Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию нам , в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Всю актуальную информацию по состоянию Вашей линии Вы всегда можете узнать у специалистов службы технической поддержки пользователей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
Добрый день! Спасибо, что вы оценили=)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Если по Вашему адресу наблюдается общая аварийная ситуация то всю актуальную информацию Вы можете получить от оператора службы технической поддержки пользователей. Также, по завершении всех аварийно-восстановительных работ мы всегда делаем компенсацию за тот промежуток времени, что услуга была недоступна полностью или частично. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!
Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.