Благодарим за отзыв! К сожалению, не планируем пока подключать дома в районе м.Университет. Приезжайте снова к нам в ЦАО! Обязательно предоставим скидку, как старому клиенту :) И искренне желаем, чтобы ваш районный провайдер всегда быстро чинил аварии и радовал вас бесперебойным обслуживанием. Устранение проблем часто зависит не только от провайдера, и увы, не любую аварию получается устранить за 1-2 часа, как бы провайдер не старался.
Добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв. Мы рады что на протяжении долгих лет, радуем Вас. Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады работать для Вас!К сожалению, никто не застрахован от аварий, но мы всегда стараемся как можно оперативнее ликвидировать их. По вопросу подключения,продублируйте Вашу заявку, Вам обязательно ответят. Спасибо за Ваше постоянство! Надеемся будем сотрудничать и по новому адресу!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв Да, вчера случилась авария на линии. К сожалению, никто от этого не застрахован, но мы всегда стараемся устранить неполадки как можно быстрее. По этой же причине Вы не смогли до нас дозвониться, из-за большого количества звонков линия была перегружена. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый и аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, случилась авария на линии. Мы всегда стараемся устранить все проблемы как можно быстрее, но не всегда все зависит только от нас. Именно по причине аварии Вы не смогли до нас дозвониться, так как линия была перегружена. На данный момент, работа налажена, Вы можете обратиться в абонентский отдел для предоставления компенсации. Мы делаем все возможное, для того чтобы исключить подобные инциденты, чтобы работа с нашей компанией была комфортной для абонентов!
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца договора, замеры скорости, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" -----------------------------------------------------
Добрый день, Сергей Евгеньевич! Вы уже обратились к нам с данной жалобой. В данный момент она находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения,мы обязательно Вам сообщим.