Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентные люди работают в данной организации, в особенности мастера и служба операторов, нет желания расписывать всё, что было за год пользования, просто никому не посоветую и не пожелаю столкнуться с данными людьми

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72378
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Два режима работы: первое — кабель поврежден, и второе — подождите, я уточню, и через 30 мин отключаются. Интернет не работает; служба поддержки не отвечает на запросы; деньги списывают. На телефоне сидят неквалифицированные сотрудники, и перед ними только одна кнопка — ожидание. Купил другого провайдера, тоже самое, но ещё хуже. Звездочки поставила, чтобы отзыв прошел. Нужно ставить минусы.

Срок использования:1 год и больше
id 72350

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нестабильная скорость интернета. Играю в игры, и пинг постоянно скачет. Единственное, что могут сказать в поддержке, это что проблема, может быть, в роутере, хотя с ним всё хорошо, и предлагают свой. На вопрос, останется ли эта проблема, если поменять роутер, ответить не могут, говорят, что смогут установить причину. В общем, терпимый интернет, но перепады бывают достаточно часто, а на выходных при большей нагрузке играть уже невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 72343
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никому не советую данного провайдера. Каждый месяц вызывала мастера, чтобы интернет работал. Чуть ли ни каждое утро слышала от алисы фразу "нет подключения к интернету". Когда решила поменять провайдера, написала в тех.поддержку чтобы остановили действие договора и сделали перерасчет денежных средств (на тот момент я только заплатила за следующий месяц), мне сообщили что деньги не перерасчитывают. Ну хорошо, проходит почти месяц, мне приходит сообщение, что приближается блокировка услуг, рекомендуется пополнить счет. Пишу в тех. поддерджку, какая оплата, если я попросила отключить услуги??? В тех. поддержке заверили, что это письмо автоматическое и при неоплате все отключится автоматически. Спустя какое то время звонит девушка из ростелекома уточнить о качестве услуг, я говорю девушке что уже не пользуюсь данным провайдером, она начала проверять и говорит что договор активен, я удивлена почему, т.к была долгая переписка с тех.поддержкой, плюс она заявляет что при отключении я должна оплатить еще задолженность. Т.е помимо того что оплатила уже на месяц вперед за пользование интернетом, которым уже не пользовалась, образовалась еще и задолженность!!!!! Я говорю что платить не буду, т.к просила расторгнуть еще месяц назад, девушка на это ответила, "хорошо, все поняла", пришло смс о расторжении и ..... оплатите задолженность! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, парень сказал что ничем помочь не могут, т.к договор расторгнут только сегодня. Спрашивается, почему, расторгли только сегодня, когда я сто раз просила еще месяц назад это сделать??? За игнорирование моего запроса еще и должна заплатить!

Срок использования:1 год и больше
id 72340
Авелаком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключились в прошлом году, причем удивило, что после заявки они почти сразу приехали и всё сделали. Из плюсов — можно использовать свой роутер, они ни разу не навязали покупку какого-то оборудования, без которого якобы мы не сможем жить. Второй плюс — на ТВ большой пакет каналов. Но поддержка у них не очень — иногда дозвониться вообще невозможно. Хотя работают там приятные ребята.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72330

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили уйти к МТС от другого провайдера, там типа за те же деньги по тарифу скорость выше. ЧЕТЫРЕ раза вызывали мастеров от МТС, чтобы они провели нам кабель и поставили роутер. Все четыре раза мастера кричали "раз у вас дома больше одного компьютера, это значит, вы тут занимаетесь коммерческой деятельностью, вы должны платить в 10 раз больше!". Я пыталась объяснить, что у нас живет много человек, и да, у каждого есть компьютер, даже у старенькой бабушки и первоклассника. Но они ничего не хотели слушать! Убегали!!!!! Я потом почитала отзывы от МТС и поняла, что это была глупая идея вообще с ними связываться. Плохая компания. Это нас боженька уберег от них. Даже не думайте с ними что-то общее иметь.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72328
АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот провайдер предлагает разные варианты на интернет-подключение. Я его пока тестирую, поэтому взяла со скоростью до 50 мбит/с. Работает нормально, тех.поддержка 24/7 на связи

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72319
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провадер который можно себе представить, нулевая скорость, высокий пинг, отваливающийся интернет. После расторжения договора требуют оплатить задолжность за интернет которым по фатку не пользовались.

Срок использования:1 год и больше
id 72309
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет-скорость при проверке вроде нормальная, но при просмотре фильмов даже с сервиса KION виснет. Нельзя подключить Wi-Fi-розетку стороннего производителя. Техподдержка может прислать платного специалиста, но без гарантии, что он что-то сделает.

Срок использования:1 год и больше
id 72297
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас возникли сложности с нашими услугами, то напишите, пожалуйста, на почту: blogs@mgts.ru, постараемся помочь.

Старлинк
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь старлинком уже больше 15 лет. Раньше работал безотказно, всё было просто великолепно. В среднем за год было максимум 2-3 сбоя на несколько часов. Советовал его всем и всегда, если с кем-то заходила речь об интернет-провайдерах. Но с середины 2023-го началась просто какая-то откровенная несуразица. Особенно последние пол-года. Я за последние несколько месяцев обращался в поддержку уже больше раз, чем за 5 лет до этого. Интернет отваливается стабильно раз в 2-3 дня. Если отвалился днём - то до следующего дня его уже не будет. Справедливости ради, до техподдержки всегда быстро дозваниваешься и при необходимости мастер для проверки кабеля прибывает оперативно (в день обращения, если звонил с утра, или на следующий). Плюс ещё компания не торопится обновлять оборудование в доме, и при наличии у компании тарифов аж по 900мб/c, по факту тариф выше 100мб/c физически не доступен. Такое ощущение, что поэтому он постоянно и отваливается. Просто забили на поддержку тех домов, где не собираются обновляться. И вот спустя более 15 лет пользования, стал искать инфу другого оператора и переходить. Это ещё постараться надо, чтобы потерять клиента с 15+ летней историей, но старлинку это удалось) пинкод 312893

Срок использования:1 год и больше
id 72291
  • Администратор29 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Александр1 апреля 2024 г.

    положительные оценки ставил за оперативность вызова техподдержки и соответствие заявленной скорости у тарифа. Потому что это действительно так. Но за стабильность соединения как раз отрицательно

  • Администратор2 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за обратную связь! Исправились и зачли оценки. Просим прощения за недопонимание

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2061-2070 из 25550 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.