Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, сервисная поддержка никакущая, видимо поток обращений огромный, физически не справляются. Качество интернета: обрывы, пропадает сигнал, постоянные проблемы с роутером, скорость .. не разу не увидели то, за что уплочено, в лучшем случае в половину. Нет компенсации за отсутствие сигнала, ваша заявка отправлена на рассмотрение, на этом все). Лучше переплатить, но получить качественный сервис у другого оператора.
Самый ужасный провайдер. Договорились подключить - приехать не смогли. Предложили другой день, пришел монтажник в другое время - копался, копался, что-то сделал, ни договора, ни данных никаких не оставил, но заявку отработал. На след день приехал интернета нет, обжато извините [непрофессионально]. Оператор 8403 вроде Дмитрий типа заявку оформил на словах, а по факту не оформил. Считаю наихудшей данную компанию. Обходите стороной данного недопровайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
отвратительный провайдер, постоянные перебои, интернет то есть, то его совсем нет, скорость ужасная. в жк глушилки на мобильный интернет, установленные как раз таки данным провайдером. отвратительное качество услуг.
Начал пользоваться этим провайдером еще когда он был знаком многим как «Бирюлево.нет», примерно с 2007 года. Подключен только интернет без ТВ так как не смотрю телевизор от слова совсем. Отличный провайдер, жалоб нет. На звонок в тех. поддержку в среднем уходит 5-7 минут. Всегда вежливые и отзывчивые менеджеры. Проконсультируют по любым вопросам, в случае необходимости удаленно решат возникшие трудности у пользователей. Аварии и сбои на линии устраняют оперативно и к слову они бывают крайне редко. Тарифный план лично я считаю цена/качество. Когда в компании речь заходит о выборе/смене провайдера, конских тарифах, вечных проблемах со скоростью и слишком навязчивой рекламе от прочих компаний. Всегда рекомендую 2КОМ. Как по мне так Вы - лучшие в своем деле!
- Алмател22 января 2024 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, работает через раз, на телефон не отвечают. Ждала 40 минут под «прекрасную мелодию», чтобы услышать «все операторы заняты, перезвоните позднее», а это «позднее» никогда не наступает. Чтобы внести ясность, неполадки стабильно 4 раза в месяц, не знаю, что это за магия отсутствия стабильного интернета.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Общие проблемы с дозвоном в контактный центр отсутствуют, дозвониться до нас обычно можно в течение минуты. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Отвратительно! Нет ничего хуже МГТС, если вы хотите шатнуть свою нервную систему, то конечно берите, если нет, то есть уйма других провайдеров, которыми можно воспользоваться только во благо! Жалею, что не сделала это раньше. Чат поддержки у них одно название, никогда не дозвониться. В общем 0/10
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. С нами всегда можно связаться в социальных сетях VK и OK, также через почту blogs@mgts.ru.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
ЖК Пётр 1 Договор 1095349, провайдер монополист, цена тарифов большая а качество услуг ниже нуля. Поддержка хамит и ничего не делает, при полном проводном подключении постоянные потери пакетов на их оборудовании, потери каждые две минуты доходят до 100% (их IP-шники 89.207.216.18 , 89.207.216.16). (Прикрепил бы скриншоты как доказательство, но тут не могу) Сами признали наличие проблемы и уже два месяца кормят отписками что не знают когда починят, по факту ничего не делают поскольку проблема у них глобальная, у соседей на разных этажах проверил, везде одинаково. Смотреть или качать что-то можно с большим трудом, в играх вообще мрак, постоянные телепортация и зависания на пять секунд и больше.
Отвратительный провайдер. Цены выше среднего, а качество интернета ниже плинтуса. Регулярные массовые инциденты, постоянные разрывы связи до рабочих ресурсов, не рекомендую данного провайдера для работы на удаленке. Поддержка с проблемой не помогла, "информации по срокам нет", ушли в игнор. Разрывы связи так и продолжаются.
Худший провайдер, постоянные сбои. Поддержка после получасового ожидания отвечает: починим в течение часа (в итоге - суток). Часто просто провисает интернет, скорость снижается до минимума, пропадает возможность открытия части сайтов: с утра были доступны, а вечером уже нет. Никому не рекомендую данного провайдера.
- Гость24 января 2024 г.
Ваш отзыв совершенно верный
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Евгения, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения/