Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72071
Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

30.01 в 15 часов пропал интернет вообще. Сразу было обращение в техподдержку. Спустя два часа ничего не произошло, повторное обращение, далее часть цитаты техподдержки «ремонтная бригада постарается разобраться в чем дело». Не разберётся, а постарается. Вечером звонок в техподдержку. «Бригада работает, вопрос решается». 15 часов следующего дня. Естественно интернет не работает. Лапшу на уши вешает оператор в чате, такую же лапшу в чате вешает оператор на телефоне. Само собой никто никуда не приезжал, если только они не приезжают просто посмотреть. Уже поздним вечером оператор в чате сказал, якобы обрыв кабеля. Акадо пользуется телевизионным кабелем, телевизор в доме у всех работает, к сожалению, не нашёл никого с акадо. У меня никогда не было проблем с их интернетом до этого, но когда тебе нагло врут, зная, что никто ничего там ещё даже не начинал делать, а ты ждёшь как дурак. Поищу удачи у другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 72066
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Специалисты всегда приступают к работе, когда выявлена проблема на сети и проведена локализация проблемы. Специалисты всегда делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал, так как это в интересах компании, чтобы не поступали обращения от абонентов и сигнал был активен. Специалисты контактного центра предоставляют информацию, которая указана в заявке на ремонтные работы и предоставляют фактическую информацию, которой обладают на момент Вашего обращения. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания! Проблемы бывают так редко, что уже забываешь как в техподдержку писать!)) Половина проблемных случаев была вызвана "нулевым" балансом, но после пополнения баланса всё восстановилось.

Срок использования:1 год и больше
id 72064
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен этим Интернет-провайдером Ростелеком. С ними уже более 10 лет. Качество интернета всегда на высоте. Скорость всегда четко по тарифу. Поддержка / техподдержка клиентов на достойном уровне, проблем почти нет, если есть, то решается за один день / полдня. И отношение к уважаемым старым клиентам на высоте. Рекомендую всем своим знакомым и не только. Не пожалеете.

Срок использования:1 год и больше
id 72061
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Установили андроид приставку, постоянные задержки картинки, дозвониться до оператора сложно-ожидание долгое, к тому же могут сбросить звонок и вновь приходится набирать и ждать ответа. Дозвонились, приехали переустановили программу, вроде стало лучше, хватило на 2 недели, опять зависает картинка и вновь звоним и не дозвониться. Когда уже решите проблему с оператором и телевидением???

Срок использования:1 год и больше
id 72057
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас возникли сложности с услугами. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, если честно очень устал сражаться с Вашей сетью!!! Вы уж извините, но уже три месяца плачу за интернет, которого нет! 10, а то и более раз звонил в службу поддержки - абсолютно бестолковое занятие!!! Александр мне говорит одно, Никита другое!!! Рассогласованность абсолютная!!! Хамят, отчитывают меня и прочее))). Нет, я не чайник и не невежа, просто слова каждого противоречат второму.... Сначала тестили мою скорость через интернет, менял гнезда соединения и прочее. Потом Александр мне сказал, что нужно скачать с интернет ресурса программу PingPlotter5, я спросил где её взять - мне ответили поищите в интернете где-нибудь! Ладно с ним. Нашёл, скачал, запустил триальную версию. Далее делал под диктовку Александра. При подключенном напрямую ноутбуке орудовал с командной строкой (благо знаю что это такое). Потом сделал скрин и скинул по почте в 2 адреса, как он и сказал. Мне в ответ отправили письмо, что проблема в модеме??? Я позвонил в поддержку и мне сказали что я всё неправильно сделал и нужно было сначала переключить напрямую, а потом уже включать программу. Я вроде возразить, что делал всё под диктовку? Мне пояснили, что за работу других техников они не отвечают (Никита). Далее, интереснее... Я сделал, как он сказал подключил напрямую, потом оставил ноутбук на всю ночь. С утра встал, сделал всё скрины и отправил в 2 адресата. Прошло дня три, позвонил повторно. Снял Александр, сказал, что письма видит и мне нужно ждать ответа от тех поддержки. Я спросил сколько, он сказал не знает... День, неделя, месяц непонятно... Подождал ещё пару дней. Позвонил, взял Никита. Очень грубо разговаривает, распорядительным голосом: подключите, почему, с чего вы взяли, как вы вообще подключали..... Наехал на меня почему я опять подключал через модем. Я пояснил, что нет и делал всё в точности с его распоряжениями...) потом, в процессе выяснилось, что я правильно подключал... Предъявил почему я подключил на 10 минут всего. Я пояснил, что всю ночь... Видимо ноутбук ушёл в сон, что кстати он тоже мне предъявил... Потом сказал что тех поддержка посмотрит... Я уже с этими подпрыгиваниями сам стал специалистом в сфере it. Уважаемая администрация убедительно прошу вас принять меры к сотрудникам и наладить то, за что собственно я ежемесячно плачу деньги, это уже произвол, последний разговор со специалистом я записал... Могу представить, если нужно! Хотя у вас и так они есть. Номер договора 1106502. Примите меры и сообщите мне пожалуйста о них. Жду обратной связи. Спасибо

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72034
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами компании 2 Ком почти 10 лет, за это время проблем не было, высокая скорость, достаточно редкие аварии. Но в последние 2 года аварии участились, но я давал шанс вдруг все наладится. Но нет. Началось все с падения скорости с 700мб/сек до 90 мб/с. Обратился в техподдержку по командам оператора - роутер отключал, перезагружал, менял местами провода на роутере. Помогло.. но не надолго, на два дня., звонок в техподдержку... отключал, перезагружал, менял повода., еще два дня. После третьего обращения понимая, что что-то идет явно не так, решили выслать специалиста, согласовали дату. Жду... бодрый звонок от специалиста (по шуму явно из метрополитена) я все починил, поэтому не приду. Комментарии излишни. В этот же день оформил заявку на подключение у другого оператора и подал заявление о расторжении договора. Скорость тем временем после "ремонта" упала до 9мб/сек, что только укрепило меня в правильности сделанного выбора. На данный момент пользуюсь услугами другого оператора, оборудование(роутер) не менял, скорость стабильно высокая.

Срок использования:1 год и больше
id 72032
  • Алмател1 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог провести проверку. Спасибо.

  • Андрей7 февраля 2024 г.

    118584

  • Андрей7 февраля 2024 г.

    вернее БЫЛ 118584

билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являлся лояльным пользователем более 14 лет, но сейчас засомневался. Получил очередное уведомление о повышение оплаты по тарифу. Тех поддержка не может ответить на вопрос, почему я при скорости 100 должен платить дороже, чем по тарифу 500. Ранее повышение оплаты по тарифу компенсировали подключением ТВ (бесплатно), но я им не пользуюсь. А теперь просто ответили, что в вашем доме 550 р/мес. за скорость 100 это самый оптимальный тариф. Прорваться на оператора нереально, отсылают либо в чат, либо в личный кабинет. Много лет пытаюсь получить ответ, когда в моем доме будет возможность подключения на скорости 100+, ответить не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 72030
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, вчера созвонился с вашей компанией, договорились о подключении домашнего интернета «Qwerty», сказали, что приедут с 10 до 2. Перезвонили тем же днем, подтвердили заявку, сказали, что при переносе времени мне наберут и уточнят. Специально под это я взял выходной, с утра мне никто не набрал, по итогу никто не приехал, при звонке в поддержку мне ответили, что заявка слетела)) Мне сама компания не позвонила, не предупредила об этом, пока я сам не набрал, и ссылаются на технические ошибки) Я все понимаю, это очень круто. Разве это нормально? Клиент ожидает, а его даже не предупреждают о сносе заявки по неизвестным причинам) У вас крупная компания, и я не думаю, что нормальные компании настолько халатно относятся к своим же клиентам. Сервис 0, поддержка 0, информацией не владеют, когда попросил связаться с людьми, которые подтвердили заявку, сказали, что такой возможности нет. Снова брать выходной, чтобы ожидать мастера, я не стану, нет гарантии, что вы снова так же халатно не отнесетесь. Ставлю 0/10.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72017
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужас одним словом, постоянно лагает, виснет. Алиса через раз говорит, что нет соединения с интернетом.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72005
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2061-2070 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.