Добрый день! Сочувствуем, что сложилось данное мнение о провайдере. Мы готовы провести проверку по данной ситуации. Для отслеживания, просим Вас продублировать данной сообщение на blogs@mgts.ru
указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас продублировать данный отклик, и отправить нам на blogs@mgts.ru,с указанием Вашего номер договора, ФИО владельца и контактного номера. Постараемся помочь! С уважением, Команда МГТС
Добрый день!Александр Геннадьевич, спасибо за отзыв! Спасибо за теплые слова и замечание,обязательно примем к сведению. Мы работаем для Вас и очень ценим всех наших абонентов!
Здравствуйте. Огромное спасибо за теплый отзыв! Мы работаем для Вас!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем признательны, если Вы отправите подробности на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно поможем. С уважением, Команда МГТС
Спасибо за отзыв Андрей! Будем продолжать радовать Вас!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Спасибо за отзыв Степан! Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество!
Олег, спасибо за отзыв!Мы рады работать для Вас!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При возникновении вопросов или неполадок, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Любую неполадку, какая бы она не была сложная или надоедливая, можно продиагностировать, локализовать и затем устранить. Поверьте, любой добросовестный провайдер в этом заинтересован не меньше, чем клиент! К сожалению, мы не можем вам помочь прямо сейчас, так как не знаем вашего адреса. Пожалуйста, позвоните в нашу техподдержку. Сотрудники продиагностируют линию в вашем доме. Если на линии неполадок не найдут, то пришлют мастера для бесплатной диагностике на месте. Или напишите нам на quality@rinet.ru свои контакты, мы свяжемся с Вами и поможем разобраться в ситуации. С уважением, RiNet, отдел контроля качества услуг
Уважаемый пользователь! Если вы реальный абонент - напишите свой адрес в почту провайдеру. Он поможет решить проблему.
Благодарим за хороший отзыв!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.