Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дома у меня тариф только интернет, без ТВ. Мне так экономней, тем более все фильмы можно через ноут смотреть. В месяц плачу 450 руб за скорость до 50 мбит в сек
В нашем доме единственная компания, предоставлявшая услуги интернет - Арматол (Цифра один). Пользуюсь домашним интернетом от данной компании. Работает бесперебойно и быстро. Проблем не возникало. Пользуюсь с июля 2023 года.Тариф Яркое лето_100 (2023) за 450 р в месяц, 100 мбит в сек. Вполне неплохая цена за такую скорость для Московской области. Нравится, что дают баллы за оплату, произведенную заранее. Баллы можно потратить на скидку при оплате за месяц.
- Алмател15 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нравится что к тарифу можно выбрать дополнительную услугу. У меня модем есть, новый пока не нужен. Интернет использую по 100 мбит/с. Считаю его пока самым лучшим.
позвонил Константин, спросил почему отказалась от услуги компании билайн, я ему объяснила, а он меня [матом послал подальше]
3 недели из 4 интернет не работает, худший интернет которым пользовался, кормят завтраками что чинят
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь давно, очень довольна, можно подключить обещанный платеж, это очень удобно. Так держать!!!
- Администратор6 февраля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Fylhtq7 февраля 2024 г.
пользуюсь услугами компании очень давно и всегда в случае просрочки по моей забывчивости и потому отключении интернета, по моему звонку сразу включают доверенное подключение, что очень и очень удобно и позволяет провести оплату онлайн
- Алмател15 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Билайн внезапно дал "серый" IP. На вопрос почему, предложили подключить статический за дополнительные деньги. Это какой-то новый "развод" на деньги?
Провайдер испортился до уровня полнейшего несоответствия любым адекватным требованиям. Не могут решить проблему клиента уже несколько месяцев, звонят не на тот телефон который указан в заявке, кормят обещаниями и [ничего] не делают. Никому не советую, пытался решить проблему адекватно, но видимо компании стало просто [без разницы] на своих клиентов
- Алмател5 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
- Александр15 февраля 2024 г.
Отвратительная компания, полтора мастера. Кормят обещаниями и ничего не делают. Сломался интернет не могут приехать починить неделю.
Пользуюсь провайдером пару месяцев. Если сравнить с предыдущим, то этот сильнее и быстрее срабатывает. Жалоб на качество у меня нет
Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!