Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться
Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Здравствуйте, Алекс! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
10.07.2021г. у меня было 3072МБ и 2314 МБ остатки с прошлого периода, 11.07.2021-3072 МБ, 1795 МБ, а 14.07.2021г. вдруг исчезают 3072 МБ и остаются только неиспользованные остатки почему то в размере 2087 МБ, после чего я выключаю интернет вообще, но интернет трафик продолжают списывать и на сегодня 25.07.2021г у меня осталось 837 МБ. Получаю информацию в виде СМС при запросе на Теле 2 Баланс. Ходила с жалобой в офис Р/Д пр. Буденновский и Б.Садовая, жалобу не принял, фамилию не зсказал, не представился сказал что директор и такое впечатление что чувствует себя царьком и чувствует свою безнаказанность. Жалею что на него попала, потому что он мой номер сбросил спамерам и прямо в офисе мне посыпались СМС с кодами, а он со злорадной улыбкой сообщил, что у меня вирус.
Здравствуйте! Так не должно быть, обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Вы в любой момент можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети - будем решать вопрос!
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш предыдущий отзыв опубликован и доступен по ссылке - https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-700604.
Пользуюсь ростелеком больше 10 лет. Последние 2 месяца творится что-то непонятное. С 24.07.21 числа нет интернета. И когда его соизволят починить, непонятно. И это в пандемию, когда всех переводят на онлайн. В службе поддержки сидят боты, которые просто читают свой скрипт!
Здравствуйте, Николай! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Добрый день, Лариса Александровна! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. Нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!
Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!
Не обольщайтесь , он к вам ненадолго , если судить по отзывам о работе вашей компании :)
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател