Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно отрубается телевидение(по кабелю),не знаю как по ви фи.ну сделайте вы нормальные 360 например
07.01.24 интернет не работает с утра, телефоны для связи с м9 п не работают, такое впечатление, что работают в этой компании 3 человека и все разъехались на новогодние праздники. Информации и связи с компанией нет, ни с районной, ни с головной. Какая-то устаревшая компания!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом с 2010 года. Раньше аварии были 1-2 раза в год, сейчас - стабильно раз в неделю, причем интернет иногда лежит по 5-6 часов и более. Вот, только что порадовали на рождество 7 января - авария произошла около 14.00, связь восстановили в 19.00.
- Администратор9 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами акадо более 20 лет. С 23.12.23 целый подъезд сидит без интернета. Сегодня 06.01.24, никто не собирается чинить. Мастер придет только 12.01.24, чтобы взять ключи у управляющей компании и спуститься в подвал. Дозваниваться надо по 20 минут несколько раз, причем техподдержка утверждает, что проблема только в моей квартире и у соседей, а у остальных все в порядке. Делаем выводы.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Лариса, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. К сожалению, в данном случаем, мы можем только рекомендовать ожидать мастера. Мастер все детально проверит и проведет диагностику.
Пользовались данным провайдером очень долго, лет 5, были и технические проблемы, и со скоростью, но я думаю это у всех провайдеров имеется. На данный негативный отзыв я решился, после того, как перешел к другому провайдеру, а у 2кома решил вывести остаток средств с баланса, который я пополнял своей картой в течение нескольких лет. Но сам договор и профиль 2ком оформлен на моего родного брата. И вот когда я попытался вывести данный остаток, меня попросили заполнить огроменное заявление состоящее из паспортных данных владельца договора, абсолютно всех данных банка, вот эти всякие кпп р.с к.с инн. И всякие загадочные расшифровки, плюс написать причину и прочее. Меня такой регламент только обозлил и решил пойти до конца, взяв данные брата, и заполнив данные своей карты, я отправил заявление, на которое пришел через день с отказом. Якобы карта тоже должна быть на инициалы брата. А то что я годами пополнял счет со своей - им нет дела. Вот такой регламент у 2ком, имейте в виду. Они создали самый ужасный бюрократический инструмент, чтобы люди ленились выводить остатки средств.
- Алмател18 января 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер своего договора, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситауции. Спасибо
- Islam18 января 2024 г.
Договор №339714 Вы ничего нового мне не скажите и не решите эту проблему. Вы же эту ситуацию и создали, так что не надо делать вид, будто вы заботитесь о репутации и решаете проблемы. Если, всё-таки, решите в мою пользу эту ситуацию - я заберу отзывы назад и поблагодарю вас за честность.
- Алмател19 января 2024 г.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел, также напоминаем, что с порядком возврата средств можно на нашем сайте
- Islam19 января 2024 г.
вы смеетесь или что, как раз в том отделе или по данной инструкции и описан бюрократический инструмент, чтобы люди забивали и ленились выводить средства. Вы мне пишите тут шаблонные ответы, чтобы выглядеть нормальными в глазах потребилей? вы даже не прочитали мой комментарий о том, что договор на имя брата, пополнение счёта происходило с моей личной карты годами, а вывод на мою же карту вы не даёте произвести . Сначала ознакомьтесь , прежде чем вводить меня в тот круг действий, на который я забил. вы либо пишите - да, мы ознакомлены с вашим уникальным случаем и согласны вывести средства на карту, с которой всё это время и пополнялся счёт, либо пишите - да, у нас регламент и следуйте ему. хватит двуличить
- Алмател22 января 2024 г.
Как мы написали выше, тех.поддержка в курсе Вашей ситуации, Вам необходимо заполнить правильно заявление и указать нужные реквизиты.
- Islam22 января 2024 г.
вы че, издеваетесь да)) я же сообщил, что правильно составленное заявление с указанием реквизитов той карты, с которой всё время пополнялся счёт договора - был отклонён вами. Так как договор оформлен на брата, а карта моя. мне что, еще раз отправить тоже самое вам?
- Islam22 января 2024 г.
Моё письмо с заявлением у вас имеется по адресу adm@almatel.ru Там указаны данные с кем у вас был договор, и данные карты, с которой всё это время пополнялся счёт. если вы так сильно заботитесь о репутации и хотите решить проблему, то решайте мой вопрос
- Алмател22 января 2024 г.
Просим Вас еще раз ознакомиться с порядком возврата денежных средств, размещенном на сайте компании. Дополнительно сообщаем, что согласно п.4.6 Порядка расчетов за услуги связи возврат неизрасходованного аванса при расторжении договора осуществляется на основании письменного заявления Абонента, предоставленного Оператору лично или представителем по нотариально удостоверенной доверенности. Возврат осуществляется при предоставлении оригинала документа, подтверждающего оплату, по реквизитам,указанным в заявлении Абонента. Для удобства абонентов заявление может быть подано в электронном виде при условии правильного и корректного заполнения.
- Islam22 января 2024 г.
Оно уже подано, зачем вы делаете вид, что словно что-то новое тут пишете? Вы всё еще в моих глазах ужасный провайдер с бюрократическим инструментом, тормозящим процесс вывода средств. Вы всё еще не вывели мои деньги и не выведете их. Не нужно мне строчить огромные сообщения, словно "что-то решаете". Мы тут расписываем 10 сообщений, из них 0 полезных и решающих проблем. Можете не продолжать отвечать здесь, так как вы ничего нового и не сообщили и не сделали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет просто отвратительный! То вырубают на 2 дня, то его просто нет. А теперь, как 7 вечера, тормозит со страшной силой! Смотреть ничего не возможно! И за это берут совсем не маленькую цену.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ранее был зарегистрирован массовый сбой на сети компании. В данный момент все сервисы и услуги восстановлены. Если у вас сохраняются проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Худший интернет в моей жизни. Постоянный обрыв связи на всех устройствах: android, ios, mac. Тех поддержка не отвечает. Интернет может не работать несколько дней.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения
Спасибо огромное службе техподдержки, все быстро и профессионально сработано. В праздничные дни (05.01.24) начал глючить интернет. Написали в техподдержку, специалисты помогли онлайн, но написали, что есть нестабильность приема сигнала. Предложили бесплатный выезд своего специалиста. В этот же день приехал молодой человек, объяснил, что провода окислились, поэтому интернет периодически пропадал. В течение 5 минут все быстро исправил, интернет заработал быстро и без проблем. Спасибо ещё раз компании и ее специалистам за оперативность и профессионализм.
- Гриб31 октября 2024 г.
Где Ютуб, почему он, типа, работает, а потом не работает, где этот [дурацкий] Ютуб
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2016 года. После слияния начался цирк с интернетом, а точнее с его отсутствием. С пандемии начал работать из дома и почувствовал, как это сказывается на моей работе! По началу интернета не было часами. Но в последнее время каждый месяц стабильно сбои! На данный момент интернета не было 2 дня (урывками). На третий день восстановили - скачивание 92мбитс, а загрузка ноль мбитс! Но заявку уже закрыли, не проинформировав. Причину отсутствия интернета скрывают! Сейчас сижу в этом чате и жду, что теперь придумают сотрудники в этот раз! Буду менять провайдера, это не серьезный подход к клиентам.
- Алмател18 января 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
2 января пропал интернет. Дозвониться нереально, больше 15-30 мин ждать. Но я дождался. Сообщили, что только 9 января будут чинить. И я даже знаю почему, потому, что монтажники и прочий персонал очень ленивые, что бы устранить проблему им нужно найти ключ от чердака, а это нужно делать движения. Вот ребята просто так своих клиентов отправили в путешествие… оставив без интернета, телевидения в выходные. Это одна из самых худших компаний в москве. Если поломки случаются в будни, то чинят также долго и сутками не обходится. Обходите стороной. Всех благ!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.