Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!
Не обольщайтесь , он к вам ненадолго , если судить по отзывам о работе вашей компании :)
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател
напишите завуалировано, сижу ломаю голову что подключить)
Александр, если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось потратить свое время на решение данных вопросов. :( Если у вас в дальнейшем будут появляться какие-либо вопросы или неполадки - вы можете обращаться к нам в личные сообщения в любой социальной сети, в любое время, чтобы не терять ваше личное время. :)
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки, мы проверим.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте, Наталья! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу услуг и возможность переключения на оптическую линию.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели разобраться с ней более подробно. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Здравствуйте! Не за что! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся разобраться!