе роутера, который абонент заменяют уже 4-ый раз подряд.

Реальный покупатель
id 9334
  • Онлайм7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета устраивало, но отказались от услуг из-за навязчивого сервиса

Реальный покупатель
id 9332
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш комментарий!Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших абонентов.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21151-21160 из 25499 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.