чепуху вы пишете, я сам купил кинетик гига-2, настроил и прекрасно себя чувствую - 100 Мбит по факту есть без проблем...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Екатерина, добрый день. Спасибо Вам за отзыв! Напишите нам на quality@rinet.ru свои координаты, может быть удастся Вам предоставить какую-нибудь скидку за то, что Вы, переехав, снова подключились к нам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.Постараемся помочь в решении данного вопроса. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Список нашего рекомендованного оборудования находится на нашем сайте. Данное оборудование, представленное на сайте полностью адаптировано под соединение ADSL и ADSL + .Так же любой из представленных на нашем сайте модемов обслуживается нашей технической поддержкой, которая Вам может помочь в режиме разговора в настройках. Стоит заметить, что в нашей компании, так же предусмотрена возможность аренды данного оборудования. Если у Вас возникают технические проблемы по работе интернета, рекомендуем Вам для оперативного решения вопроса обратиться в наш контактный центр ,либо подробно описать ситуацию и отправить письмо на почту blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Будем рады помочь. С уважением, Команда МГТС
Добрый день. Оставьте в комментариях номер Вашего договора, пожалуйста.
0894874538 Проблема до сих пор осталась, с инженерами сбросили настройки роутера на заводские, после общения с инженерами интернет появился, но увы не на долго...проблема осталась, был предложен вариант, не использовать Wifi роутер какое то время, а подключить ноутбук на прямую, чтобы проверить будет ли прерываться соединение в этом случае, данный вариант для меня не уместен, так как, когда я подключал ваши услуги, я изначально рассчитывал на пользование исключительно Wifi, к тому же, я физически не могу этого сделать, (подключить провод идущий с лестничной площадки в квартиру)так как провод спрятан в стену и соответственно замурован, часть провода выходящего из стены, достаточно для подключения роутера, ноутбук на стену я не смогу повесить!!!Другой вариант, предложенный мне, это сдать роутер в сервисный центр на диагностику, в этом случае, я вообще останусь без подключения к интернету, так как работать на прямую я не могу!!к слову, по мимо ноутбука используются другие гаджеты, которые на прямую не соединяются. Вопрос, почему таких проблем ранее не было, а после того как баланс стал отрицательным, после пополнения счета сложилась такая ситуация, что неожиданно у меня слетели настройки, что из-за этого мне предложили менять прошивку, что и привило к постоянным обрывам соединения. Если не подводит память, то с 2011 года, приблизительно год подключения, в момент финансовой блокировки, после пополнения баланса, работоспособность восстанавливалась спустя определенный промежуток времени, при этом настрой не сбрасывались и прошивку не нужно менять!
Здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения. Просим отправить нам на blogs@mgts.ru примерное время звонков в наш контактный центр и номер телефона с которого совершались звонки, так же укажите пожалуйста в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно проверим корректность действий наших сотрудников. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись. Постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.