Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Цены выше среднего, а качество интернета ниже плинтуса. Регулярные массовые инциденты, постоянные разрывы связи до рабочих ресурсов, не рекомендую данного провайдера для работы на удаленке. Поддержка с проблемой не помогла, "информации по срокам нет", ушли в игнор. Разрывы связи так и продолжаются.
Худший провайдер, постоянные сбои. Поддержка после получасового ожидания отвечает: починим в течение часа (в итоге - суток). Часто просто провисает интернет, скорость снижается до минимума, пропадает возможность открытия части сайтов: с утра были доступны, а вечером уже нет. Никому не рекомендую данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет всегда работает на скорости меньше заявленной, при этом стабильно раз в неделю у них какие-то неполадки при которых интернета просто нет, дозвониться в поддержку не возможно ибо очеред у них по 15 минут на звонок оператору, яетсео никому не советую эту компанию, подключили это только потому что в доме просто не было других провайдеров, переклучю при первой же возможности, соболезную всем кто собирается пользоваться qwerty, моя оценка -1/10 , хуже только раздавать с телефона, хотя даже мой можем 2010 года выпуска работает стабильнее чем их интернет
За 20 лет пользования разными провайдерами хуже не встречал. Даже в 00е года в эпоху локалок такого не было. Каждый день аварии. Буквально каждый. Это не преувеличение. Компетенция техподдержки просто нулевая. На вопрос какого рода авария может быть стабильно каждый день с часа до восьми ничего внятного сказать не могут. Ну проводите вы замену оборудования - включите по временной схеме с ограничением скорости. Перекладываете оптику - ну так и напишите. Зачем этот бред про аварию? Какое-то позорище просто. Провайдер пользуется своим положением монополиста в районе и просто плюет на абонентов.
- Ринет | Дом.ру20 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Самый плохой провайдер. Интернет не работает от слова совсем, работать невозможно.так он еще и монополист в нашем жк.интересно какой откат за это платят. Техническая поддержка некомпетентны. Набрали не пойми кого. Всё что они могут это 2 совета, поменяйте оборудование на своей стороне, перегрузите роутер. Зачем они там вообще нужны? Была бы альтернатива давно бы поменяла провайдера. Жду когда запустят в жк еще хоть кого, но только не с ними работать.даже отзыв что бы отправить, надо подключиться к мобильному интернету.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет провайдер в мире. Надо покупать своё оборудование. Качество интернета никакое. Пришли техники и спрашивают буду ли я сама настраивать роутер или они. Если они, то заплатите наличными! Значит берут деньги себе. Дозвониться невозможно. Из тех редких раз что удалось связаться с компанией, прошу прийти и провести кабельный интернет потому что услуга указана на сайте. Мне говорят такую услугу не предоставляет компания!!!!!! И это в столице страны в 2024 году!
Дорогой ненадежный провайдер. Отключил. Интернет на все новогодние прани даже сейчас не знают, когда включат.
- Администратор12 января 2024 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
17 лет я пользуюсь услугами марьино-нет.качеством интернета доволен полностью.у меня кабель от коробки до компьютера.регулярно увеличивается скорость интернета.есть акции.телевидением не пользуюсь,так как редко его смотрю
Отвратительный интернет и организация. Раньше были сбои постоянные (резко обрывался и резко подключался) с 2024г отключался на 30мин, а потом отключили на 3 суток. При этом обещали за сутки решить проблему. При расчете компенсации у них логика такая: они оплату интернета (без аренды роутера) / делят на месяц и умножают на кол-во нерабочих дней, это же бред… получается я плачу 526/30*3=50₽, а то, что я работаю удаленно и мне приходится раздавать с телефона интернет ограниченный они не считаю. И даже простой этого бесполезного роутера без интернета они тоже не считаю. Единственный плюс, это то, что их коллцентр отвечает быстро.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Лев, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Постоянно отрубается телевидение(по кабелю),не знаю как по ви фи.ну сделайте вы нормальные 360 например
- МГТС11 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв совершенно верный