Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Меня интересует интерактивное ТВ. Ау акадо. У меня в личном кабинете появилась возможность заказать интерактивное тв. Не подскажите, что это такое? Сейчас подключена только услуга антенна, но хотелось бы расширить список каналов, ибо кому как, а нам маловато стало….
Все работает хорошо! И интернет и тв!
- МГТС1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили наши услуги. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. Всем довольны. Живёт на садовом кольце пользуемся лео десять. Все супер недавно решили подключить телевидение, позвонили в ринет , нам все подробно рассказали и отправили мастера. Пришло два мастера, терпеливо все настроили. Рассказали и дали рекомендации. Интересно что подключили два телевидения, чтобы мы могли выбрать что нас больше нравится.
Интернет и телевидение работают нормально. Проблем в работе не выявили. Все устраивает.
- Онлайм2 февраля 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Интернет работает хорошо, никаких нареканий в работе не выявили за время пользования.
- МГТС1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили работу нашего интернета. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Цифра 1 - когда слова расходятся с дело.. Подключил цифра 1 снова, спустя пару лет. Позвонил адекватный парень, предложил тариф выгоднее моего текущего на тот момент. На мой вопрос про вечные аварии и прочие причины сбоев в работе интернета, ответил что все оборудование в нашем доме заменили на новое и проблем уже ни каких нет. В первый же вечер уже были какие-то сбои, но правда минут 10, потом все нормализовалось, а вот еще через сутки интернет провал вовсе и на момент моего отзыва уже 4й день без него. Каждый мой вечер дома проходит под длительное общение с интеллигентными сотрудниками тех.поддержки, но воз и ныне там. Каждый раз мы проделываем одни и те же манипуляции. Мои доводы - мы это уже пробовали, не помогло, давайте просто вызовем мастера, пусть в живую посмотрит, мне отвечают, что необходимо все проверить снова, примерно по час происходит танец с бубном, потом мне говорят, что сейчас что-то там перезагрузят и через 10минут у меня будет интернет и мы прощаемся, а потом новый звонок, новые танцы, новое общение... Если вам не чем заняться вечерами, если вам одиноко и хочется поговорить с воспитанным технически подкованном собеседником, выбор провайдера цифра 1 - лучший выбор!
- Сергей2 февраля 2018 г.
История продолжается, вчера договорились созвониться в 21:00 с очередным специалистов, в итоге звонка не поступило, позвонил сам, сказали все заняты очень, видимо, по этому некому было позвонить в условленное время. Проделали снова ряд манипуляций уже мне знакомых, результата, как и ожидалось это не принесло, если не учитывать подъем моего уровня технических навыков. Скоро сам смогу оказывать услуги системного администрирования)
Отвратительно. Интернет работал плохо, скорость от заявленной отличается. Арендованное оборудование, которое на рынке самое дешевое, систематически отключалось, что мешало нормальной работе в интернет. Отключился, цена-качество не соответствуют друг другу. Складывается впечатление, что провайдер работает на рынке за счет количества(!) подключенных абонентов, а не на качестве(!) предоставляемых услуг. Успех любой организации заключается в умении связывать количественные и качественные показатели в прямопропорциональную зависимость. Данный провайдер, как видно по делам его, не умеет это делать и что самое страшное - не хочет.
- НетБайНет2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Плохо работал, пришлось сменить
- Онлайм2 февраля 2018 г.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, вы обращались в тех.поддержку?
Невыносимо плохой интернет! Постоянно не работает! За что платим!. Ежемесячно платим по 500 рублей за интернет, при этом из 30 дней в месяце пользуемся в лучшем случае 15! Постоянно не работает, техническая поддержка принимает заявки и ждите 3-7 дней! А потом и интернет уже как бы заработал, и всё хорошо! Куда только не писал и в фас, и мосжилинспекцию, все отписываются, что это не их компетенция! Когда уже наш прекрасный президент обратит внимание на московскую область!!! Живём хуже чем в регионах, полный бардак компетентных органов, и полное безвластие! Другого провайдера подключить невозможно, так как мортон телеком монополисты и не пускают в мортонград других провайдеров!
Плохое отношение к клиентам. Качество интернета хуть хуже. Скорость интернета часто, несколько раз в неделю падает почти до нуля. Перманентный вызов мастеров не приносит результатов. С клиентами говорят в свободной, хамской манере. И самое интересное - не информируют об увеличении стоимости тарифов (только новости). Ну и тех поддержка сами понимаете. Думаю менять провайдера.
- Акадо31 января 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с описанием проблемы. Проверим информацию, свяжемся с Вами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Услуга Интерактивного телевидения представляет собой подписку на пакет телевизионных каналов и с доступом через сеть Интернет. Для доступа к услуге у абонента должно быть работающее Интернет подключение от АКАДО Телеком или другого Интернет-провайдера. В рамках услуги Интерактивного телевидения абонентам могут предоставляться сервисы по управлению просмотром телепередач: 1. Перемотка (начало просмотра с любого прошедшего момента телевизионной трансляции или с любого момента в фильме); 2. Просмотр телевизионной трансляции в записи; 3. Просмотр на различных устройствах, в т.ч. мобильных; 4. Просмотр на нескольких устройствах одновременно (максимально на 3 устройствах). Доступ к услугам может осуществляться на смартфоны и планшеты посредством приложения АКАДО ТВ, которое можно самостоятельно скачать из официальных источников, а также на подключенный к Интернету телевизор со Smart TV (Samsung, LG), планируется размещение в Android TV. Доступ предоставляется на 3 устройства. Первый заказ услуг Интерактивного телевидения осуществляется только через личный кабинет.
Благодарю за доступное объяснение, мне все понятно
Были рады Вам помочь!