Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-701215 прошло ещё не так много времени.
Уважаемый Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации. Поможем в решении вопроса.
Александра, здравствуйте! Готовы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru, указав адрес или номер договора, ФИО. Будем рады помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по установке камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Юрий! Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги, и за добрые слова. В благодарность мы хотим начислить вам баллы на бонусный счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации, мы начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Алексей, здравствуйте. Если у Вас наблюдаются сложности в пользовании нашими услугами напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся разобраться в причинах!