Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это самая ужасная компания! На все новогодние каникулы оставили без интернета. Ни телевидения ничего… только 9 поднимут для починки
Безобразное отношение к своим клиентам.с ними с 2012 гола,сплошное хамское отношение с 28.12.2023 вообще пропал интернет и дозвониться невозможно ,гуляют.
- Администратор7 января 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мтс обнаглели. Деньги стали брать за все и не малые. Тарифная линейка идёт с навязыванием услуг. Спрашиваешь их, что мне ваша мобильная связь не нужна, а они говорят что без неё никак. Т.е совсем стало не привлекательно, да еще и за оборудование деньги большие стали брать. В общем из опыта, провайдер не плохой, но стал очень дорогой. Поэтому от них ушел.
- Администратор3 января 2024 г.
Уважаемый Денис! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сделали замечательный подарок на новый год! Отрезали от тарифа четверть скорости и утверждают, что так было всегда! Я бы еще понял, если бы просто плату за тариф подняли, повсеместная практика, но они решили просто всех обмануть и выставить дураками. Тем временем даже не могут провести оптоволокно чтобы нормальная скорость была, хотелось больше. Теперь и этого нет! Давно бы поменял провайдера, если бы не родители, которым так нужно это тв, а денег на умные телевизоры нет, чтобы через вай-фай всё шло.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость предоставляется в соответствии с подключенным тарифом. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, если возникают проблемы с сигналом. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Переехали в новый дом ,решили провести интернет.оставили две заявки ,последняя была 25.12.за неделю никто так и не связался по проведению интернета.пришлось звонить самой,сказали что в этот же день мастер позвонит и назначит день подключения.не тут то было.вот возникает вопрос ,сколько люди должны ждать пока провайдер сделает свою работу за которую получает деньги!!!!ранее говорили что большая загруженность в жк.ну не на столько же, что бы просто игнорировать людей которые ждут проведения уже даже не одну неделю.?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Низкая скорость, загрузка страницы либо занимает несколько минут либо не удаётся получить доступ к сайту
- МГТС4 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и опишите, какие сложности возникли в работе интернета. Проверим, что случилось, и постараемся все исправить.
За всю мою жизнь с настолько плохим провайдером сталкиваться не приходилось. Постоянные отключения, просадки скорости и скачки пинг - это норма. Ответ на обращение приходится ждать либо 20 мин вися на линии, либо вовсе тебя скидывают. В данный момент уже почти более суток интернет не работает. В ответ типичная фраза «инженеры пытаются решить проблему». Никому не советую пользоваться данным провайдером. К ли у вас есть альтернативный вариант - выбирайте его.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Артем, здравствуйте.Ранее был зарегистрирован массовый сбой на сети компании. В данный момент все сервисы и услуги восстановлены. Если у вас сохраняются проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Вечно пропадает интернет, просто невыносимо, вечные просадки по скорости. Время от времени пропадает на несколько дней
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Влад, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Пользуюсь услугами с 2010 года, проблем с интернетом не было, наверное 3-4 раза пропадал, оперативно всё восстанавливали, в аренде достойный роутер, тариф 1000/1000 мбит/с всё летает. Спасибо марьино нет.
Отвратительное качество всего! Интернет пропадает на неделю, работает с перебоями, до поддержки не дозвониться. Обещанный мастер не пришел и также не дозвониться. Связь с клиентом потеряна полностью, о какой заботе вы еще спрашиваете? Растет цена, а за что, мы не знаем. Также в службу дозвониться никак, чтобы выяснить, подняли цену с 350 до 500 (только мобильный интернет за 10 мб/сек), в мобильном приложении цена старая. Появляется долг, также не понятно откуда, оплачиваем вовремя. Такого хамского отношения я давно не встречала. Когда только подключались, поддержка работала отлично, принимали каждый звонок, мастера вызывали когда необходимо, и мастера были толковыми! С января будем отключаться. Интернетом пользуются пенсионеры, на которых решили поживиться, но интернет оформлен на меня, и я вам этого не позволю. Скоро останетесь без единого клиента, и туда вам и дорога
- Алмател18 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
- Алмател19 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!