Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета отвратительное. Периодически отключается по неведомой нам причине. До оператора дозвониться невозможно почти. Чат-бот реагирует через раз. Если интернет слетел на выходных, то все выходные пройдут без интернета. Чтобы переподключить роутер, вызов мастера 500 рублей. И не важно, что настройки слетели не по нашей вине. Хуже интернета в Москве я не встречала. Причем стоимость очень не бюджетная!!! Клиентоориентированность на нулевом уровне! У нас нет возможности подключить другого провайдера, к сожалению, потому что в нашем районе он один. И это огромная проблема. Плюсов у этого провайдера, к сожалению, нет совсем!!!
Отличная компания, пользуюсь 9 лет, цены хорошие по сравнению с другими провайдерами, сбоев в работе интернета не было. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо всем работникам!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нравится, что АВК-Коннект не действует на нервы. Работники сообразительные. Можно проблему решить в день обращения.
- Администратор16 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший провайдер, который когда-либо у меня был, интернет все время тормозит, все лагает, тех. поддержка говорит, что у них все отлично и проблемы у меня. Хорошо, поменял роутер, провода, все так же не работает, уже когда ругался с поддержкой, сказали, что у них проблемы последние 2 дня, но интернет плохо работает у них всегда. Тариф на гигабит, скорость 100 Мбит/с, это [ужас] просто, а не организация, хорошо, что с новым законом о провайдерах клиентов у такого "провайдера" не будет. Я не советую никому пользоваться услугами данной организации, они зарабатывают только потому, что в доме они единственный провайдер.
МТС, прошло уже больше года, как пользуюсь услугами. Два раза были по часу неполадки, которые исправлялись по мере заявки при звонке в техническую поддержку. Недавно, как и у многих, судя по комментариям, начали что-то чинить на линии. В итоге доступа в интернет и к ТВ нет четвертый день. Всегда переносят дату на сутки при звонке в поддержку. На вопросы, какие проблемы решают специалисты и какие причины отсутствия, ответить не в состоянии. Отказался от услуг в пользу другого оператора. Так как ждать сказали еще неделю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость загрузки и загрузки файлов просто поражает: я могу легко смотреть видео в HD-качестве, загружать большие файлы и играть онлайн без задержек или потери качества соединения. Это действительно впечатляет!
- Алмател16 апреля 2024 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Безобразный провайдер! Менеджер принял заявку на установку роутера, назначил день и время, но не активировал заявку. Я прождала целый день, мастер не пришел. На мой звонок и просьбу соединить с руководством отвечают хамовато, не извиняясь. Сотрудники не заинтересованы привлечением клиентов!
Категорически никому не рекомендую услуги компании Ростелеком. Интернет от Ростелекома настолько медленный, что его обгонит даже хромая черепаха, Wi-Fi роутер от Ростелекома вообще почти бесполезен. При расторжении контракта вместо того, чтобы забрать своё никчемное оборудование, которое было в аренде, вычли остаточную стоимость за него и предложили оставить его себе. По поводу возврата неизрасходованных средств со счёта Ростелекома (сумма мизерная, из принципа) два дня веду переписку в каком-то бессмысленном чате с ничего не решающими клерками, которые отправляют мои сообщения друг к другу с фразой "переключаю Вас на специалиста". Положительно то, что второй день смеюсь над ними, и это повышает настроение. Установил дома Wi-Fi роутер Depod Jet и безлимитный мобильный интернет от известного провайдера (называть его не стану, это не реклама), получил скорость в ДВАДЦАТЬ раз выше, чем стоя вплотную к роутеру Ростелекома! Если Вы до сих пор ещё в Ростелекоме, меняйте провайдера и ощутите разницу!
Худший провайдер за всю мою жизнь, работает совершенно нестабильно, игра скачивается со скоростью 0,03 Мб в секунду, в поддержке сидят [некомпетентные сотрудники],когда я описывал свою проблему, меня спросили: «У вас что, фильм плохо скачивается?» Вы что, [не понимаете]? Какой фильм? Не все пользователи этого провайдера — взрослые люди, которые смотрят исключительно телевизор, я, например, использую ваш лучший в России провайдер для компьютера, и ни разу не было признака гордиться этим провайдером, в каждой игре у меня пинг от 100 и выше, и вы хотите сказать, что вы лучший провайдер? Да [ничего подобного],у вас ужасная поддержка, мне ничем не помогли, абсолютно. Также гений, который сидел со мной на связи, сказал, что никаких проблем у меня не обнаружил, но как тогда у меня настолько ужасно работает интернет? Я не могу скачать ни одну игру, потому что, чтобы установить ее, мне понадобится минимум ночь.
Как бы всем и так известно, что МГТС/МТС в край [обнаглели], но такой наглости в навязывании услуги подключения оборудования я ещё не видел. Решил снова перейти на их интернет, ибо постоянно ненастроенный маршрутизатор [другого провайдера] достал. Звоню в МГТС, спрашиваю про тариф и про то, какой датчик на медиаконвертер мне ставить, как далеко находится у них оборудование, и они мне выкидывают, что, мол, они подключают только свое оборудование и их не волнует. У меня роутер мощнее и дороже вашей коробки в 3 раза минимум, да и ещё я платить за вашу коробку должен, итого, если я подключаю только интернет 500 Мбит/с за 500 руб., то обязан ещё 150 руб. платить за роутер или 100 руб., не помню, [зачем] мне это надо? Корону снимите, а то уже крышу прорывать начали. Помимо того, что втихую поднимаете ценник на свои услуги, заставляете ехать [непонятно] знает куда, чтобы сдать вашу [ужасную] коробку, так ещё и заставляете её ставить и платить. Про варианты выбора у опросника за отметку 0 из 10, за «порекомендуете ли вы услуги МГТС?», я вообще молчу... Короче, пока вы от этой наглости не откажетесь, [зачем] вы будете нужны таким, как я, но про интернет ничего не могу сказать, он у вас хорош, а вот телевидение полная [ерунда].
- Администратор10 апреля 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Вы пишете, что вам не понравилось телевидение провайдера, но ставите максимальную оценку этому критерию. В результате оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв не может участвовать в подсчете рейтинга. Но он опубликован и доступен всем Пользователям сайта для прочтения. Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был засчитан в рейтинг провайдера, пожалуйста, продублируйте его, поставив всем критериям оценки, соответствующие тексту и вашему отношению к услугам провайдера.
- МГТС13 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы не хотели вас расстраивать. Подключить услуги можно только с нашим оборудованием. Если у вас остались вопросы или нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и укажите ваш вопрос. Будем рады помочь.
- Лев15 апреля 2024 г.
Согласен с комментариями пользователя об оценке МГТС! У меня картина аналогичная, прям один в один, единственное, не пользуюсь телевидением, про это ничего не скажу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за Ваш отзыв!