Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Странное дело с господами из центрального телеграфа. Даю телеграммы, вовремя оплачиваю ВСЕГДА! Вчера, именно вчера беру из ящика очередную квитанцию и уже сегодня (не прошло и суток, прошу заметить!) звонки о задолженности и необходимости уплатить. Звоню в справочную службу, ответ - А вы свяжитесь с теми-то и с теми-то. Мой естественный вопрос - почему, если вы и есть справочная и почему не указана дата срока оплаты в квитанции?? Только невнятное в квитанции - МАЙ! Что за душиловка такая? На чем основано сонное, еле произносящего слова персонажа (ответ Романа), который НИЧЕГО так и не сумел, не захотел пояснить: ни о конкретных сроках, ни об этой безобразной скорости оповещения, ни о дате, которая почему-то не указана в квитанции. Роман, иногда просыпайтесь и пытайтесь услышать людей! Они нуждаются в этом. Разговор мной зафиксирован сегодня, 20 мая, в 14 ч. 10 минут(±2 мин).
В последнее время все чаще слышу жалобы на провайдеров. Но "Авк-коннект" остается на высоте - никаких нареканий, только положительные эмоции.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доволен услугами на 9 из 10, так иногда (не часто) бывают сбои и отключения, во всем остальном - супер, все нравится!
- Алмател20 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Полное дно. Операторы вообще бесполезные, офисов нет, по телефону толком ни чего не решишь, не советую от слова совсем
- Администратор20 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуемся услугами Облтелеком около 2 лет примерно. Всем довольны, отличная скорость, были небольшие аварии, для нас это было не критично. Цена приятная, никаких скрытых акций нет. Смело можем рекомендовать данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый дурацкий из провайдеров, за последние два года совсем испортился. Интернет работает очень плохо, раз в два-три дня надо звонить провайдеру, чтобы они у себя перезагрузили оборудование, иначе ничего не подключается. При этом до службы поддержки не дозвониться, везде боты, которые ничем помочь не могут - на звонок уходит от получаса времени. Отказались от их услуг - так они продолжают начислять платежи и отказываются закрыть договор. Беспредельщики, никому не рекомендую.
- Гость21 мая 2024 г.
Совершенно верно написано, в этом году у меня аналогичная ситуация (интернет на даче). Постоянно торчит надпись: "Установлено подключение к сети без доступа в Интернет". Звонки провайдеру, по сути своей, бесполезны, после общения со специалистом и его действий, все то же самое. Справедливости ради хочу отметить, что прошлым летом все было нормально.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за хорошее обслуживание и подключение к сети интернет. Благодаря команде менеджеров "Тералайн Телеком" и технической поддержке, все этапы подключения прошли гладко и без каких-либо затруднений. Особенно отмечу оперативность в решении вопросов и готовность всегда идти на встречу нашим потребностям.
Подключился к данному провайдеру 2 дня назад. Тариф 550 мб/с. Первый день все было нормально, скорость показывала стабильно 385 мб/с (проверял несколько раз). На следующий день скорость начала прыгать от 30 до 300 мб/с (но чаще в диапазоне 30-110 мб/с). Связался с оператором, чтобы сообщить о проблеме. В ответ услышал, что проблема в роутере. Компетенция конечно на высоком уровне, диагностику никакую не проведя уже озвучивают диагноз. В общем, начал ругаться, так как меня совершенно не устроил ответ, на что меня обозвали «проблемным клиентом» и они могут разорвать договор в одностороннем порядке (клиентоориентированность). Договорились, что свяжется утром и назначит время вызова мастера. Однако, сегодня утром проснулся, а интернет вообще исчез, как будто намеренно отключили. Вывод: клиентоориентированность отсутствует, ответы оператора «лишь бы отмазаться», интернет скачет постоянно или не работает совсем. В общем, никому не советую данного провайдера. Дальше думайте сами! Как появится [другой провайдер] в доме, вернусь обратно к ним 100%. Проблем такого характера никогда не испытывал.
В доме один провайдер - как раз "Ловит", пролоббированный застройщиком, никакого другого провайдера завести в дом не получается. Связь отвратительная, на любые обращения одни отписки. Позиция провайдера: "докажите, что проблема на нашей стороне, запустите вот такой-то тест на 4 часа на оборудовании у вас дома". Совершенно [ужасное] отношение ввиду отсутствия конкуренции.
- Администратор15 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная техподдержка. Уже 3 месяца связь с перебоями, а последний месяц вообще нет. 4 раза оставлял заявку: первый раз вообще мастер не пришел, второй раз - пришел с опозданием - поменял коннектор. На следующий день связь опять исчезла. Опять заявка - мастер не приходил, перезвонил: сказал, что нужна перетяжка. Опять оформил заявку - мастер не пришел... Отказался от такого провайдера: дозвониться на телефон нереально. В чате сначала нужно пройти бота, потом ждать оператора. Может подключиться через 2 минуты, а может и через 1 час. Спросил его: как расторгнуть договор? Оператор прислал ссылку на бланк. Заполнил, отправил в чат. В ответ получил: нужно приезжать в офис в Москву. На вопрос: зачем? Ответ: у нас в БД другие паспортные данные!!! Я брал данные из ДОГОВОРА! Написал, что не поеду в Москву, чтобы только показать свой паспорт. Присылайте специалиста - пусть глазами убедится. Оператор ответил, что у них в компании так не принято. Типа: чем мог - помог, а дальше - твои проблемы. Вот такой ненавязчивый сервис! Когда подключаешься - приедут, оближут, подключат, договор заполнят. А когда расторжение - приезжай Бог знает куда, привози заявление и паспорт.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!