Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Несмотря на то, что услуги стоят довольно дорого, я остаюсь полностью удовлетворенным их качеством и считаю, что высокая цена оправдана предлагаемым уровнем сервиса. Это инвестиция в надежность и качество, которые для меня являются приоритетами. Рекомендую всем, кто готов инвестировать в превосходство услуг, несмотря на их стоимость
Мой опыт с этой услугой можно описать как в целом удовлетворительный, но с нейтральным оттенком. Перед тем как сделать выбор в его пользу, я бы порекомендовал убедиться, что другие варианты рассмотрены, и если альтернатив нет, тогда вполне можно определиться с этим вариантом. В общем и целом, услуга соответствует ожиданиям, предлагая адекватное качество, которое удовлетворит базовые потребности без излишеств
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё отлично, ни на что не жалуюсь. Всем доволен, сервис на уровне. Рекомендую!
Всё супер с сервисом, работает лучше, чем ожидал. Реально надёжно и стабильно, точно всем порекомендую. Редко так бывает доволен сервисом, качество на высоте.
С интернетом были проблемы, особенно когда подключаешь много устройств. Размышляю о смене на дорогой тариф с лучшей скоростью. Если у тебя много гаджетов, советую выбрать пакет с большей скоростью, должно стать стабильнее. Надеюсь, после смены пакета будет легче и удобнее пользоваться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 2019 года была клиентом АКАДО Телеком, никому не рекомендую связываться с этой компанией. 12 февраля 2024г перестал работать интернет - АКАДО уже неделю ничего не делает, чтобы его починить, и не планирует ничего делать. Техподдержка ответила, что проблема в обрыве кабеля. В квартире с кабелем все в порядке, а чтобы проверить и исправить проблему за пределами квартиры, должен выехать мастер. Самое раннее время для выезда, которое смогли назначить - 17 февраля (через 5 дней!) с 13 до 17-00. Весь день я прождала мастера. В назначенное время никто не приехал, хотя за день до выезда по телефону я подтвердила готовность принять мастера и в день выезда поддержка писала, что он будет. В 18-00 я снова обратилась в поддержку, где меня снова заверили, что мастер приедет. Никто не приехал. 18 февраля также никто не приехал, техподдержка то заверяла, что сейчас кого-то найдут, то говорила, что сегодня у них выходной, каждый новый оператор придумывал новый ответ. Последняя информация от них - мастер может приехать только 24 февраля, то есть еще через неделю! Ждать мастера и сидеть без интернета 2 недели с момента возникновения проблемы! При этом деньги списываются каждый день, на вопрос про перерасчет ответили «посмотрим, сначала мастер должен приехать и все проверить, и в течение месяца мы примем решение».
- Акадо20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно мастер не смог приехать к Вам в назначенный день 17-го числа. Мы уже проводим проверку по данному факту. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами связался наш диспетчер, предложил перенести выезд мастера с 24-го на 22-е число, но Вы отказались.
Интернет ужасный, не работает тех поддержка. Ничего не могу сделать. Не советую подключать, будут много проблем только
- Гость23 марта 2024 г.
Ужасная компания. Невозможно дозвониться . По несколько дней не показывает телевизор. Приставка и пульт слабейшие. Не советую .
МГТС не перестаёт удивлять своей отвратительной работой! Невозможно достучаться до клиентской поддержки ни в чате, ни по телефону. Приходиться ждать ответа больше 15 минут на линии по телефону или больше получаса в чате с оператором. И никто не отвечает по прошествию времени! Быстро решить вопрос или получить ответ не реально! Особенно, если вопрос касается отключения услуг (городского интернета, л/с 681154488). Что касается качества домашнего интернета. Распиаренный GPON на тарифном плане 500 мб/с не выдает и 150 мб по wi-fi в 10 см от роутера! Роутер не поддерживает! ВЫВОД: рекомендовать МГТС можно только врагу. В своё время ушёл от них всей семьёй с сотовой связью. Кажется настало время и всего остального. Надоело платить просто так!
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что вы не смогли дозвониться до службы поддержки. Иногда нам звонит много абонентов сразу, в итоге всем приходится ждать дольше обычного. Напишите нам, пожалуйста, на почту: blogs@mgts.ru. Обязательно найдем решение.
Очень неустойчивая, ненадежная связь, заметно ухудшается изо дня в день. Мне приходится читать лекции через интернет, связь прерывается, приходится перезагружаться, слушатели страдают. Несколько раз обращался в службу поддержки, все ограничивается перезагрузкой оборудования, никакого улучшения, никакой помощи и заинтересованности в клиентах. Глубоко разочарован, буду искать другого провайдера. Никому не рекомендую
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, понимаем, что вы расстроены, но спешите, пожалуйста, уходить от нас. Расскажите подробности нам на blogs@mgts.ru. Проверим работу сети.
Отключили интернет вечером, на звонки отвечают отмазками, что мастеров нет, будет через 5 дней, по договору должны чинить за 48 часов, кто будет возмещать зарплату за неделю — непонятно, также не работает телефон домашний, если сейчас случится что угодно, то им плевать, я могу хоть умереть тут, хоть что, это отношение как к грязи, платишь за услуги, а [до тебя нет дела]... Компания, наверное, застряла в 90-х.
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Искренне сожалеем, что у вас возникли такие трудности. Пришлите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо вам за высокую оценку, мы рады, что вам понравились наши услуги!