Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Цены выше среднего, а качество интернета ниже плинтуса. Регулярные массовые инциденты, постоянные разрывы связи до рабочих ресурсов, не рекомендую данного провайдера для работы на удаленке. Поддержка с проблемой не помогла, "информации по срокам нет", ушли в игнор. Разрывы связи так и продолжаются.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71791
КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер, постоянные сбои. Поддержка после получасового ожидания отвечает: починим в течение часа (в итоге - суток). Часто просто провисает интернет, скорость снижается до минимума, пропадает возможность открытия части сайтов: с утра были доступны, а вечером уже нет. Никому не рекомендую данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 71765
  • Гость24 января 2024 г.

    Ваш отзыв совершенно верный

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет всегда работает на скорости меньше заявленной, при этом стабильно раз в неделю у них какие-то неполадки при которых интернета просто нет, дозвониться в поддержку не возможно ибо очеред у них по 15 минут на звонок оператору, яетсео никому не советую эту компанию, подключили это только потому что в доме просто не было других провайдеров, переклучю при первой же возможности, соболезную всем кто собирается пользоваться qwerty, моя оценка -1/10 , хуже только раздавать с телефона, хотя даже мой можем 2010 года выпуска работает стабильнее чем их интернет

Срок использования:1 год и больше
id 71763
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 20 лет пользования разными провайдерами хуже не встречал. Даже в 00е года в эпоху локалок такого не было. Каждый день аварии. Буквально каждый. Это не преувеличение. Компетенция техподдержки просто нулевая. На вопрос какого рода авария может быть стабильно каждый день с часа до восьми ничего внятного сказать не могут. Ну проводите вы замену оборудования - включите по временной схеме с ограничением скорости. Перекладываете оптику - ну так и напишите. Зачем этот бред про аварию? Какое-то позорище просто. Провайдер пользуется своим положением монополиста в районе и просто плюет на абонентов.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71753
  • Ринет | Дом.ру20 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность

  • Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?

  • Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?

  • Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?

  • Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?

АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер. Интернет не работает от слова совсем, работать невозможно.так он еще и монополист в нашем жк.интересно какой откат за это платят. Техническая поддержка некомпетентны. Набрали не пойми кого. Всё что они могут это 2 совета, поменяйте оборудование на своей стороне, перегрузите роутер. Зачем они там вообще нужны? Была бы альтернатива давно бы поменяла провайдера. Жду когда запустят в жк еще хоть кого, но только не с ними работать.даже отзыв что бы отправить, надо подключиться к мобильному интернету.

Срок использования:1 год и больше
id 71717

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Нэтлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет провайдер в мире. Надо покупать своё оборудование. Качество интернета никакое. Пришли техники и спрашивают буду ли я сама настраивать роутер или они. Если они, то заплатите наличными! Значит берут деньги себе. Дозвониться невозможно. Из тех редких раз что удалось связаться с компанией, прошу прийти и провести кабельный интернет потому что услуга указана на сайте. Мне говорят такую услугу не предоставляет компания!!!!!! И это в столице страны в 2024 году!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71711
Стальнет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорогой ненадежный провайдер. Отключил. Интернет на все новогодние прани даже сейчас не знают, когда включат.

Срок использования:1 год и больше
id 71707
  • Администратор12 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

17 лет я пользуюсь услугами марьино-нет.качеством интернета доволен полностью.у меня кабель от коробки до компьютера.регулярно увеличивается скорость интернета.есть акции.телевидением не пользуюсь,так как редко его смотрю

Срок использования:1 год и больше
id 71699
Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет и организация. Раньше были сбои постоянные (резко обрывался и резко подключался) с 2024г отключался на 30мин, а потом отключили на 3 суток. При этом обещали за сутки решить проблему. При расчете компенсации у них логика такая: они оплату интернета (без аренды роутера) / делят на месяц и умножают на кол-во нерабочих дней, это же бред… получается я плачу 526/30*3=50₽, а то, что я работаю удаленно и мне приходится раздавать с телефона интернет ограниченный они не считаю. И даже простой этого бесполезного роутера без интернета они тоже не считаю. Единственный плюс, это то, что их коллцентр отвечает быстро.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71674
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Лев, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянно отрубается телевидение(по кабелю),не знаю как по ви фи.ну сделайте вы нормальные 360 например

Срок использования:1 год и больше
id 71672
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2091-2100 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.