Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером пару месяцев. Если сравнить с предыдущим, то этот сильнее и быстрее срабатывает. Жалоб на качество у меня нет

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71033
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!

Срок использования:1 год и больше
id 71026
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь только домашним интернетом. Скорость на 40% ниже той, что указана в тарифе. Постоянные перебои. Раз 5 в день интернет просто перестает работать на 5-10 минут, потом сам появляется. Раз-два в месяц у них происходят какие-то серьезные поломки, которые они чинят сутки. Звонить в тех. поддержку бессмысленно: вас либо перебросят на бота, либо попросят подождать 15 минут, после чего скажут, что у них авария, ждите еще 6 часов (но и через 6 часов ничего не заработает, дай бог на следующий день починят). Если вам для работы нужен стабильный интернет, как-то связаны со стримами или любите поиграть в онлайн игры - это точно не ваш выбор!

Срок использования:1 год и больше
id 71015
  • Алмател5 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сначала договорились о том, что техник приедет с 10-12, в 10 со мной связались и сказали что мол тех. проблемы и мы закончим к 16 часам подключать Вас к интернету, ждите техника. Спойлер: Техника я так и не увидел и не услышал. В конечном счёте пол дня меня кормили обещаниями что всё будет сделано и нужно подождать, а в 16 часов во время моего обращения они сказали: -А мы не установим Вам интернет, у нас нет доступа к техническому помещению в Вашем доме. Мало того, мы не можем подключить Вам ни 100, ни 200 ни 600 Мг.Бит. Спасибо, от всей души спасибо билайну за моё потраченное время в пустую и перенесенные планы. Слышал много о том что это плохая (мягко говоря) компания, но зря не поверил. Две звезды за тех.поддержку только потому что ребята оперативно отвечали, операторам приёма спасибо, им пять звёзд, две-тем кто должен был предупредить меня о том что ждать интернета не стоит потому что никто не звонил и не предупреждал о том что ничего не получится и о том что проблема глобальная.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72083
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы дома уже давно не подключаем wi-fi, мобильными данными пользуемся. Невозможно на телефон даже приложение скачать. Счета которые они выставляют, я вообще не понимаю как образуются, платили 500, сейчас уже больше 1000 на счету и еще надо оплатить 300… Вчера(31.01.24) наконец-то решили поговорить с ними, но все их телефоны не обслуживаются.

Срок использования:1 год и больше
id 72080
  • Алмател5 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для загородного интернета сойдет. Скорость хорошая и работает вроде стабильно. Один раз авария случалась, вырубили на 2 дня почти. Больше никаких казусов не было. В поддержке максимально приятные люди отвечают

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72072
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72071
Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

30.01 в 15 часов пропал интернет вообще. Сразу было обращение в техподдержку. Спустя два часа ничего не произошло, повторное обращение, далее часть цитаты техподдержки «ремонтная бригада постарается разобраться в чем дело». Не разберётся, а постарается. Вечером звонок в техподдержку. «Бригада работает, вопрос решается». 15 часов следующего дня. Естественно интернет не работает. Лапшу на уши вешает оператор в чате, такую же лапшу в чате вешает оператор на телефоне. Само собой никто никуда не приезжал, если только они не приезжают просто посмотреть. Уже поздним вечером оператор в чате сказал, якобы обрыв кабеля. Акадо пользуется телевизионным кабелем, телевизор в доме у всех работает, к сожалению, не нашёл никого с акадо. У меня никогда не было проблем с их интернетом до этого, но когда тебе нагло врут, зная, что никто ничего там ещё даже не начинал делать, а ты ждёшь как дурак. Поищу удачи у другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 72066
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Специалисты всегда приступают к работе, когда выявлена проблема на сети и проведена локализация проблемы. Специалисты всегда делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал, так как это в интересах компании, чтобы не поступали обращения от абонентов и сигнал был активен. Специалисты контактного центра предоставляют информацию, которая указана в заявке на ремонтные работы и предоставляют фактическую информацию, которой обладают на момент Вашего обращения. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания! Проблемы бывают так редко, что уже забываешь как в техподдержку писать!)) Половина проблемных случаев была вызвана "нулевым" балансом, но после пополнения баланса всё восстановилось.

Срок использования:1 год и больше
id 72064
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен этим Интернет-провайдером Ростелеком. С ними уже более 10 лет. Качество интернета всегда на высоте. Скорость всегда четко по тарифу. Поддержка / техподдержка клиентов на достойном уровне, проблем почти нет, если есть, то решается за один день / полдня. И отношение к уважаемым старым клиентам на высоте. Рекомендую всем своим знакомым и не только. Не пожалеете.

Срок использования:1 год и больше
id 72061
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2051-2060 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.