Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Меня интересует интерактивное ТВ. Ау акадо. У меня в личном кабинете появилась возможность заказать интерактивное тв. Не подскажите, что это такое? Сейчас подключена только услуга антенна, но хотелось бы расширить список каналов, ибо кому как, а нам маловато стало….

Реальный покупатель
id 9019
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Услуга Интерактивного телевидения представляет собой подписку на пакет телевизионных каналов и с доступом через сеть Интернет. Для доступа к услуге у абонента должно быть работающее Интернет подключение от АКАДО Телеком или другого Интернет-провайдера. В рамках услуги Интерактивного телевидения абонентам могут предоставляться сервисы по управлению просмотром телепередач: 1. Перемотка (начало просмотра с любого прошедшего момента телевизионной трансляции или с любого момента в фильме); 2. Просмотр телевизионной трансляции в записи; 3. Просмотр на различных устройствах, в т.ч. мобильных; 4. Просмотр на нескольких устройствах одновременно (максимально на 3 устройствах). Доступ к услугам может осуществляться на смартфоны и планшеты посредством приложения АКАДО ТВ, которое можно самостоятельно скачать из официальных источников, а также на подключенный к Интернету телевизор со Smart TV (Samsung, LG), планируется размещение в Android TV. Доступ предоставляется на 3 устройства. Первый заказ услуг Интерактивного телевидения осуществляется только через личный кабинет.

  • Den4 февраля 2018 г.

    Благодарю за доступное объяснение, мне все понятно

  • Акадо4 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Были рады Вам помочь!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Все работает хорошо! И интернет и тв!

Реальный покупатель
id 9018
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы оценили наши услуги. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Всем довольны. Живёт на садовом кольце пользуемся лео десять. Все супер недавно решили подключить телевидение, позвонили в ринет , нам все подробно рассказали и отправили мастера. Пришло два мастера, терпеливо все настроили. Рассказали и дали рекомендации. Интересно что подключили два телевидения, чтобы мы могли выбрать что нас больше нравится.

Реальный покупатель
id 9016
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение работают нормально. Проблем в работе не выявили. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 9015
  • Онлайм2 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, никаких нареканий в работе не выявили за время пользования.

Реальный покупатель
id 9012
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что оценили работу нашего интернета. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифра Один
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Цифра 1 - когда слова расходятся с дело.. Подключил цифра 1 снова, спустя пару лет. Позвонил адекватный парень, предложил тариф выгоднее моего текущего на тот момент. На мой вопрос про вечные аварии и прочие причины сбоев в работе интернета, ответил что все оборудование в нашем доме заменили на новое и проблем уже ни каких нет. В первый же вечер уже были какие-то сбои, но правда минут 10, потом все нормализовалось, а вот еще через сутки интернет провал вовсе и на момент моего отзыва уже 4й день без него. Каждый мой вечер дома проходит под длительное общение с интеллигентными сотрудниками тех.поддержки, но воз и ныне там. Каждый раз мы проделываем одни и те же манипуляции. Мои доводы - мы это уже пробовали, не помогло, давайте просто вызовем мастера, пусть в живую посмотрит, мне отвечают, что необходимо все проверить снова, примерно по час происходит танец с бубном, потом мне говорят, что сейчас что-то там перезагрузят и через 10минут у меня будет интернет и мы прощаемся, а потом новый звонок, новые танцы, новое общение... Если вам не чем заняться вечерами, если вам одиноко и хочется поговорить с воспитанным технически подкованном собеседником, выбор провайдера цифра 1 - лучший выбор!

Реальный покупатель
id 9011
  • Сергей2 февраля 2018 г.

    История продолжается, вчера договорились созвониться в 21:00 с очередным специалистов, в итоге звонка не поступило, позвонил сам, сказали все заняты очень, видимо, по этому некому было позвонить в условленное время. Проделали снова ряд манипуляций уже мне знакомых, результата, как и ожидалось это не принесло, если не учитывать подъем моего уровня технических навыков. Скоро сам смогу оказывать услуги системного администрирования)

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно. Интернет работал плохо, скорость от заявленной отличается. Арендованное оборудование, которое на рынке самое дешевое, систематически отключалось, что мешало нормальной работе в интернет. Отключился, цена-качество не соответствуют друг другу. Складывается впечатление, что провайдер работает на рынке за счет количества(!) подключенных абонентов, а не на качестве(!) предоставляемых услуг. Успех любой организации заключается в умении связывать количественные и качественные показатели в прямопропорциональную зависимость. Данный провайдер, как видно по делам его, не умеет это делать и что самое страшное - не хочет.

Реальный покупатель
id 9010
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо работал, пришлось сменить

Реальный покупатель
id 9008
  • Онлайм2 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уточните пожалуйста, вы обращались в тех.поддержку?

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невыносимо плохой интернет! Постоянно не работает! За что платим!. Ежемесячно платим по 500 рублей за интернет, при этом из 30 дней в месяце пользуемся в лучшем случае 15! Постоянно не работает, техническая поддержка принимает заявки и ждите 3-7 дней! А потом и интернет уже как бы заработал, и всё хорошо! Куда только не писал и в фас, и мосжилинспекцию, все отписываются, что это не их компетенция! Когда уже наш прекрасный президент обратит внимание на московскую область!!! Живём хуже чем в регионах, полный бардак компетентных органов, и полное безвластие! Другого провайдера подключить невозможно, так как мортон телеком монополисты и не пускают в мортонград других провайдеров!

Реальный покупатель
id 8999
Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое отношение к клиентам. Качество интернета хуть хуже. Скорость интернета часто, несколько раз в неделю падает почти до нуля. Перманентный вызов мастеров не приносит результатов. С клиентами говорят в свободной, хамской манере. И самое интересное - не информируют об увеличении стоимости тарифов (только новости). Ну и тех поддержка сами понимаете. Думаю менять провайдера.

Реальный покупатель
id 8994
  • Акадо31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с описанием проблемы. Проверим информацию, свяжемся с Вами.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21161-21170 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.