Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв!
Единственная стабильность в доме это просадки интернета и невозможность сменить провайдера. Скорость не соответствует заявленной и решать проблемы никто не хочет. Лучше чем ничего хотя и с этим можно поспорить
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии.
Добрый вечер! Для проверки напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такого рода неполадками :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - решим возникшие вопросы! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли во всем разобраться. Номер договора можно прислать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По поводу перерасчета, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Константин! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .