Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      С вечера 2 октября произошел обрыв доступа в интернет в районах Зюзино, Бутово и Нагорный. Все отладили только через 5 дней! Никаких извинений, никаких возвратов денежных средств. Все тихо, как будто ничего и не было. С начала 2013 года сбои были почти каждый месяц, часто интернет отключался на день. Дешевые тарифы Постоянные сбои
      Отзыв засчитан
      24355
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Сменила onlime на Билайн и очень довольна! Жалею что раньше этого не сделала... Приобрела комплект с тв и интернетом. В него уже входят бесплатная телеприставка и роутер Билайн. Монтажник когда устанавливал сказал, что этот подарочный роутер будет слабоват для моего тарифа 80 мб/с, он хорош для самого маленького тарифа 40 мб/с, и надо будет потом позвонить к ним в поддержку и договориться с начальством что бы выдали другой марки Linksys. Он не подарочный, за него надо будет платить небольшую ар...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24354
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы игнор и нежелание решать проблемы
      29 ого числа позвонила жена и пожаловалась, посоветовал набрать службу поддержки, там она была любезно отшита с предложением платного вызва мастера. Когда я пришел домой, обнаружил, что на конце провайдера вообще устройств не обнаруживается, позвонил сам и после получасового разговора с глупой девочкой все-таки был переключен на эксперта, который признал их косяк и оформил заявку. После переобжима двух концов кабеля и переключения порта, ребята "починили интернет". С тех пор соединение не держ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24350
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      10.10.2013
      Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
      33693
      reviewReplySmile
      Tolstechok
      14.10.2013
      Уважаемый провайдер, если вы желаете решить проблему, пожалуйста, вот задачка.
      
      Дано: № договора 52781796, интернет работает из руку вон плохо, соединение регулярно подвисает или рвется.
      
      Требуется: сделать перерасчет и вернуть мой платеж от 03/10/2013, ведь девонька на первой линии поддержки ни в какую не соглашалась диагностировать отсутствие оборудования на провайдерском конце кабеля, до того как я оплачу очередной месяц(можете послушать разговоры), а ведь проблема возникла ещё когда расчетный период не был завершен и моя жена обращалась за помощью.
      
      Теперь, как и в случае соседнего отзыва, у меня пчелайн и я уже третий день не подхожу к своему роутеру, не логинюсь в него для реконнекта, не трачу деньги на мобильном для разговоров со службой поддержки, ведь начиная с субботы нет разрывов соединения, интернет тупо есть он работает и не требует никакого моего участия, кроме своевременной оплаты. 
      33701
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      14.10.2013
      Здравствуйте! Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в офис с паспортом и номером счета, на который Вам перечислят Ваш платеж.
      33707
      reviewReplySmile
      Tolstechok
      15.10.2013
      Здравствуйте.)
      Жаль, что не удалось решить моих задач через данный форум. 
      Решил остановить действие договора включив блокировку, чтоб ни у кого не возникло подозрений, что я пользуюсь вашим каналом, пока ищу возможность добраться до вашего офиса, но заявка на блокировку не может быть подана через ЛК. Вчера при попытке добавить блокировку, всплывало окно с предупреждением о сроках блокировок и тарифах, не имеющее никаких элементов управления кроме как закрыть, сегодня всплывающее окно содержит ошибку 404, пробовал в двух браузерах. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу установить блокировку не прибегая к звонкам в кол-центр?
      33732
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      15.10.2013
      Я кароче все понял о нет бай нет не собираюсь звонить тратить нервы итак уже натерпелся от них интернет постоянно  пропадает как делаеш тест вроде все нормально, они мне скзали что это проблема в моем роутере и посоветоветовали вызвать их чела + настройка за 800 рублей так и сделал, месяц норм работал инет потом, та же теорема только сбоку, мне посоветовали купить их роутер ИБО их оборудование уже проверено и настроено ( странно подумал я но когда у меня был другой оператор вроде таких проблем не было, а точнее это нетбайнет выкупил всех пользователей у местного оператора и начал тупо впаривать свое оборудование с ТВ-приставками и всякой бойдой) в общем спорить я не стал был в Королёве еще один оператор местный на него и перешел и счастлив по уши почему то проблемы с роутером сразу решились все одним махом. Спасибо за внимание чего и вам желаю!!!!
      33746
      reviewReplySmile
      Tolstechok
      08.11.2013
      Провайдер не смог решить проблему, все приходится делать самому.
      34141
      Показать все сообщения5
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер в Серпухове.
      Пользуюсь Риалком несколько лет. До этого сменил несколько провайдеров. Тариф - 750 руб. Скорость по закачкам торрентов около 10Мбайт/сек (80 Мбит/сек). В часы пик снижается до 70-80 Мбит/сек. В последне время частенько стали проявляться кратковременные обрывы связи в вечернее и дневное время. Видимо провайдер перебрал лимит клиентов, а оборудование не обновляет. Но лучше в Серпухове (по-моему) нет. Так что , за неимением лучшего, пользуюсь РИАЛКОМом. Скорость хорошая. Частые провалы ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24342
      reviewType
      2
      Общая оценка
      некомпетентность и обман
      никогда ни один из сотрудников поддержки не смог точно ответить на вопросы... все время увиливают от разговора...говорят что угодно,только не ответ на твой вопрос. псевдоуслуги дополнительных пакетов только списывают деньги или баллы со счета, а по факту ничего нет... никогда не знаешь ,сколько тебе платить.... всегда обнаруживается недоплаченная сумма... то какие-нибудь 100 руб. за услугу обещанного платежа, то якобы продлилась та или иная доп.опция, которая не работала до этого... удивит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24335
      reviewType
      10
      Общая оценка
      3G интернет как запасной канал
      У меня запасным каналом 3G модем от Билайн и за 3 рубля в день я могу серфить без проблем, если по проводу сбой.
      Отзыв засчитан
      24336
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство!!!
      Никогда не связывайтесь с этим провайдером! Хамство на этапе подключения. P.S. Претензия № 834907. Многозначный номер уже говорит о многом!
      Отзыв засчитан
      24332
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      [Ужас] а не сеть и дорогое обслуживание.
      Отзыв засчитан
      24330
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      10.10.2013
      Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
      33692
      reviewType
      2
      Общая оценка
      УЖОС!!!
      Худший провайдер. 2 месяца как подключился. Все два месяца ежедневные звоню в МГТС, перезагружаю роутер, получаю новые IP-адреса, скорости нет вообще. Заявили мне, что у меня не тот роутер, купил роутер у них тот самый. Оказывает и этот роутер не тот, по ходу провайдер не тот. Сотрудник МГСТ Лисинская на вопрос почему не работает интернет, тупо отвечает ПОТОМУ. Люди ни когда и ни за что не подключайтесь к МГТС!!!
      Отзыв засчитан
      24329
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и бесполезность техподдержки
      На протяжение последних двух недель наблюдаются постоянные проблемы с интернетом. - многочасовые разрывы связи - техники приходят по несколько раз в неделю, интернет может проработать 15 минут, и всё начинается снова - техподдержка по телефону не может дать вразумительных ответов о времени исправления проблемы Подобные проблемы возникли сразу же после подключения Билайну и повторялись несколько раз, но решалось как-то само за меньше, чем неделю. Абсолютная безграмотность телефонной тех...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24323
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Потенциальный клиент - никто для них
      Пошла 2 неделя, а я все жду подключения интернета от мГТс. 3 раза оставляла заявку. Ее постоянно никто не видел. Причем даже спрашивали, сколько метров от розетки. В назначенное время никто не приходил или не звонил. Заявок они не видели. На 4 раз так никто и не отзвонился. Ну, если на стадии подключения у них такая ж...., то что же будет дальше?! У меня учеба на носу. А интернета так и нет. Очень пожалела, что понадеялась на них. Никаких абсолютно. Я их также ставлю в игнор Неуваже...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24320
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер МГТС
      Провайдер МГТС: мы не пользуемся домашним телефоном, но вынуждены платить абонентскую плату за телефон, что бы пользоваться интернетом, в связи с этим цена за интернет не оправдано велика, если учитывать качество.
      Отзыв засчитан
      24316
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стадо баранов
      в субботу оплатил интернет денег до сих пор нет на все мои письма не реагируют 3466271 ну раз вы так [зачем] мне нужен такой онлайм их просто нет тупость всей системы списали бонусы услугу не предоставили, перевел деньги они их не могут найти
      Отзыв засчитан
      24314
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Адекватный провайдер по разумной цене
      АКАДО - единственные из крупных провайдеров, кто не дает рекламу на ТВ и в СМИ в Интернете. Поэтому любые отзывы сыпятся "без фильтров", любой может написать в Интернете что угодно, и АКАДО пока никак за этим не следит. Но АКАДО ничуть не хуже многих московских провайдеров, а по качеству услуг превосходит некоторых. Тем более, что они используют передовые технологии. У АКАДО много довольных абонентов, но все они молчат и в Интернете не высказываются - а просто пользуются годами и платят абонентс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      24310
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший провайдер
      Работа сети стабильная, скорость почти соответствует заявленной. Есть шероховатости в работе, но это все мелочи. В целом, провайдером доволен.
      Отзыв засчитан
      24307
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Вцелом провайер неплохой, но постоянные перебои уже задолбали, ухожу к другому провайдеру. - легко и просто настроил роутер, сигнал держит хорошо - хорошая работа личного кабинета (пополнение счета, списание средств) - постояные обрывы со связью
      Отзыв засчитан
      24306
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость ниже тарифа в 10 - 20 раз!
      К сожалению, в нашем доме (состоящий из 3х корпусов)никакого другого провайдера нет, и приходится пользоваться так называемыми "услугами" ГорКома. Вместо 50 Мбит/сек по тарифу получаю 5-10, а вечером 2 Мбит/сек!!!! Порой по потолку хожу от злости на всю эту гадскую ГорКомакомпанию. А когда звонишь - время ожидания 30 минут! Ну разве не издевательство? нет Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
      Отзыв засчитан
      24305
      reviewType
      10
      Общая оценка
      «Лучший провайдер нашего города!»
      Всё на 5+! Всё на 5+ !!!
      Отзыв не засчитан
      24302
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.10.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      33682
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Сменила билайн на онлайм и ни капли не жалею. Отличная цена и всегда стабильная скорость! Ну в поддержку понятно сейчас трудно дозвониться любую...
      Отзыв засчитан
      24301
      reviewType
      2
      Общая оценка
      кошмар!!!
      Люди, даже не думайте подключаться!!! Сама ,дура, вляпалась в это говно, так как не было выбора!!! интернет работает, когда хочет и не работает, тоже, когда хочет. До службы тех. поддержки не дозвониться!!!
      Отзыв засчитан
      24296